Минфин - Курсы валют Украины

Установить
37414223

Oleksii Alexey

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 6 июня 2023 в 08:13

Мужской

На Минфине с 13 июня 2016

Заблокировать

Записи

10

7 февраля 2023, 09:59

Абанк

# Жаль, что закрывают отделение.
Есть ответ банка

Я много лет являюсь клиентом, А Банка по адресу: г. Запорожье, ул. Героев 93 бригады, 6. Отличный коллектив, грамотный и добродушный во главе с начальником отделения Галаш Натальи, всегда обслуживает клиентов на высшем уровне. Жаль, что это отделение закрывают, а коллектив переводят в другой район города. Многим клиентам будет неудобно добираться до других отделений, А Банка и скорее всего клиенты уйдут в другие банки: ПриватБанк, Райфайзен банк, Ощадбанк…, которые находятся ближе. Хотелось бы, чтобы отделение, А Банка, по адресу г. Запорожье, ул. Героев 93 бригады, 6 продолжало работать на благо клиентов и самого, А Банка.

Хочу открыть депозит в банке« Креди агриколь». Сотрудницы банка в Хортицком жилмассиве, говорили, что открывают депозит только до 11.00. Но с 09.00 до 11.00 либо нет света, либо тревога. Целый декабрь месяц 2022 я ходил в отделение, чтобы открыть депозит. И вот 30 декабря 2022 года в 10.00 закончилась тревога и есть свет. Одна сотрудница сидит без дела, клиентов нет. Я сказал, что хочу открыть депозит! Мне в ответ: «А, Вы, записаны?» Оформить мне депозит отказалась, так как я не записан и она ждёт клиента, которого нет! Я целый месяц ходил в банк «Кредиагриколь», чтобы записаться в очередь? Ранее мне дали визитку, чтобы я зря не ходил месяцами в вечно закрытое отделение в Хортицком жилмасиве, в городе Запорожье. А о том, что ещё нужно записываться в очередь не говорили! Почему сотрудники банка второго отделения города Запорожья издеваются над вкладчиками, которые хотят открыть депозит? Когда прекратят издеваться над вкладчиками и начнут открывать депозиты?

Хотел открыть депозит в ОТР банке в городе Запорожье. Позвонил на горячую линию. Мне дали информацию. Я поехал в отделение по адресу бульвар Шевченко 18. Но они решили не принимать клиентов, а заняться ремонтом. Проехав 15 км к этому отделению, пришлось ехать в другое отделение ещё за 7 км. Потратив 2 часа на очереди и тревоги, оказалось, что в отделении ОТР банках условия хуже и неприемлемыми для клиентов. Совсем не те, что обещали на горячей линии. Потратив 4 часа Моего Драгоценного времени и 6 литров бензина я депозит в ОТР банке НЕ открыл, так как меня принуждали дополнительно открыть вклад в гривне, который мне НЕ нужен!

3 октября 2022 года я пришёл в отделение «ПриватБанка», находящегося по адресу: г. Запоржье, ул. Энтузиастов 4, чтобы открыть депозит. Подошёл к кассе для того, чтобы пополнить карту для депозита. Дал кассиру «Ірина Под’яча» 50 000 гривен! Она пересчитала деньги и сказала, что комиссия будет 100 гривен. Я ответил, чтобы я не хочу платить никакие комиссии и чтобы мне вернули мои деньги! На, что кассир ответила, что уже перевела мои деньги и операцию нельзя отменить. Я начал настаивать, чтобы мне чернули мои деньги, кассир отказывалась. Согласие оплатить комиссию я не давал, ничего не подписывал. Я позвонил на гарячую линию, ответила Оксана. Я рассказал ей, что произошло. Оксана ответила: — «Нет жодного платежа. Платежи, которые проводятся в кассе кассиром могут быть скасованы или подтверждены» — Я — «Кассир говорит, что не может отменить» — Оксана -" Кассир может образаться к специалистам техн ческой поддержки. Платежа ещё НЕТ!" Через время, Оксана сказала, что деньги уже зашли на карту и верну ть мои деньги они могут, ещё раз сняв комиисию. Я подал жалобу. N 15711292. Что кассир «Ірина Под’яча» не предупредив меня, что будет снята комиссия, с которой я был не согласен и требовал вернуть мои, сначала перевела мои деньги на карту и только потом сказала мне, что комиссия составляет 100 гривен. Ранее я открывал депозиты и не платил никаких комиисий внося деньги в кассу для открытия депозита. Когда у человека забирают его собстветвеность без его согласия, это называется — ГРАБЁЖ! Так как это вина кассира и (или) службы технической поддержки «ПриватБанка» Требую «ПриватБанк» вернуть мне мои 100 гривен!

23 февраля 2022, 12:23

monobank

# С начала берут комиссию, а потом пишут разъяснения
Есть ответ банка

С начала берут комиссию, а потом пишут разъяснения. По бандитски получается! Учитесь у других банках! Прежде, чем сделать перевод с карты на карту, пишут комиссия отсутствует или комиссия такая то. Люди воспользуются другими банками. Не будьте бандитами!

Я, Алексей Леонидович, 5 ноября 2021 года внёс 5000 гривен, чтобы открыть депозит, через смарт ОТР, в отделении банка ОТР, в Запорожье. Но в тот день все сотрудники в ОТР бухали и ничего не работало. Сегодня 7 ноября, я попробовал оформить мой депозит в Смарт ОТР и опять ничего не работает. Смарт пишет обратиться в банк. Я заблокирован! 6 часов ожидал 5 ноября 2021, когда в ОТР кто-то решит проблемы, которые мне создал банк ОТР, бесполезно. 7 ноября потрачено 2 часа, бесполезно! Сколько будет продолжаться издевательство?

13 октября 2020, 04:08

Абанк

# Издевательство над клиентами в службе поддержки.
Есть ответ банка

На планете Земля телефонная связь отсутствует в большинстве мест: океаны, горы, леса… Но есть спутниковый интернет. Но код подтверждения высылают по СМС. Служба поддержки долго и нудно проводит индефикацию. Затем просят подождать и пропадают. Пишешь снова, новый оператор, пишет, что нужно сова пройти индефикацию пол часа вопросов и снова пропадают или сообщают, что информация предоставленная мною не верна! Другой украинский банк в такой ситуации связался со мной по Вайберу и я проводил банковские операции в А Банк 24.

28 сентября 2020, 22:06

monobank

# 600 процентов штрафа за 2 месяца!
Есть ответ банка

В августе, я использовал 2400 гривен, кредитных средств. Минимальный взнос — 100 гривен! Я внёс 2200 гривен! Осталось 200 гривен внести до конца сентября 2020 года! Я попросил рассчитать сумму штрафа, за 200 гривен, которые я выплачу в октябре… Ответ -«… эти суммы считает программа, вручную это очень трудоёмко, я могу назвать примерную сумму, которая будет списана за пользование кредитными средствами за август и сентябрь если вы выйдете из льготного периода, это окло 1200 грн». А, что такое 3,1% в месяц? Если с 200 гривен получается 1200 гривен, то получается 3,1% каждые 8 часов… Прошу разъяснить!

28 июля 2020, 10:47

Банк Кредит Днепр

# Не правдивая информация!

24 августа 2020 года! Посмотрел информацию на minfin.com.ua о курсе покупки Евро в банках Украины! Самый выгодный был в Кредит Днепр Банке, 32,10! Время было 10часов 30 минут! Посмотрел сайт Кредит Днепр Банке, курс был 32, 10. Позвонил в Кредит Днепр Банк на горячую линию, мне подтвердили, что курс покупки Евро 32, 10. Приехав в Кредит Днепр Банк, за 15 километров, оказалось, что курс покупки Евро 31,90. И документ о курсах, якобы был подписан в 10 часов 15 минут. То есть обманывают клиентов! А в это время другие банки, в шаговой доступности предлагали курс покупки 32, 00! Пришлось ехать обратно за 15 км. Несколько лет назад Кредит Днепр Банк предлагал самый лучший процент по депозиту. Я приехал в отделение Кредит Днепр Банк. НО мне сказали, что программа не работает! Через три дня программа якобы заработала, НО процент по депозиту был ниже и ниже, чем в других банках! Постоянно с Кредит Днепр Банк впустую потраченное время, амортизация автомобиля и нервы!

26 сентября 2019, 03:00

Универсал Банк

# Не возможно сделать перевод на карту Монобанка (вопрос решен 30.09.19)
Есть ответ банка

У меня отсутствует мобильная связь! Я нахожусь в море! Через приложение Монобанка пробовал перевести деньги с карты Универсал банка на карту Монобанка! Требует динамический пароль, который мне высылает на мобильный телефон Универсал банк. Пробовал перевести 100 гривен, якобы динамический пароль не нужен, так заверяли работники Универсал банка. На вопросы по электронной почте не отвечают уже 6 дней! На звонки моих знакомых, отвечают, что при переводе на сумму перевода не более 500 гривен динамический пароль не требуется -НЕ ПРАВДА!!! РЕЗУЛЬТАТЫ — я буду иметь штрафные санкции от Монобанка!


Главная/

Oleksii Alexey