Мне этот «замечательный» банк автоматически продлил депозит при наличии письменного зарегистрированного в банке заявления на отказ от автопролонгации и двух устных просьб к работникам отделения все перепроверить, чтобы никаких пролонгаций не было.
Потому, что это банк-ворюга, который решил бесплатно попользоваться нашими деньгами.Жалуемся в НБУ.
Сьогодні вже можна дозвонитись на стаціонарний телефон, але від цього не легше: кошти Діаманта видають лише після реєстраціїї, реєструвати відмовляються(посилання на наслідки вірусу), відділення не працюють.Знайома після реєстрації забирала свій депозит більше 3-х годин-це такий «сучасний швидкісний сервіс» від ТАСКОМу в Чернівцях.Напевно, пора писати «подяки» в Нацбанк і ФГВ.
Гаряча лінія стабільно недоступна.Заради об"єктивності- 27.06 після обіду у відділеннях банку були проблеми(можливо вірусна атака, а можливо «морозяться», щоб затягнути з виплатами Дельти)
В Черновцах в банке очередь и денег нет, хотя все по записи.Из 2х работников работает только один.Одного клиента обслуживали 1,5часа.Каменный век…
По стац.телеф. Укргазбанка не нужно набирать 1(для регистрации по выплатам фонда нажмите1), нужно, как клиенту банка набрать 7(жалобы), потом 0(оператор)
По стац.телеф. Укргазбанка не нужно набирать 1(для регистрации по выплатам фонда нажмите1), нужно, как клиенту банка набрать 7(жалобы), потом 0(оператор)
Для крупных сумм +1,5%
По стац.телеф. Укргазбанка не нужно набирать 1(для регистрации по выплатам фонда нажмите1), нужно, как клиенту банка набрать 7(жалобы), потом 0(оператор)
Я в этом чудесном банке 2 дня не могла пополнить свой депозит, т.к. операционист не получил необходимые доступы для работы в системе банка.