Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29775392

Mish ka

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 09:36

На Минфине с 8 марта 2016

Заблокировать

Записи

81

14 ноября 2021, 12:42

# Не реагируют на жалобы от слова СОВСЕМ
0

ПУМБУ: запрос в банк через Минфин с моими данными уже отправлен. Потрудитесь хоть немного, а не пишите общие фразы! Если нужно, сообщу номера моих безответных обращений.

Вы не закроете карту он-лайн нигде! Карта -это счет, и счета закрываются везле только при личном посещении отделения. В каком из цивилизированнвх банков, по Вашей информации, принимают заявление на закрытие счета он-лайн? Подскажите для общих знаний. Спасибо.

13 ноября 2021, 22:43

# Не советую банк.
0

О, знакомая сииуация! Только что сама написала подобный отзыв. Складывается впечатление, что их колл-центр существует для замыливания глаз. Закон об обращениях граждан не соблюдают, пожаловаться и получит ответ не реально. Раньше было гораздо лучше.

24 июня 2018, 20:58

# Я в шоке
+ 46

Жизненные обстоятельства бывают разные, но обзывать быдлом людей только лишь за то, что у Вас что-то не срослось — не нужно! Для начала Вам не с колл-центром нужно было вести переговоры, а как минимум — ЛИЧНО посетить отделение банка. При нормальном ТОНЕ разговора, а не таком как в этом отзыве, можно найти компромисс в виде реструктуризации долга.

Действительно? В кассе? Сразу 200 тысяч? И без комиссии? Лично для Вас сделали исключение из своих правил?

«Научитесь работать, а не курить на крыльце!»-это Вы кому, простите? Я в банке не работаю, я только его клиенткой являюсь. И советовала Вам некоторые шаги исходя из своих личных соображений. Похоже, Вы не к тем сотрудникам обращаетесь по решению своих проблем с банком (идите к управляющему отделением), либо вообще глобально что-то не так делаете, либо что-то здесь не договариваете. Искренне желаю Вам во всем разобраться.

Абсолютно согласна с Вами. Персонал в отделениях очень скуп на консультации, никогда не расскажут самостоятельно, только когда сам клиент задает вопросы. Я, например, долго пыталась объяснить менеджеру, что не хочу смс-информирования и ежемясячной оплаты за эту услугу. То ли не знала тогда девушка за столом, что от услуги клиент может отказаться, то ли делала вид… Точно также и со страховками. Промолчала операционистка о том, что услуга страхования не обязательна и клиент попал в сети.

Опять двадцать-шесть! Вы можете после банкомата сразу подойти к столу менеджера и уточнить все интересующие моменты??? Ну можно ведь на месте сразу разобраться, зачем здесь столько эмоций в воздух!? Может Вы ошибочно переводите средства на счет другого клиента и банк не видит Ваших проплат? И какие-такие изменения в законодательстве произошли, которых так банк боится? Да Вас даже в суд вызывать не будут, а просто пришлют на дом постановление о выдаче Судебного приказа и будете разбираться не с банком, а с гос.исполнителями, и это в лучшем случае. Лучше не здесь писать, а идти в отделение банка и лично выяснять, вести беседы, просить реструктуризации долга по кредиту, если он есть. Ну нет на Вашей стороне правды сейчас, ну нет!

3 июня 2018, 21:14

# Ворюги.....
0

Ворюги, воровство, разводняк — серьезные обвинения, которые в некотором смысле к уголовному кодексу имеют отношение! Какие-нибудь аргументы или личные примеры взаимодействия с банком, которые привели у такому выводу сможете привести? В полицию обращались?

Автор пишет, что ежемесячно попополняет свой счет через банкомат, расположенный в отделении. Ей обратиться напрямую к операционистке, думаю, легко. Не знаю, может тарифы в банке недавно поменялись и выписка стала уже платной, но мне недавно предоставили выписку движения по счету абсолютно бесплатно.


Главная/

Mish ka