1klientbankov
1klientbankov
Зарегистрирован:
6 февраля 2015

Последний раз был на сайте:
26 июля 2015 в 15:45
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 2418

1klientbankov

RSS блога
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
22 июля 2015, 18:09
Укргазбанк
# Выплаты по Дельте
Пока свежо придание, хочется поведать уважаемой общественности о «достоинствах» Киевской региональной дирекции Укргазбанка (ул. Артема, 10 «б»).
Про особенности выбора дня/времени/отделения при регистрации через горячую линию рассказывать не буду, поскольку это просто ПРЕЛЕСТЬ(!), в сравнении с персоналом этого подразделения.
В общем выпало мне сегодня «счастье» столкнутся с этим подразделением, а именно с главным экономистом Яной и её якобы начальником Сергеем Николаевичем, которого сотрудница вызвала на помощь в телефонном режиме.
Сотрудница недолго лукавя, заявила в ультимативной форме, что выдадут они только ТРЕТЬ возмещения, а остальное ПРИДЕТСЯ положить на семидневный депозит или на карту. Услышав что деньги мне необходимы в полном объеме СЕЙЧАС и про их комиссию (0,5%) при снятии с карты, недолго думая набрала какой-то номер телефона и со словами «это мой начальник» вручила мне трубку. Весь разговор описывать не буду, сами понимаете его смысл и результат, но больше всего поразили его слова, что «денег фонд не предоставил и мы выдаем понемногу из своих, чтоб на всех хватило». На просьбу выдать письменный документ, описывающий сложившиеся обстоятельства — смело и уверенно отказали, наверное чувствуется «поддержка» руководства. В общем «хотите — берите, не хотите — валите».
Уважаемое руководство банка, я понимаю что вам нужны показатели по привлечению новых средств, но вы забываете о показателях по их оттоку, которые будут указываться в соседней графе финансовых результатов. Сделайте НОРМАЛЬНЫЕ, конкурентоспособные депозитные продукты и люди сами к вам пойдут, а с нынешней «политикой» из банка скоро получится подобие «сберкассы», где будут только бабушки комуналку платить, и то не каждая.
11 июня 2015, 3:01
Укргазбанк
# Уточните что с выплатами по Дельтабанку
Обратился 10.06.15 г. в отделение г. Киева. Сотрудники мне начали рассказывать неимоверные басни относительно того, что сообщение на сайте фонда о начале выплат с 11.06.15 г. — фигня полная, а согласно ихней внутренней служебной записки, выплаты у них начнутся только с 15.06.15 г.
Это как понимать?
24 февраля 2015, 15:50
Дельта Банк
# КС
есть ответ банка
Что с проплатами на киевстар уже никто не отслеживает?
П.С. По состоянию на 15.50 — глухо.
24 февраля 2015, 5:56
Городской Коммерческий Банк
# Преступная халатность уполномоченного лица
Обратился в банк-агент за выплатой депозита, оказалось в списке фамилии нет. В отделении на Мечникова, сотрудник банка «успокоил», сказав что внесут во вторую очередь, так как депозит пролонгировался. Когда сотрудник увидел заявление со штампом банка о принятии, за четыре дня до окончания срока депозита, его глаза округлились и кроме предложения ждать второй очереди ничего внятного произнести не смог. Заявление подано 08.10.14 г., за полтора месяца до ВА. В фонде сказали: «ничего не знаем, разбирайтесь на Мечникова».
У кого была похожая ситуация, подскажете, как с неё выходить??? Ждать второй очереди не вариант, могут точно так-же не внести и кинуть.
8 февраля 2015, 1:54
Форвард Банк
# Депозитные вклады
есть ответ банка
Хочу обратить внимание читающих на некоторых пользователей ресурса, являющихся проблемными заемщиками банка, и безосновательно оставляющими заведомо неправдивые комментарии под сообщениями вкладчиков.
Являюсь вкладчиком более двух лет, за все время проблем с банком не было, выплаты ежемесячно и в полном объеме. В январе был в банке, при мне обратился мужчина, хотел закрыть депозит. Без проблем выдали крупную сумму в гривнах.
Заемщики, зачем Вы безосновательно пишете относительно проблемности по депозитам, если сами не являетесь вкладчиками банка и истинная картина событий от Вас далека??? Всё понимаю: кризис в стране, есть задолженность, не стало работы, поломался трактор, передохли куры/гуси и т.д. и т.п. Но зачем опускаться до уровня мелких гадостей, зачем терять лицо? Если есть разногласия в суммах оплаченных/зачисленных – придите в банк, посчитайте вместе с менеджером и решите все вопросы непосредственно. Если Вам позвонили из банка, и прозвучала угроза физического насилия или угроза для жизни — обращайтесь в милицию. Учитывая все остальное, это не дает Вам морального права пакостить в комментариях по депозитам! Вы же взрослые люди, так оставайтесь ими в любой ситуации и решайте свои проблемы достойно!
P.S. Предвидя гневные комментарии и в назидание будущим комментаторам, хочу напомнить, что любому пользователю данного ресурса не составит особого труда понять, кто Вы есть на самом деле, просто посмотрев историю Ваших комментариев.
Будьте серьезнее и решайте проблемы, как подобает взрослым людям, а не посредствам забрасывания комментариев унылыми выпадами!
7 февраля 2015, 12:28
Платинум Банк
# Благодарность
есть ответ банка
Восхищен уровнем профессионализма сотрудников Отделения расположенного по адресу: г. Киев, ул. Бориса Гринченко, 1, а именно Менеджера по работе с клиентами Сергея Бондаря. Консультация Сергея содержала полную и полезную информацию по банковским продуктам. Квалифицированная помощь и оперативность Сергея сыграла решающую роль в моем выборе банка. Хотелось бы больше встречать таких профессионалов в наших банках. Смею заметить, что руководству банка необходимо чаще поощрять таких сотрудников и премировать за привлечение денежных средств.