Зателефонували з номеру +380443508529, робот промовив,-«Вам надійшов грошовий переказ, натисніть один», нічого не натискала, скинула здвінок, перевірила у мережі, дійсно це шахраї.Не ведіться на шахрайство, не дамо шансів шахраям.Блокуйте ці номери.
Valentina
Был на сайте 23 апреля 2024 в 14:24
Женский
Одеса
пенсіонерка
На Минфине с 22 мая 2017
Заблокировать
Записи
10СМС актуалізації Ощадбанк почав висилати деяким клієнтам, а там такий МАРАЗМ від Ощадбанку- «Актуалізація інформації є стандартною банківською процедурою. Відповідно до чинного Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» банк зобов’язаний вживати заходи для належної перевірки й забезпечувати актуальність отриманих та наявних документів, а також інформації про клієнта на підставі наданих ним офіційних документів."І що це значить? Якщо клієнт Ощадбанку одержав допомогу від ООН, то він тепер повинен це доказувати? Якщо пенсіонер з маленькою пенсією одержує допомогу від родичів, він теж це зобовїязаний доказувати, а чим??? Допомога Від родичів це не 100тис.грн.Якщо пишуть принесіть тільки паспорт та ІПН, як доказати, що родичі допомагають? Зараз, коли вимикають світло, треба йти до відділення заповнювати анкету-опросник, відповідати на питання, чому Ощадбанк вирішив в такий не підходячий час знущатися над пенсіонерами?
19 апреля 2022, 11:56
monobank
# Монобанк прекращает обслуживать и закрывает счета клиентов находящихся на территории России, Беларуси и ряда других стран.С сегодняшнего дня банк прекращает обслуживание клиентов, которые находились до войны и продолжают находиться на следующих территориях: россия, беларусь, Крым, лднр, северная Корея, Сирия.эритрия.Соучредитель проэкта Олег Гороховский призывает последовать их примеру другие украинские банки.
Внимание, Web-банкинг Ощад 24 работает. Перед обращением к сотрудникам банка в написании личного сообщения банку, изменяла браузеры, очищала кэш, но проблема не изменялась. Успела оплатить коммунальные услуги.
Сегодня поступил звонок с номера +380660804539 женским голосом, со словами -«Ваша карта заблокирована, и что мне нужно пройти авторизацию, оставаясь на линии для соединения с оператором банка».У меня карта новая, выдана на пять лет, и я не отношусь к категории переселенец.Я сразу сбросила звонок и решила проверить эту информацию в приложении Ощад24, при помощи кодов от банка я зашла в личный кабинет и увидела, что моя карточка и счёт АКТИВНЫ.Уважаемые сотрудники банка, я понимаю, что этому верить нельзя, но интересно этот номер имеет отношения к банку?
2 апреля 2020, 14:54
Ощадбанк
# Внимание Информация касается карт у которых закончился срок действия.Ощадбанк автоматически продлевает сроки действия карт, у которых закончился срок действия.Дорогие пенсионеры, не волнуйтесь и никуда не ходите, Ваши карточки действительны до 01.07.2020.Вы можете снимать деньги, оплачивать коммунальные, но одно важное условие, при оплате через интернет нужно вводить данные, реальную ДАТУ, которая указана на карте.Правда не знаю, как система будет принимать это, но пока пришло вот такое СМС сообщение.
СМС от банка радикально отличается от мошеннических.Абревиатура на англ.языке «Ощадбанк»всегда указана вверху, а в тексте стоит один номер телефона, известный на всю Украину 0800210800, и других номеров не должно быть, а мошенники пишут с телефона, и при отправке СМС вместо банка вверху стоит номер телефона отправителя, а внизу частные номера телефонов.Прислали два разных СМС, но я давно знаю, как отличить бред от правды. И что интересно, они угрожают, что карту заблокируют, если не перезвонить по их номерам телефонов.Главный совет- не перезванивайте и не отвечайте, но я не удержалась и на одно СМС ответила, номера телефонов мошенников 0995260238,0668443368,0506347284,0506350721,0665200094,0445995200. фото СМС можно увидеть здесь. https://www.otzyvua.net/oschadbank/review-920406
02.02.19.снимали наличные в банкомате банка -партнёра«Пiвденний», с карты Приват банка -1000грн.есть номер транзакции, время 16:35.Деньги банкомат не выдал, на экране высвечивались разные надписи, то ПИН-код не верный, то отсутствует бумага для чека.В результате деньги не выдали, а с карты сняли 1000грн, обратилась на горячую линию «Пiвденного банка», совет был обратиться в свой Приват банк, написать заявление на возврат средств, честно говоря я попрощалась с этими деньгами, так, как для написания заявление были препятствия, это первое и второе думали, может в банкомате были какие-то накладки, я не заметила и деньги украли, но вчера была приятно удивлена поступило СМС с суммой з/п., большей на эту 1000грн.Деньги возвратили на карту, через 18 дней, без написания заявления о возврате.
Раньше писала, что мне присылали http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/110224/#com3226396 , а теперь и до матери добрались, тот же обман, к этим номерам +380919578162.,+380919819045, +380442279281 добавляют ещё номера +380919917136,+38(044)221-25-19 и +38(044)221-35-34. И опять же вверху не Ощадбанк, а указан не понятный номер телефона, и текст«Ощадбанк Шановный абонент, Ваша картка тымчасово заблокована детали по номерам телефона»Безграмотность полная, так кому, мошенники обращаются, к Ощадбанку или к клиенту? Предупредите своих родителей-пенсионеров, что б никуда не перезванивали и «вежливым молодым людям»ничего не сообщали и тогда с карты деньги не снимут, и Ощадбанк не будет назначен виноватым.P.S.Я мамину карту тоже зарегистрировала в WEB-банкинге, тут же зашла и проверила, никто карту «тымчасово»не блокировал, а написано-«картка актывна».
Прислали СМС как буд-то от Ощадбанка, что якобы моя карточка заблокирована, и для того, что б разблокировать позвонить на не понятные номера, думают если пенсионер, то клюнет.А если внимательно посмотреть и подумать? Ощадбанк в СМС название своё указывает не в тексте сообщения, а в шапке сообщения, и номер горячей линии один и тот же по всей Украине 0800210800, а не какие-то не понятные- от оператора Utel +380919578162.,+380919819045, или +380442279281, после получения этих СМС, я спокойно зашла в WEB-банкинг проверила, надпись«Карточка-АКТИВНАЯ»оплатила мобильную связь, и получила СМС об удачной оплате.