Столкнулась с такой же ситуацией, но в Ощадбанке. 15 апреля с.г. загрузила в банкомат 2500 грн. - и все, больше я их не видела! Дальше все как у Вас: заявление, при инкассации деньги не нашли. Но! Сотрудники отделения проявили (непонятную, но приятную) настойчивость и при следующей инкассации заставили (!) инкассаторов более внимательно исследовать эту проклятую железяку! В результате деньги (7 купюр!!!) были найдены! Теперь жду их возврата! Правда, по банковскому протоколу это случится еще бог знает когда!...
Не понятно, как могли затеряться в банкомате 7 купюр, а в Вашем случае и того больше...
Желаю успеха!
Ну спасибо! За это время «Бобик» сдохнет окончательно! У меня печатный станок поломается, если обеспечивать госбанки наличкой! Пусть тогда за полтора месяца платят проценты! Это ведь не моя вина!
Не знаю, что в данном случае с пенсией, а вот в колл-центре, в который отправляет банк, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, кроме баланса на карте!!! Говорят - идите в ... отделение!
Какие проценты в Меге — не знаю, но в банке идет сокращение отделений и, соответственно, персонала. Отделение на Мечникова закрывают, о чем мне сообщил сотрудник по мобиле, спросили, куда перевести мой депозит.
Так что думайте, оно вам надо?!
Капля меда в бочке сами знаете чего…
С первой попытки по тел 0 800 50 20 50 дозвонилась в Альфу! Любезный оператор Юля быстренько нашла меня в реестре. Все остальное время подбирали отделение и время получения денежек. Сказали, что выдавать начнут с 18.07. На него и записалась. По разным отделениям разные очереди.
В кол-центре сказали, что выплаты начнутся с 18.07!
Капля меда в бочке сами знаете чего…
С первой попытки по тел 0 800 50 20 50 дозвонилась в Альфу! Любезный оператор Юля быстренько нашла меня в реестре. Все остальное время подбирали отделение и время получения денежек. Сказали, что выдавать начнут с 18.07. На него и записалась. По разным отделениям разные очереди, например, на Б.Васильковской уже и на 25-е нет записи, а на ул.Московской — есть на 18-е.
Комментарий к ответу Банка и endless:
Будьте реалистами! НЕВОЗМОЖНО постоянно мониторить происходящее в банках (это касается многих банков, к сожалению!) — а не изменилось ли у них что-либо! Раньше об изменениях в ставках, тарифах и прочая банки были обязаны сообщать ПИСЬМЕННО ЗАРАНЕЕ и в случае несогласия это было основанием для прекращения действия договора!!! Теперь обнаглели все и повсеместно! При оформлении депозитов все банки требуют контакты, а зачем?! Мне, например, в Укргазбанке не потрудились сообщить, что срок моего депо на 3 месяца уже полгода как истек (тогда я обычно вкладывала на год), и пользовались совершенно бесплатно и столь же безнаказанно! И SMSки никто никому не шлет, не обольщайтесь!
На городі бузина, а в Києві — дядько! Ви неуважно читали текст. Там сказано, що ця 13-ка — оцінщики майна, а не претенденти на нього!
Щодо наших шансів, то якщо все складеться, як нагорі кажуть, то в кращому разі отримаємо 1/3 того, що в нас вкрали… Та й на це надії не великі, бо те, що нагорі кажуть, і те, що вони зроблять, — не одне й те ж!
Словом, казав сліпий — побачимо!
И еще. А вы-то сами читать умеете? В заголовке ведь было сказано: Заявление прав кредитора! Какие 200- ?!
Во-первых, дубль первый был не мой! Во-вторых я и писала о 200+, и, в-третьих, хамство не красит даже таких финансовых спецов, как вы!