Минфин - Курсы валют Украины

Установить
02688908

Oleksandr Koiuda

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 09:36

Мужской

Харьков

На Минфине с 8 марта 2016

Заблокировать

Записи

108

28 октября 2019, 10:42

# Банку не хватает острых ощущений?..
0

ВА в может войти скоро в ОТП? Ой ли... (очень сомневаюсь)

+ 29

Вот здесь снизу вижу с возможность просвайпить и посмотреть подключенные банки https://id.bank.gov.ua/?sidBi=1

23 июня 2019, 18:46

# Шахрайство!!!!!
0

Случай не мой, но если Банку будет чихать на Клиента в таком случае - я хотел бы знать, чтобы сделать выводы и закрыть счета, чтобы не оказаться в такой ситуации...

23 июня 2019, 10:34

# Шахрайство!!!!!
0

Підкажіть, чи є якийсь прогрес у вирішенні Вашого питання? Моя особиста думка, що Банк ПОВИНЕН мати інструкцію для співробітників на даний випадок: коли клієнт повідомляє про викрадення телефону. На цей випадок потрібно блокувати ВСІ (особливо витратні) операції за ВСІМА рахунками. Наскільки я бачив відгуки інших людей - їм блокували рахунки - тобто Банк може це зробити, коли йому є потреба. Тому дуже цікаво, чи піде Банк на зустріч Клієнту в цьому конкретному питанню.

На самом деле, если Вы говорите банку, что Вы имеете статус ФОП, то банк действительно обязан сообщить о счете этом в налоговую. Даже о счете физлица. Есть такой закон. Я вот решил закрыть карту — заблокировал в приложении и нажал закрыть. Через неделю зашел в приложение — показывает активную карту. Поддержка не помогла — просто сказала, что карта закрыта, не важно что там в приложении. Но я боюсь, что вдруг изменят тарифы — мне долг впаяют за обслуживание карты. Вдруг будете закрывать — пишите, получилось ли у Вас.

Ой, была такая ситуация — через месяц только позвонил на горячую линию и они там вроде как созвонились с отделением, выяснили, что карты там нет, хотя из Днепра она ушла. И бесплатно мне новую перезаказали. А когда новую я пришел забирать — мне дали две). Давите поддержку, чтобы выяснили где карта, в общем.

Тут не отвечу — правила созвона и тарифы банк устанавливает. Я просто выбираю банк — этот мне нравится по тарифам услуг, которыми пользуюсь и особо обслуживанием в отделении — потому не заморачиваюсь платной линией — звоню по скайпу. А лимиты по картом в мобильном приложении меняю — тут даже в банк не звоню.


Главная/

Oleksandr Koiuda