Минфин - Курсы валют Украины

Установить
00769726

00769726

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 09:02

На Минфине с 7 июня 2015

Заблокировать

Записи

11

18 января 2022, 17:34

ПУМБ

# Установка мобильного приложения ПУМБ
Есть ответ банка

Пытался установить мобильное приложение с оф. сайта https://online.pumb.ua/uk/security/logon для ос андроид в плей маркете на смартфон андроид версия 9 и планшет андроид версия 10. В обоих случаях не получилось, пишет: не поддерживается на вашем устройстве (((возможно, это приложение не оптимизировано для вашего устройства. Подскажите как установить мобильное приложение, какие версии ОС подходят?

18 января 2022, 14:54

ПУМБ

# Дискриминация пользователей веб — версии ПУМБ
Есть ответ банка

Сегодня пришла смс от ПУМБ: «Звертаємо увагу, з 15.02.22 відкрити новий депозит онлайн можна буде лише у мобільному додатку ПУМБ онлайн. Завантажте додаток… Переглянте як це просто…» Получается банк «кидает» всех нынешних и будущих депозитчиков веб — версии, деньги и клиенты банку не нужны. Зачем устанавливать ограничение на уже действующий функционал веб — версии? Многие, я думаю, пользуются только веб — версией.

14 октября 2020, 12:20

Приватбанк

# Исчезла форма оплаты за электроэнергию в Приват24
Есть ответ банка

Исчезла форма оплаты за электроэнергию в единой квитанции в Приват24. Плачу как пенсионер без комиссии с начала года, всё было хорошо до вчера. Вчера зашёл, хотел оплатить за свет. В единой квитанции форма оплаты за свет есть, правда где баланс стоит прочерк, когда нажимаю именно на оплату — за свет нет формы — осталась оплата только за газ. Пытался оплатить нажав «Оплатити ще послуги за цією адресою» ниже своего адреса. В результате, после выбора в списке своего регионального ЦОК (ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ) выскакивает окно: « Вибачте, під час роботи сервісу сталася помилка. Будь ласка, спробуйте пізніше!» Пробовал несколько разс ноутбука и с планшета. Обращался в чат Приват 24 вот ответ сотрудника: «Якщо у единій квитанції послуга відстуня — значить за Вашим рахунком або не виставили суму на оплату або сплата буде проводитись через окремий шаблон.» У знакомого, я спрашивал, всё как раньше платит по единой квитанции. Если же ввожу реквизиты вручную и сохраняю шаблон — комиссия 3 грн. Прошу разобраться.

15 августа 2020, 13:09

Приватбанк

# Навязчивая реклама услуг Приватбанка
Есть ответ банка

Примерно около двух недель при входе с закладки в аккаунт Приват 24 в веб версию первый раз появляется на весь экран ноутбука реклама карты универсальная Голд, данную рекламу невозможно убрать. Приходится перезаходить второй раз в Приват 24 и только тогда открывается кабинет. Я звонил на горячую линию, сотрудник посоветовала заходить с главной страницы Приватбанка. Я попробовал — всё та же навязчивая реклама, к сожалению. Сылки страниц Приват 24: https://www.privat24.ua/ https://privatbank.ua/ Разработчики явно перемудрили, прошу разобраться и избавить клиентов от навязчивой рекламы. Кому нужно, тот и сам найдёт и закажет карты какие ему нужно!!!

Здравствуйте. Много лет являюсь клиентом Приватбанка, но никогда не было такого… Вчера я в своём кабинете приват 24 проводил переводы со своей карты на другую свою же карту. В качестве подтверждения перевода мне появилась надпись позвонить на 3700 что я и сделал. В результате мне заблокировали все карты и финансовый номер телефона, поскольку, по словам сотрудника, я неправильно ответил на вопросы, какие именно ответы даны неправильные не было сказано. Сотрудник сказал надо лично прийти в отделение, иначе карты не разблокируют. Я инвалид, с трудом хожу по квартире, 79 лет и не могу физически посетить отделение, тем более сейчас карантин. Прошу разобраться и подключить мои карты обратно, иначе я не смогу получать пенсию. Сейчас Приватбанк рассылает письма, где рекомендует пожилым людям сидеть дома и все финансовые операции проводить через интернет, а по факту заставляет идти меня в отделение.Трижды звонил на горячую линию и никто из сотрудников не смог мне помочь. Приватбанк фактически лишил меня пенсии и денег на счетах. Неужели нельзя меня идентифицировать дистанционно, через скайп в режиме видеосвязи или другим дистанционным способом? Тем более в условиях карантина? Очень надеюсь на скорейшее решение моего вопроса. С уважением, Владимир Иванович.

22 января 2020, 13:01

Ощадбанк

# Периодически не могу зайти в кабинет льготчика
Есть ответ банка

После ввода логина и пароля при входе в кабинет льготчика периодически выскакивает ошибка, захожу по ссылке https://pkb.oschadbank.ua/login Неужели нельзя наладить систему? Вчера зашёл платежи за декабрь были в статусе новый, сегодня вообще при нажатии на 12/2019 вообще ничего не открывается. Когда всё таки будут перечислены коммунальным службам суммы льгот за декабрь?

У меня в настройках Приват24 подключена функция: всегда присылать смс или звонить на финансовый номер при входе в аккаунт. Вчера, после ввода логина и пароля не было ни смс, ни звонка и сразу открылся мой кабинет Приват 24 веб версия. Ещё раз перепроверил — результат тот же, настройки не изменились. Безопасность значительно уменьшилась, прошу представителя банка написать, когда устранят сей баг.

7 декабря 2019, 18:06

Ощадбанк

# Кабинет льготника.
Есть ответ банка

Приходится пользоваться услугами Ощадбанка, поскольку имею льготы на коммунальные платежи. Сейчас монетизация льгот началась, непонятно зачем, только проблем всем больше, зашёл в свой кабинет в Ощаде и… явно юморист разработал: « сумашедшие долги с юношеских времён»??? На скрине я обвёл сей шедевр https://ibb.co/f8vSXqT

9 августа 2019, 04:25

Moneyveo

# Не беру в долг, но пришлось взять микрозайм
Есть ответ банка

Никогда не говори гоп, но и и меня постиг развалившийся проект, заказчиков не было в этот период, а кушать хочется и за квартиру платить надо, хорошо что хоть не на съемке живу. Интернет еще был и начал искать рейтинги и информацию по кредитам, по иронии, даже у знакомых занять не у кого было, как ндо, так не у кого и нет. Соласился на условия Манивео (до сих пор считаю это очень дорогой финансовой услугой, но как было иначе?) только потому, что вернулся старый клиент и обещал аванс, которым я бы смог оплатить свой микрозайм. Хочу скзаать, что скорость сервиса впечатлила. Так быстро деньги пришли на карту, у меня карточка Приватбанка, на нее вроде бы даже быстрее остальных банков приходят. Когда избавился от всех долгов, то выдохнул с облегчением… Но по части скорости и честности тут да, Манивео могут. И требовать тоже могут. Но хочу оставить отзыв за хорошую услугу в целом. Вот тут претензий вообще нет и условия все видно сразу. Вопрос только от клиента, готов он брать и отдавать у МФО кредит или нет.


Главная/

00769726