Мінфін - Курси валют України

Встановити
Zapreader

Zapreader

0 підписників14 підписок

Був на сайті 20 квітня 2024 о 04:05

Жіноча

Про себе

Промо-код: PMRPA1A

На Мінфіні з 15 травня 2014

Заблокувати

Записи

17

7 серпня 2022, 21:06

Индустриалбанк

# Нормально, но хотелось бы консультаций поточнее

Нормально, проблем сильно больших с банком не было. Вот давеча узнала о комиссии по карте за неактивный счет. Звонила на горячую линию 4 раза, а ответа так и не узнала — чудеса. Как могут эти замечательные люди с горячей линии не знать может ли дебетная карта с 0.00 на балансе выйти в овердрафт за неактивный счет? Скажите, дорогой банк, сможете ли вы списывать 100 грн за неактивный карточный счет при условии, что 1) моя карта заблокирована (думаю вами, ибо я уже лет 5 точно не блокировала никакие карты) и у меня ее в наличии нет (я думаю карта на отделении, потому что я ее не забирала после перевыпуска) 2) на карточном счете 0.00, то есть там денег нет и не будет 3) Кредитную линию / овердафт и т. п. я не подключала. ???

13 вересня 2019, 13:43

Укрсиббанк

# Что это?

Такого низкого курса не было, по которому меняют… + комиссия и еще одна комиссия — считай убытки, клиент! Скажите, как ваш брокер могу поменять на межбанке по курсу 24.65 если курс 24.77?

1) Банк, вас не хочется выслушивать вообще. Если вам надо выговорится — звоните психологам, они выслушают. А клиент вас слушать не хочет и не хочет получать недостоверную информацию на горячей линии (прождав соединения 10 минут). Клиент хочет решения проблемы. Запомните: решения! Я решение не получила (просто потерянное время на абсолютно мне ненужное «выслушивание вас»). 2) Раз вы хотите постоянно за каждый чих класть в свой карман всяческие комиссии и постоянно их повышать — может, начнете хоть капельку решать вопросы клиента, а (а не заставлять его вас слушать)? Дилер самый невыгодный курс за день выбрал, заявку отменить нельзя. Испортили настроение, принесли денежные потери мне. А сами и комиссию себе заработали, и пождать и повыслушить себя заставили. Ну не молодцы, а? 3) StarAccess — отстой. В вас хоть что-нибудь хорошее есть?

9 квітня 2019, 23:37

Ощадбанк

# Честность сотрудников банка
Є відповідь банку

Приятно удивлена честностью вашей уборщицы, которая вернула мне документы и все деньги до копейки, которые я забыла на банкомате. Вызвонила меня и все вернула на отделении. До слез! Не нравятся очереди у вас, ох и долго приходится ждать.

9 квітня 2019, 22:20

Индустриалбанк

# В шоке

Вынуждена уйти из вашего банка, в который я ходила не чаще, чем 1 раз в год в течение 5 лет. Сотрудники у вас сейчас, как на подбор, один глупее другого. Конкурс, что ли на на непрофессионализм при приеме? Стандартные банковские процедуры растягиваются на часы. Горячая то ли линия, то ли галина ничего не знает, кроме фразы — у нас эта информация не отображается. Отобразите, пжлста галине информацию. О депозитах какие вообще у вас есть, об отсутствии возможности автопролонгации, а то мне пришлось ее консультировать по вашим продуктам. И что, правда, надо закрывать счёт на одном вашем отделении и открывать на другом, если я хочу там обслуживаться, как мне сказала Галина? Почему вы не отобразили Галине информацию о том есть ли у вас интернет банк? Держите женщину в неведении!

Охх, потянула меня нечистая сила карту «Максимум» от Альфа-банка оформлять, да еще заняться этим делом в дождливый воскресный день. Откуда ж мне было знать, что гестапо не закрыли, а переименовали… Совсем себя не берегу, конечно. И все бы ничего, будь я видавшим виды забулдыгой-бомжом, рыскающим в вечных поисках на опохмел. Которому отказали все банки, при встрече с которым крестятся не только частные заемщики, сотрудники ломбардов и фин-хаток, но и матерые коллекторы с выбивалами. Которому перестали подкидывать на «горящие трубы» некогда добросердечные соседи и уже лет тридцать никто в здравом уме и копейки не займет. Который готов пройти все круги ада для получения полтоса на 2-3 шмурдяка, так нет же… В общем, я на свою голову сначала узнаю все условия интересующих меня продуктов, свои потенциальные обязательства, убытки и выгоды, все-превсе и только потом принимаю решение надо мне это или нет. Вот только как узнать у тех, кто сам не в курсе, т.е. у их операторов? 1) Если одна знает о карте Максимум — то не знает о карте Фокстрот от Альфа. Так и говорит оператор (штуки три операторов) — я не знаю. Конечно, хочется спросить — а почему бы вам не узнать эти условия, хотя бы из чисто любопытства? 2) Забывчивость операторов или злонамеренное сокрытие, на поверку, кабальных условий кредитной карты? О 60 грн комиссии, которые ты платишь в их, так называемом, «льготном периоде» по прошествии 30 дней не все «помнят». Ничего страшного, сюрприз потом будет. 3) Немногостаночность сотрудников. Я консультирую только по кредитной карте, я не знаю о других кредитных картах и не могу подсказать о депозитах в нашем банке. Звоните на горячую линию… Серьезно??? 4) С тобой хотят говорить бесконечно долго, поэтому совсем не торопятся прощаться сотрудники. О чем свидетельствует нескончаемый поток вопросов из их злосчастного опросника для оформления кредитной карты. * Дайте третье, четвертое, десятое лицо для подтверждения вашей, абонент, личности. Мы их будем радовать звонками. * Адрес работы… Везде! всем банкам! всегда было достаточно от заемщиков узнать название предприятия и номер телефона. Какой адрес? Выхожу утром, направо, налево, прямо, потом направо, и я уже на работе. И так уже делаю немало лет и всех это устраивает. * В каком отделе работаю? Чем я занимаюсь? Чем занимается предприятие? Как зовут начальника и кличка его собаки или кота, при наличии? — Да не знаю я и не хочу знать как зовут начальника, то ли Витя, то ли Поликарпий, — мне никакой разницы, абсолютно. Ну, редко вижу, а так, нормальный, симпатичный такой мужик, один раз подвез, машина низковата… еще кофе когда-то купил. Но вам это зачем? * Сколько у меня кредитных карт? В каких банках у меня кредитные карты? Сколько кредит на каждой карте? Что это за вопросы? Сколько есть — все мои. От вас хотела не больше пары тысяч. Все, что надо вам знать. У абсолютно всех банков абонемент в бюро кредитных историй — зачем мурыжить и унижать потенциальных клиентов адскими анкетами? На пару тысяч гривен!!! Блин, да вы што там совсем поехали??? Вы мне весь выходной угробили! Я еще не скоро захочу не только в вашем, но и в других банках что-либо оформлять! Это же ад, отъявленное неуважение и вопиющий непрофессионализм. Да еще и продукты не такие выгодные, как во всех остальных банках Украины! Зачем вы приглашаете оформлять карту если так издеваетесь над своими клиентами? 5) Завидное усердие в дозвонах. Лично мне звонили раз 20 и больше только сегодня. Причем, даже ожидали одни операторы Альфы пока я общалась с другими операторами Альфы. С одинаковыми вопросами, речевками. Соревнование такое или развлекуха, что ли — кто достанет клиента быстрее бесконечными уточнениями? Ваше бы усердие, да на хорошего качества консультирование. Я вот подумала, хорошо бы всем сотрудникам горячей линии, Альфачам медстраховку оформить, уши проверить, а то по сто раз переспрашивают, бедненькие. А потом другие перезванивают и опять спрашивают и переспрашивают. Конвеер удовольствия. В общем, итог дня после Альфы — злая, нервная, голова немытая, лифчики нестиранные, подружки невыгулянные, еда не приготовлена, кладовка не разобрана, а все почему? А то шо, общаюсь целый день с Альфа-линией, карту оформляю целый день, да с такими условиями, что и при доплате такая карта не нужна. Спаси и сохрани с вами связываться. Черт побери, блин!

Я давно являюсь клиентом ВТБ банка (даже не помню сколько лет, минимум где-то 5). Когда ВТБ ушел из моего города, очень расстроилась. Вот, то, что мне больше всего здесь по душе: 1) Всего 1 раз была в отделении. Причем, их кассир задержалась, чтоб меня обслужить! А у них 1 час на обед, оценила этот момент! Все могла решать онлайн. 2) Звонят, предупреждают и решают быстро все проблемы. Горячая линия тоже весьма сносная (не висишь часами на линии, пару минут — и разговариваешь с оператором) 3) Всякий раз когда отделения закрывались и переносилось обслуживание на другие отделения — всегда предупреждали письмом, смс и звонком. Они обычно обо всем информируют, даже если их интернет банкинг пару часов не работает. В этом смысле они мне очень нравились. 4) мне нравится иконка супермена в их интернет банкинге, прикольная) 5) В ВТБ всегда были высокие процентные ставки, чем в других банках. Кстати, если вы хотите участвовать в акции минфин «Бонус к депозиту» и получить дополнительно 50 грн, Вы можете использовать промокод PMRPA1A Про промо-код: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/aboutpromocode/

4 липня 2018, 15:52

Универсал Банк

# Мне нравятся отношение к клиенту сотрудников Универсал Банка
Є відповідь банку

Я лично могу говорить о 2-3-х летнем сотрудничестве с Универсал-Банком. Мне нравится дизайн их отделения. Обычно у них чисто и уютно. Кроме того, мне попадались здесь исключительно внимательные и толковые сотрудники. Обслуживание занимало до 10 минут (чуть дольше в самый первый раз). Банк, в общем, идет навстречу клиентам, что круто. Здесь действительно индивидуальный подход. Ставлю 5. *** Ваши 50 грн по промокоду PMRPA1A Про промо-код: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/

Я — клиент ОТП-банка и, в целом, я им довольна. А вот подробно, что именно я думаю об обслуживании в ОТП банке (с 2008 г) и не только: + В ОТП всегда можно снять валюту без проблем (без исключений) + Большинство сотрудников быстро работают с переводами + Нет обеденного перерыва + Красивые салатовые галстуки сотрудников. В целом, милая и опрятная одежда. У них свой фирменный ОТПишный дресс-код — мне лично это дает почувствовать их корпоративную культуру, создает атмосферу доверия + Мне нравится, что счет открывают бесплатно сразу в 3х валютах (к депозиту) + Хорошие журналы про высшее образование зарубежом (а не моднявые брошюрки ниочем, как почти везде) на столе возле кассы + Я так понимаю, банк занимается благотворительностью, судя по листовкам возле кассы — что в целом о нем хорошо говорит — Мизерные проценты по депозиту — Банк любит брать комиссии за каждый чих :) Оформляешь кредиты — будь любезен — заплати комиссию. Снимаешь перевод — опять плати какой-то процент. Не очень прозрачны, как по мне, эти комиссии (какие-то проценты, какие-то взносы, еще какая-то очередная мзда. Лично мне непросто составить полную картину, сколько конкретно переплачивать и за что именно) — Потеря времени. Бывает (эмм, если честно, то не так, чтоб уж часто) сотрудники некомпетентно отвечают на конкретные вопросы, воду льют — Интернет банк у них неудобный ************************************************************************************************************************* К слову, Вы можете получите приятное вознаграждение 50 грн по промокоду PMRPA1A. Акция «Бонус к депозиту»: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/ Про промо-код: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/aboutpromocode/

6 січня 2015, 11:53

Дельта Банк

# Дельта платежи
Є відповідь банку

представитель банка, пожалуйста попытайтесь быть хоть капельку полезным для своих клиентов. помогите пополнить счет через дельта платежи. вчера и сегодня пыталась много раз — неизвестная ошибка.


Головна/

Zapreader