20 грудня робив покупку в магазині Маркет Опт. На ленті перд касиром був один товар, касир продала зовсім іньший, дорожчий, якого в той момент на ленті навіть не існувало. Після короткої розмови, продавчиня зробила повернення товару та продажу того який саме я спочатку приніс до каси. Оплата була здійснена платіжною картою, тому кошти мали повернутись на карту.
Наступного дня у 16.36 МаркетОпт повернув мої кошти в повному обсязі.
АЛЕ тієї ж доби у 00.00 пумб банк списав та заблокував цю повернену магазином суму.
В пумбанк мною було написано звернення з вимогою вовернути мої кошти, також були надані всі чеки, заява на повернення коштів (яка була зроблена в магазині). Від банку я отримав відповідь, що моя заявка на розблокування цієї суми буде розглядатись — до 30 ДІБ. Сьогодні 29.12 я отримав відповідь, що розблокування ціх коштів може зайняти до 45 діб.
Це такій жарт? Що банк може розлядати стільки часу після помилки касира, яка замість риби, пробила в два рази дорожчі не існуючи на ленті цукерки? В чеках видно час покупки та повернення. Розбіжність лише 10 хвилин. При тому що магазин вибачився, визнаючи помилку касира та швидко повернув кошти.
По заказанной карте, банк списал 25 грн, при том, что в тарифах — открытие счета и выпуск карты бесплатно. При обращении на «горячую линию банка» (линия платная) я получил заверение разобраться и ждать звонка в течении трех дней с результатом. В течении полторы недели — звонка не поступило. Позвонил сам и мне сообщили «ну вы же перевыпускали карту», на мои возражения, что карту я получил ОДНУ и ОДИН РАЗ — мне ответили — «обращайтесь в отделение, где открывали карту». В итоге «горячая линия банка» — БЕСПОЛЕЗНА. Так же банк списал 0,51 грн за «использование овердрафта». Комментариев от банка нет, объяснить никто ничего не в состоянии.
Оформлял зарплатную карту в ОТР банке ПЕРВЫЙ РАЗ, в Кропивницком по ул. Декабристов. Думал банк с европейским капиталом — порядка больше и т.д. НО ЛЮДИ… где они их набирают???!!! Ходил ТРИ раза в отделение, чтоб оформить себе карту!!:1 раз, потому, что мои копии документов потеряны, 2 раз потому, что заявка не была отправлена 3 раз потому что были ошибки в документах (девочка САМА написала слово-пароль, не поинтересовалась есть у меня загранпаспорт и какая там транслитерация, не вписала мою электронную почту, выдала мне какой то листок с надписью «погодження на оформлення кредиту» и на мою просьбу объясниться сказала :«это стандартный пакет документов», в документах было множество ошибок и в написании места рождения, на просьбу распечатать тарифы по открываемому карточному счету — был стопор), ну ладно — наверное учиться. НО дальше — еще удивительней. Недавно я узнал, что у меня на счету — 25грн, хотя меня заверяли, что зарплатные карты открываются — БЕСПЛАТНО. Что это за цирк? Понятно, что дальнейшее сотрудничество с ОТР банком под большим вопросом! Учитывая эти события — доверия к банку нет. Это банк-гопник или ваши сотрудники не умеют работать? В любом случае клиент не должен от этого страдать. Прошу аннулировать минусовой баланс на моем карточном счету в течении недели. Надеюсь ОТР хоть на это способен?