youknow
youknow
Зареєстрований:
26 грудня 2015

Останній раз був на сайті:
27 серпня 2021 о 14:01
Перегляд профілю:
Сьогодні: 0
Всього: 1563

youknow

Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія
23 грудня 2018, 10:23
ОТП Банк
# Списание по карте, отсутствие комментариев от банка
є відповідь адміністратора
По заказанной карте, банк списал 25 грн, при том, что в тарифах — открытие счета и выпуск карты бесплатно. При обращении на «горячую линию банка» (линия платная) я получил заверение разобраться и ждать звонка в течении трех дней с результатом. В течении полторы недели — звонка не поступило. Позвонил сам и мне сообщили «ну вы же перевыпускали карту», на мои возражения, что карту я получил ОДНУ и ОДИН РАЗ — мне ответили — «обращайтесь в отделение, где открывали карту». В итоге «горячая линия банка» — БЕСПОЛЕЗНА. Так же банк списал 0,51 грн за «использование овердрафта». Комментариев от банка нет, объяснить никто ничего не в состоянии.
14 грудня 2018, 19:54
ОТП Банк
# Зарплатная карта
Оформлял зарплатную карту в ОТР банке ПЕРВЫЙ РАЗ, в Кропивницком по ул. Декабристов. Думал банк с европейским капиталом — порядка больше и т.д. НО ЛЮДИ… где они их набирают???!!! Ходил ТРИ раза в отделение, чтоб оформить себе карту!!:1 раз, потому, что мои копии документов потеряны, 2 раз потому, что заявка не была отправлена 3 раз потому что были ошибки в документах (девочка САМА написала слово-пароль, не поинтересовалась есть у меня загранпаспорт и какая там транслитерация, не вписала мою электронную почту, выдала мне какой то листок с надписью «погодження на оформлення кредиту» и на мою просьбу объясниться сказала :«это стандартный пакет документов», в документах было множество ошибок и в написании места рождения, на просьбу распечатать тарифы по открываемому карточному счету — был стопор), ну ладно — наверное учиться. НО дальше — еще удивительней. Недавно я узнал, что у меня на счету — 25грн, хотя меня заверяли, что зарплатные карты открываются — БЕСПЛАТНО. Что это за цирк? Понятно, что дальнейшее сотрудничество с ОТР банком под большим вопросом! Учитывая эти события — доверия к банку нет. Это банк-гопник или ваши сотрудники не умеют работать? В любом случае клиент не должен от этого страдать. Прошу аннулировать минусовой баланс на моем карточном счету в течении недели. Надеюсь ОТР хоть на это способен?