Мінфін - Курси валют України

Встановити
Winstrolll

Winstrolll

0 підписників0 підписок

Був на сайті 22 квітня 2024 о 21:46

На Мінфіні з 12 липня 2018

Заблокувати

Записи

2

14 вересня 2021, 14:41

sportbank

# Всё смешалось — кэшбек, саппорт
Є відповідь банку

На днях возникла интересная ситуация — банк предупредил в приложении, что карта вскоре будет перевыпущена. До момента перевыпуска старая карта не блокировалась, и ей можно было пользоваться. В начале месяца выбирались категории кэшбека, где, помимо прочего, была выбрана категория Одежда и обувь, т.к. предстояло масштабное обновление гардероба. И вот, я примерно рассчитываю бюджет, который надо будет потратить на вещи, закиываю эту сумму через терминал. Оплачиваю несколько чеков картой спортбанка, а затем вижу, что кэшбек не был начислен. Оказывается, в приложении мне уже выдана новая карта с новым номером, а категории кэшбека аннулированы. НО — вопрос, почему тогда прошла оплата старой картой (платил «живым» пластиком, не через Пей), если по идее она уже должна быть нерабочая. Другой интересный момент — в графе пополнений светится сумма пополнения ЗА ВЫЧЕТОМ всех сумм, потраченных на покупки. При этом уже в истории операций новой карты отображено, что в данном месяце было совершено операций на такую-то сумму, и в этой сумме УЧИТЫВАЮТСЯ оплаты картой со старым номером. Операторы чата в данной ситуации — отдельный разговор. Они отвечают на вопрос примерно минут через 15 после того, как его им задали, причем ответ обычно в стиле «уточните, пожалуйста» — т. е. ниочем. В суть проблемы не вникли, попросили прислать скрин операции, по которой не начислен кэшбек. Той самой операции, которая в обороте платежей по карте учитывается, но фактически в списке операций отсутствует. Итого — замкнутый круг и манипуляции со стороны банка относительно кэшбека явно не в пользу клиента.

Очень зол на ТАС. Оставил заявку на получение Вики, всё ок, запрос зарегистрировали. Перезванивают — давайте сверим данные. Сверяем — какая прописка? Луганская обл. „Минуточку, я сверюсь, можем ли мы вам выдать карту“. Итог — »не можем, на ВСЕЙ территории Луганской области карты не выдаются. Можем дать вам кредит наличными". На какой хрен мне ваш кредит, если основная функция, которая требуется от карты — это кэшбек (в том числе на свои, не только на кредит). Явная некомпетентность сотрудника, поскольку я специально два раза уточнил в разговоре, что меня интересует в первую очередь не кредитный лимит, а именно кэшбек. И явное неуважение к жителям восточных областей, при том, что проживаю, естественно, на подконтрольной территории (иначе само собой бы не делал запрос на получение карты). Почему-то все гос. институты здесь функционируют, торгово-розничные сети — тоже, гос. и частные банки — тоже. Моня выдал карту без проблем. ТАС относится к местным жителям, как к какой-то отдельной низшей касте?


Головна/

Winstrolll