Мінфін - Курси валют України

Встановити
vlad15

vlad15

0 підписників0 підписок

Був на сайті 19 жовтня 2023 о 00:04

На Мінфіні з 7 листопада 2014

Заблокувати

Записи

15

27 липня 2022, 22:29

Укргазбанк

# Получить здесь выплату от ФГВ это целый квэст или «ложка дегтя портит бочку меда»
Є відповідь банку

Сегодня ,27.07.22, пришел в отделение, проспект Палладина,18/30, чтобы получить выплату от ФГВ по банку Мегабанк. Сотрудница, Добровольская Наталья, посмотрела быстренько в монитор, сказала в списке нет. Ну думаю может действительно нет пока в списке и поехал домой. Дома решил позвонить в ФГВ и оказывается что есть в списках. Сажусь в машину и возвращаюсь обратно. И опять попадаю к этой же сотруднице, Добровольская Наталья, и опять она минуту поискала и тоже самое нет в списках, отдает документы и мол пересядьте у меня клиенты. Позвонил опять в ФГВ, сотрудница фонда хотела помочь и предложила подсказать Добровольской Наталье как нужно искать, Добровольская отказалась разговаривать ведь как она считает она сама все знает (но только ничего у нее почему-то не находится). Решить проблему и не накалять обстановку это не про нее, она наоборот склонна усугублять ситуацию. Не раз был свидетелем ее неумением общаться с посетителями отделения, т.к. лет 15 я клиент данного банка и она в этом отделении работает лет 5 примерно. Такое ощущение что ей все должны. Про таких как Добровольская говорят :«в тихом омуте черти водятся". Пришлось устроить мини скандальчик и тогда подключилась начальник отделения, которая сама решила проверить списки и через 4 минуты нашла меня в списках. Все как при бывшем СССР- пока не поскандалишь результата не будет. Я попросил чтобы часть, которую можно получить, выдали через кассу, а остаток на карту перевели, так эта же сотрудница все перевела на карту! … Я не понимаю ведь столько людей нормальных ищут работу зачем держать такого сотрудника которая не хочет или не умеет работать или она чья то родственница… По времени получение выплаты на карту с самого начала заняло почти 4 часа. Я мог конечно получить выплату и в другом банке и даже не выходя из дому, просто я планировал деньги оставить в укргазбанке, т.к. это отделение возле моего дома и у меня уже была карта. Вот так и бывает что один сотрудник, а в данном случае сотрудница, портит репутацию всего отделения. Они даже не считают нужным извинится перед клиентом за свои же ошибки, а зачем, ведь клиент всегда не прав.

Примерно 10 лет клиент банка, депозиты, и всегда перевыпуск карты по окончанию срока действия был бесплатным. Сейчас чтобы получить карту для получения на нее процентов необходимо оплатить в кассу 50 грн. Видимо ситуация у банка не очень…

19 грудня 2020, 13:31

Приватбанк

# Принудительное навязывание дополнительных продуктов !
Є відповідь банку

Закончился срок действия карты для выплат. Пришел в отделение по адресу: ул.Ирпенская,76 чтобы получить новую карту для выплат. Сотрудница, на бейджике было указано: заместитель начальника отделения, начала оформлять мне две карты, на мое требование что мне нужна только карта для выплат она ответила что так нельзя и получить нужно две и никак иначе. Позвонил на горячую линию и получил ответ что сотрудница отделения меня обманывает. В итоге после никому не нужных разговоров на повышенных тонах я получил только одну карту как и должно быть. В итоге процедура, которая занимает 5-7 минут, заняла около часа из за данной сотрудницы, которой было абсолютно *** на людей которые стояли в очереди на улице при температуре минус 1 ожидая пока я решу свой вопрос. Оно то и понятно, она ведь своей *** сидит на теплом стульчике, а люди пусть мерзнут ведь ей нужно заработать свой бонус обманывая клиентов банка.

25 липня 2019, 11:50

Форвард Банк (Forward Bank)

# -
Є відповідь банку

Открывал депозитный вклад «Альтернативний», Киев, проспект Победы,104, в гривне и попросил сотрудника банка выдать к вкладу дебетную карту «депозитка». Отказались, сказали что к вкладу выдается только дебетная карта «простир» и без вариантов, а если хотите «депозитку»( в отделении они были) то открывайте ее как дополнительную. Теперь что бы открыть второй вклад «крок назустрич стандарт» мне нужно будет еще открывать карту «депозитка», чтобы не платить комиссию при пополнении. На горячей линии ответа не знают и посылают на отделение. Получается замкнутый круг. Напишите, кто недавно открывал депозит, это действительно так что «простир» к отрывшемуся депозиту выдают обьязательно и без вариантов, а депозитку только как дополнительную? Спасибо.

29 червня 2019, 11:01

Сенс Банк

# «все для клиента»
Є відповідь банку
Є відповідь модератора

В случае какой то проблемы связаться с банком невозможно: 1. бесплатную связь убрали-звонить только на городской за 2 грн./мин. 2.сообщения в службу поддержки не уходят- ошибка отправки 3.бесплатная связь только по скайпу- как быть пенсионерам и людям у которых скайп не устанавливается на кнопочные телефоны? Специально покупать смартфоны? Создается ощущение что банк прячется таким образом от людей. Может это начало конца?

На горячей линии один говорит что только в отделение ехать, а другой говорит что через интернет банкинг отключается, короче все как всегда. В отделение доехать больше часа нужно потратить.

Сегодня хотел получить выплаты от банка Хрещатик в отделении № 993, проспект Палладина 18/30.Наличными не выдают: или оформить у них депозит на 3 мес. или запись на конец месяца(говорят что не факт что деньги будут) или заказать у них карту за 350 грн. и на карту переведут деньги.


Головна/

vlad15