tchekaldin
Сергей Чекалдин
Зареєстрований:
28 листопада 2012

Останній раз був на сайті:
12 квітня 2017 о 22:16
Перегляд профілю:
Сьогодні: 0
Всього: 5186
Підписчики (4):
Alkon
Alkon
Киев
Aleksandr1953
Aleksandr1953
днепропетровская
Pfuiti
Pfuiti Bayer
AndreyM
Andrey M
41 год, Киев

Сергей Чекалдин

Стать:
мужской
День народження:
1 січня 1932
Місто:
Киев
Місце роботи:
пенсионер
E-mail:
senior.tchekaldin@yandex.ru
Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія
26 липня 2016, 16:03
Фідобанк
# ДЛЯ КРЕДИТОРОВ
Информация для кредиторов:
Https://fidobank.ua/news/546_Іnformatsiya_pro_pochatok_priyomu_zayav_kreditoriv_puat_«fidobank».html
23 липня 2016, 17:46
Михайлівський
# ЛЁД ТРОНУЛСЯ..! СПИСКИ НА ВЫПЛАТУ РАСШИРЯЮТСЯ...
По результатам проведенной Фондом гарантирования проверки счетов физических лиц в Банке Михайловский, сумма гарантированного возмещения к выплатам по реестру увеличилась на 83 млн грн, и уже с 26 июля вкладчики смогут получить свои средства.
Об этом сообщила заместитель директора-распорядителя Фонда гарантирования вкладов физических лиц Наталья Рудуха.
«Во вторник мы обновим реестр. В этот первый пул будет добавлена информация на сумму около 83 млн грн. Проверкой установлено, что сформированные остатки на уже проверенных счетах клиентов не имеют отношения к схемам с «ИРЦ» и «КИЦ», — сказала она.
При этом, госпожа Рудуха подчеркнула, что во время проверки Фонд гарантирования вносил в реестр информацию исключительно о тех клиентах, на счетах которых остатки сформированы реальными средствами, а не путем недействительных записей в бухгалтерских документах.
Только что она имела ввиду… о недействительных записях?
По ее словам, проверка продолжается, и по ее результатам информация в реестре вкладчиков будет обновляться еженедельно.
21 липня 2016, 14:55
Михайлівський
# Читать всем !! Открытие третьего отделения!
22.07. 2016 по проспекту МАЯКОВСКОГО,44а будет открыто отделение «БМ» №12 для приема заявлений от вкладчиков «БМ».
Аналогичные отделения УЖЕ открыты на ул. Сечевых Стрельцов (бывшая — Артема), 53 и пр-т Григоренка, 28.
Вот и пришло наше ПОКРАЩЕННЯ :)
20 липня 2016, 14:38
Михайлівський
# Открылось второе отделение по приему заявлений
Сразу же сбрасываю вам ссылку на инфо от БМ
www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr/novosti/21915.htm
И сразу обрадую жаждующих.
После всех уточнений и пояснений в самом отделении, пр-т Григоренко, 28, начали принимать в 10:00. Четыре операциониста работают с клиентами. Я был третьим.Вышел через 17 минут(!)
Личная рекомендация. Друзья, если есть возможность, не поленитесь и сделайте копии всех документов сами. Образцы заявлений скачайте здесь:
www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr/novosti/vkladnikam-ta-kreditoram.htm
и распечатайте в двух экземплярах: один оставляете в отделении, на втором вам ставят регистрационный номер и отдают вам. Делайте две заявы: на получение справки о состоянии и вторую о внесении вас в реестр.
Нас зашло первых четыре человека с интервалом 8-10 мин. Я был третьим, но вышел первый. Только у меня одного были сделаны копии. Думаю, такая мелочь, но экономит время всем, а главное — сберегает нервы.
Уходил, то пере входом было человек 12-ть, и они списки никакие не вели.
Очень удобно для тех, кто живет на Левом берегу.
УДАЧИ ВСЕМ!
19 липня 2016, 22:06
Михайлівський
# АРТЕМА (СЕЧЕВЫХ СТРЕЛЬЦОВ), 53. 19.07.2016
Интересовался, на 18:30 прошло с учётом вчерашнего 330человек. Усредненно где-то за день принимают 160-170 вкладчиков. Запись на очередь остановилась сегодня где-то около номера # 1000.
Может у кого-то есть свежее информация? Предложения..? Поделитесь
18 липня 2016, 18:07
Михайлівський
# Изменение местонахождения ПАТ «Михайловский»
Фонд гарантування вкладів фізичних осіб (далі – Фонд гарантування) повідомляє про зміну місцезнаходження ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ».
З 25 липня 2016 року місцезнаходження ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» та адреса для листування і прийому громадян є наступною: пров. Рильський, буд. 10-12/3, м. Київ, 01001.
Уповноважена особа Фонду на здійснення ліквідації ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» Ірклієнко Ю.П. проводить особистий прийом громадян кожного робочого четверга з 15:00 до 17:00, за попереднім записом, який здійснюється з 09:15 до 16:00 за телефоном ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»: (044) 594-94-25.
Режим роботи ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» наступний:
— понеділок — п’ятниця: з 09:00 — 18:00;
— обідня перерва: з 13:00 — 14:00.
Ссылка:
www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/171-pat-bank-mykhaylivskyy/5023-zminenyuyetsya-mistseznakhodzhennya-pat-bank-mykhaylivskyy
6 липня 2016, 17:06
Михайлівський
# Тайны сговора
Интересная история....http://bihus.info/za-misyac-do-krahu-mihajlivskogo-nacbank-znyav-z-nogo-obmezhennya-vmozhlivivshi-milyardnu-shemu-dokumenti-ta-komentar-nbu/
Вот откуда ножки растут...!
24 червня 2016, 12:03
Фідобанк
# Получил ВСЕ, что на текущем счету...!
Сегодня в 10 утра был в отделении Альфа-Банка. Операционист не нашла в реестре меня по ИНН. Я уточнил, что карте да и на текущем счету Фидобанка у меня оставались деньги и по закону о Фонде они выплачиваются в первую очередь на ровне с окончившимися сроками вкладами до ввода ВА. Поэтому надо искать по выплатам по текущим счетам. Так и вышло. Перезвонили, при мне, на колл-центр, по ИНН и данным паспорта быстро нашли, тут же озвучили сумму.
Правда в кассе пришлось подписывать кучу бумаг: заявление на возврат, копии моих документов и т.д. Процедура долгая… Но свои «потом и непосильным трудом заработанные» получил.
Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ! Перед тем как идти в банк не поленитесь и перезвоните на справку. Есть ли вы в реестре и уточните какие сбережения (вклад или счет) хотите получать.Обязательно сверьте свои данные паспорта и ИНН (по буквенно) с данными, которые указаны в вашем договоре вклада. Даже изменение прописки за время ВА может стать причиной вам отказа. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Передо мной вкладчице отказали по причине изменения места регистрации.
Не откладывайте в долгий ящик эти дела. Суммы выплат большие. На всех в один день не хватит. Ведется запись. Установлена очередь на получение в отделениях.
Желаю Всем удачи и побыстрей получить свои «кровные».
13 січня 2016, 12:56
Траст
# Современные банкиры - бизнесмены или дилетанты...?
Хочу поделиться с вами своей историей, а заодно и правильность сделанного.И так 17-го числа у меня истек срок пользования кредитным лимитом 5000 грн., который мне выдали под депозит. Но к сожалению я смог вернуть только 1000 грн. Оставшуюся сумму 4000 надо вернуть как можно скорее и лучше сразу. Я начал выплачивать частями. Кредитный спец.(назовем Наташа) не давала покоя своими звонками: когда! верните! сделаю вам ая-яй! Толкового предложения я от нее не слышал. Просто истерика. Кстати банк начал насчитывать за каждый день прострочки 0.3% или 109.5%(!!!!!) годовых с суммы долга. Я как мог старался и отбросив праздники, и выходные у банка, за 14 рабочих дней, т.е. 25 календарных, к 12-му числу следующего месяца мой долг составил всего 860 грн.Добавлю главное, что в этом же банке у меня открыт и действует еще один депозит, суммой во много превышающий мой долг. А получаемый ежемесячный % — 415 грн, банк автоматически блокировал(наверное имеет право) и переводил на погашение долга. Еще осталось 3 месяца, т.е. 1215 грн. банк вправе ими распоряжаться, пока не погаситься долг и пеня. И думаю, что любом бизнесмену выгоднее получить кругленькую сумму с %-ми, чем голый долг. И я с этим был согласен. Хоть была «передышка» моему кошельку. Но Наташа не успокаивалась… И вот 12-го числа с ее подачи жалобы в кредитный комитет Украины, мне было отказано во всех банках предоставлять кредит. Одним словом — обосра… всю мою кредитную историю с 2004 года. Вот теперь я задаю вопрос банку о вашей Наташе. Почему же ей не хватило коммерческой смекалки оценить динамику моего погашения, гарантированное, 100%-ое погашение этого долга, т.к. есть депозит и процентов хватает для покрытия долга? И в конце концов не сохранила БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ лицо банка, оттолкнула мои добрые связи (это более 3-х лет)с банком. А ведь в прошлом году банк подарил мне свою GOLD карту. Имела ли она право давать в комитет жалобу о моей неплатежеспособности? А не запугивая меня, Наташа, можно было получить хорошие %..!
12 січня 2016, 20:08
Траст
# Еще раз о культуре общения...(Вторая (заключительная) Часть)
Подвожу итог. На сегодня прошло 14 рабочих банковских дней (или 25 календарных дня) со дня, когда с окончания депозита я должен вернуть и предоставленный по их условиям (в четыре раза меньше чем сама сумма депозита) кредитный лимит. Ну не получилось у меня вернуть сразу и все. Но я не убегал от ответственности, выплачивал, шел на ДИАЛОГ. В итоге задолжность составляет чуть больше 1/5 от общего долга, это в 1,5 раза меньше чем установленная на сегодня минимальная заработная плата. И вот нахожусь сегодня в другом банке, который неоднократно приглашал к себе меня для открытия кредитной линии, и оформляю кредит. Совсем немного, что бы тут же отвести вожделенные, так желаемые Кредитным инспектором Наташей банка Траст и погасить задолжность. Как вдруг звонит она Наталья, по-моему, Ивановна. В ультимативной форме, с обещаниями, что мне так с рук не сойдет, требует срочно вернуть деньги. Просьба моя о невозможности разговора в данный момент (вокруг посетители плюс сотрудник банка беседует со мной) ее не касалось. Просьба перезвонить позже встретила такую истерику со стороны Натальи, что мне пришлось отключить телефон. И похоже Наталья нашла способ «ОТМЩЕНИЯ». В момент согласования выдачи кредита мне пришел отказ. Как выяснилось Наташа, даже нет желания вспоминать ее отчество, заявила в кредитный комитет о моих «плачевных» делах. Отсюда и отказ. По большому счету я хотел как лучше. Я искал пути решения. А банку — ДАЙ, ВЕРНИ. Как, где, почему судя по Наташе, а значит банку НАПЛЕВАТЬ. Я решил — варитесь Наташа теперь вы сами. У меня пока что есть в этом банке депозит, проценты по которому по чуть-чуть, раз в месяц пусть гасят мою задолжность и ваши ДРАЖАЙШИЕ проценты по пени, которые так нужны банку. Как раз за три месяца все и погасится. Берите из своего левого кармана денешки и перекладывайте их себе в правый. А меня оставьте в покое.Пожелание банку: учитесь общению, не плюйте на своих клиентов, продумайте кредит. политику и работу с невозвратами.Всем пока
12 січня 2016, 19:22
Траст
# Еще раз о культуре общения...(Первая Часть)
Всем доброго дня. Хочу рассказать как я пытался возвратить кредит банку. Случилось, что открыл депозит «подарочный» в отделении банка в Киеве на Струтинского. К нему, по условию, выдается кредитная карта с определенным лимитом. Конечно с правилами пользования меня ознакомили, о тарифах рассказали. В принципе все было приемлемо. Но уже и правила, и тарифы через полгода поменяли. О согласии меня никто не прашивал, да и оповещение об изменениях было только в отделении на доске. Ни по э-мейл, ни письмом никто не уведомлял. Ну да дело не в этом. Случилось так, что срок депозита закончился, но на кредитке осталась задолжность. Пришел в отделение — деньги отдали сразу все. Спрашиваю сколько надо погасить, а специалист сказать не может. Система не готова так скоро «подсчитать». Пришлось не ждать, срочно вызвали. И начал я самостоятельно, частями погашать кредит. За 10 рабочих дней кредит был погашен больше чем наполовину. Но что творилось с управляющей отделения, Татьяной да и с кредитным инспектором Натальей, по-моему, Ивановной. ИСТЕРИКА! Звонки по два раза на день. Верните деньги банку немедленно, как смели вы их не вернуть сразу. У-У-У… не хороший человек. Проникнувшись к их переживаниям, буквально через семь рабочих дней как окончен был срок депозита, я принес заявление в отделение (Входящий №2746 от 28.12.15)с индивидуальным графиком погашения, где через 5(!)рабочих дней я обязался погасить задолжность. С условием, что график они одобрят сообщением мне письмом или на э-мейл, хотя бы за 3-4 рабочих дня. Но никто, ни отчаянные управляющая с кред.инспектором не подумали что-то мне сообщить. Мало того все проценты от других, еще действующих депозитов в этом же банке, раньше установленного срока были начислены, заблокированы и «скоропостижно» били банком самостоятельно переведены на злощасный счет на погашение. Создавалось впячатление, что вот-вот в банке что-то рухнет если они не выскребут 3-4 сотни у задолжника. И звонки. звонки все требовательней и ультимативней.
29 грудня 2014, 18:02
Траст
# ЧЕЛОВЕЧНЫЙ банковский бизнес
Думаю, что стоит еще раз сказать спасибо команде банка Траст.За два года совместной «работы» пока находился депо в банка ни разу не было осечки с выплатой %. Даже получал дельные советы от сотрудника по лучшему варианту получения своих % — это на карточку. Да, по окончанию депо, которое выпало на субботу, появились какие-то вопросы. Но вот сегодня все они решены. И решены на столько, что доверие к банку еще больше возросло и потому разместил повторно депозит. А вот дальше я хочу сказать о хорошо продуманной тактике банка, о ее многосторонности. Начну с карты. Карта одновременно является и дебетной, и кредитной. Снимать свои средства (+%) можно с любого банкомата без комиссий (!) — не каждый банк может этим похвастать. Это очень удобно. Кредитные средства устанавливаются сразу после активации карты и на хорошую сумму. Правила пользования очень понятны, доступны. А главное, что (правда по заявлению в банке) устанавливаешь на телефоне банкинг и можешь не выходя из дому переводить свои средства, оплачивать кредит. Ни тебе отделений, ни терминалов самообслуживаний. Считаю, что банк заботится о личном времени, о комфортности своих клиентов. И думаю, что право руководство банка, что идет не на расширение своих площадей, а на максимальное использование IT-технологий. Так держать и спасибо!
23 грудня 2014, 11:59
Траст
# А под Новый Год многое сбывается...
Только вчера, 22.12., написал заметку о неправильном начислении процентов, как уже сегодня к 12-ти на «обнуленную» карту пришли доп. начисленные %-ты. А договор уже закрыт..! Приятно, чёрт возьми… Жаль, что в этой истории операционист Таня не захотела разбираться в проблеме. А в общем мнение о банке ХОРОШЕЕ! Всех с наступающим Новым Годом, процветания и стабильности!!!
22 грудня 2014, 20:22
Траст
# неправильное начисление процентов по вкладу
Два года назад я открыл депо с ежемесячным получением % на карточку. Депо закончился 20.12.14, но получить я не смог, т.к. суббота, а отделение не работало. Вернули сумму вклада 22.12.14, в понедельник, в кассе банка, и этот же день начислили % в сумме 586 грн с копейками на карточку за декабрь (за 19 дней), т.к. 30.85 грн х 19 = 586… грн. В день мне насчитывается % с учетом ставки и с минусом 15% -30,85 грн. Депо заканчивается 20-го числа, а значит 30,85 х 20 = 617 грн. А в договоре пролонгация предусматривается если Я ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ не получил свой вклад в срок ( п.7.4.), чего никак не было, мне не дали его получить. И если после этого банк и захотел бы пролонгировать, то только на % для данного вида вклада( п.7.4), а не под вклад «до востребования» — 5% годовых, которые банк установил новыми правилами в этом году. Согласно договора, п.7.2.,… ДОГОВОР ТЕРЯЕТ СИЛУ С МОМЕНТА ВЫПЛАТЫ СУММЫ ВКЛАДА И ПРОЦЕНТОВ. Этот день 22.12.2014 год. А посему 22 дня декабря х на 30.85 = 678,70 грн. И если от 678 с коп., отнять, начисленные 586 с коп. получаем НЕДОДАЧУ = 92 грн. РЕБЯТА! ВЕРНИТЕ ВСЁ И Я ПРОЩУ. Помогите разобраться! Депозит «Капитал» № 17585-К-980/1 от 20.12.2012.(до 20.12.2014). Карточка 4196 5669 0006 6636.