Мінфін - Курси валют України

Встановити
regantan

regantan

0 підписників0 підписок

Був на сайті 30 березня 2024 о 20:44

30 червня 1979

На Мінфіні з 20 серпня 2018

Заблокувати

Записи

2

3 вересня 2020, 12:08

Укрсиббанк

# Поддержка и качество программного обеспечения

Уже 2ю неделю пытаюсь разобрать вопрос использования ключей ЭЦП (ранее работавших) на сайте ДПС. Сами ключи успешно использовались несколько лет и продолжают работать в системе UKRSIB business. Сегодня была 4я или 5я попытка получить необходимую помощь. Ранее я несколько раз пытался воспользоваться услугами персонального менеджера (как ФОП и владелец platinum mastercard) — он то обслуживал другого клиента, то торопился на обед. И всякий раз обещал мне перезвонить как только он освободиться… Когда понял бесперспективность данных попыток, то воспользовался телефоном службы поддержки 729 Выслушали, дали четкую инструкцию что нужно написать письмо, продиктовали его содержание и адрес. Отправил — ответ от почтовой службы «адрес не существует». Сегодня пытался получить информацию через онлайн чат. Мне оперативно ответили. Дали ссылки на инструкции. После моих дополнительных разъяснений выдали номера телефонов центра сертификации. Казалось бы — я близок к цели… Ан нет. Чат автоматически закрылся формой оценки качества услуг. Естественно телефоны я не записал. Получил их только вновь открыв чат и уже открыто поругавшись. P.S. решу ли я вопрос с ключами — еще не известно

19 березня 2020, 17:52

Укрсиббанк

# Отвратительное качество обслуживания

Буквально за месяц имел две проблемы. 1. Самостоятельно изменили условия обслуживания без извещения клиента. О чем мне радостно сообщили, когда в начале марта я начал выяснять почему по моей карте внезапно за снятие появилась комиссия (оказывается еще 15 февраля изменили договор в одностороннем порядке — это шикарно я считаю). 2. Произошел буквально на днях. 18.03.2020 совершал покупку техники в рассрочку через онлайн магазин moyo. Выбрал Укрсиббанк в котором обслуживаюсь как ФОП. Должны были связаться со мной для уточнения своих каких-то вопросов по кредиту. Банк не сумел связаться… Уж не знаю зачем это банку (кредит на 9000 грн, ежемесячные обороты по счетам намного больше указанной суммы). Но не смогли. Узнал я об этом только из регулярно приходящих сообщений в вайбер, так как ни единого входящего звонка со стороны Укрсиббанк не поступало. Сегодня в районе обеда позвонил в службу поддержки 729. Сказали премиум-сервис приветствует вас. Разобрались. Пообещали что в течении 15 минут перезвонят, не отходите от телефона. Звонков ноль. Проверил что с телефоном у меня все в порядке, попросил меня набрать мать — все работает, звонки идут. Около 17 позвонил в банк еще раз на 729. Радостно сообщают — мы вам звонили, но не дозвонились. Проблему отсутствия звонков от них предложили мне разбирать с Киевстаром самостоятельно. Вот это я считаю действительно премиум сервис… Попутно предложили создать заявку повторно. Но мой вопрос — где гарантия что они по новой заявке смогут дозвониться… Лишь блеяли стандартную свою инструкцию. В общем, если это премиум сервис такой, то банк не рекомендую вообще никому.


Головна/

regantan