Мінфін - Курси валют України

Встановити
Pens

Pens

0 підписників0 підписок

Був на сайті 25 вересня 2023 о 05:41

Чоловіча

Киев

Про себе

И о Боге сказано - "Ессе homo!"

На Мінфіні з 3 квітня 2014

Заблокувати

Записи

39

24 січня 2021, 14:19

Идея Банк

# Новый интернет банкинг.

Решил попробовать зарегистрироваться в интернет-банкинге New и установить мобильное приложение. При вводе телефона получил смс в формате «Secret code: 012345 IDEA BANK FGiW4sMOaQ1» При введении цифровой части продолжил регистрацию, но намертво остановился на заключительном этапе введения «расширенного кода регистрации». В инструкции написано, что это код состоящий только из 6 символов — цифр и больших латинских букв. В смс есть и большие и маленькие латинские буквы и цифры, к тому же их 11, а не 6, т. е. как бы это не он, но другой не приходит. Т.к. я пытался регистрироваться ночью. то поддержки по 0800502030 не получил, хотя она и якобы круглосуточная — «абонент не може прийняти ваш дзвінок». Утром поддержка появилась, меня идентифицировали как клиента, задавая ряд вопросов по серии/номеру паспорта, ИНН, прописке и т. д., но в результате сказали, что вам нужно зарегистрировать финансовый номер, но для этого нужно обязательно посетить отделение. В общем считаю бредом такую регистрацию на сайте/телефоне, при которой нужно ехать в отделение, ещё и в период пандемии. Естественно, теперь я не буду устанавливать новый банкинг или моб. приложение на таких условиях и если банк принудительно переведет на него клиентов, то просто поменяю банк.

16 травня 2018, 04:13

Приватбанк

# Информирование по кредитному лимиту.

У меня несколько карт привата(да и ряда других банков) и иногда расплачиваясь, достаешь первую попавшуюся. Бывает, что денег недостаточно и платеж отклоняется, тогда просто расплачиваешься другой картой. Но недавно столкнулся с ситуацией, когда на моей карте вдруг появился кредитный лимит, причем я этого не знал. И вроде бы что здесь плохого? Но я не люблю брать кредиты у кого бы то ни было, особенно у банков. И если бы я расплатился кредиткой, то все, что выше остатка личных средств, списалось бы с кредитных и через 55 дней, пошли бы проценты. Да, срок приличный, но иногда я могу не пользоваться какой-то из карт и большее время, а на сколько я понял из общения с онлайн поддержкой, информировать, что я залез в кредит меня не будут, пока не пройдет льготный период погашения. Собственно в этом и пожелание, чтобы банк информировал в смс, звонком и т.д., что мол «уважаемый клиент, Вам изменен лимит на 10К грн кредитных средств, которые будут списываться при использовании личных». Может сложиться впечатление, что банк хочет заработать на платежеспособных, но «невнимательных» клиентах. Кстати, я всегда выставляю кредиты/лимиты в ноль, так что и «невнимательность» здесь тоже ни при чем, ведь получается, что я должен каждый день проверять, не оказал ли мне банк медвежью услугу? Я рад, что банк предоставляет кредиты, но делайте это так, чтобы это не выглядело как благие намерения, которыми вымощена дорога в кредитный ад. :) З.Ы. Оценка за обслуживание условная, т.к. не поставить её нельзя, а в банке присутствуют моменты и на 5 и на 1 звезду.

19 жовтня 2017, 00:33

Райффайзен Банк

# Паспорт при покупке валюты?!
Є відповідь банку

В отделении потребовали паспорт при покупке валюты. Сумма была менее 50 долларов, но не смотря на это, кассир отказалась проводить операцию обмена, без паспорта. Это первый раз за год, с момента принятия постановления НБУ №364, когда у меня при покупке валюты потребовали документ. Хотелось бы знать на каком основании отказывались продавать валюту на сумму менее 150000 грн без паспорта? Но это ладно, обидно, что 2 раза кассир давал ветхие купюры и только на третий раз, выдал нормальную купюру. Несмотря на то, что все в результате решилось, неприятный осадок от посещения отделения остался, хотя наблюдаемая мною работа сотрудников с клиентами в зале, была вполне удовлетворительна. Даже не знаю, захочется ли мне посетить любое отделение банка ещё раз…

26 травня 2017, 19:12

Ощадбанк

# «Ошибка» Ощадбанка или развод на деньги?
Є відповідь банку

Как и некоторые отписавшиеся, после уничтожения банка «Крещатик», был вынужден оформить КК(Карта Киевлянина) в Ощадбанке. То, что оформляли вдвое дольше — ладно, забыли, то, что обещали автоматически подключить льготы и ничего не сделали — было ожидаемо, специально выбрал отделение рядом с офисом КК, но вот то, что через год пытаются пенсионеров/льготников развести на деньги, это уже беспредел. Около полугода назад у меня уже была беседа с сотрудником банка на тему РКО по тарифу «Стандартный». И на вопрос, почему мне открывающему социальную КК теперь выставляют какие-то задолжности, был ответ, что когда вы открывали карту, никаких других тарифов, вроде «Социальный», просто не было. И тут же заверила, что я могу не беспокоится по поводу тарифов за обслуживание, т.к. это не моя вина и начислений не будет. Но по прошествии года, банк тупо блокирует карту и требует погасить задолжность в 120 грн. Добавлю, банк настолько убог, что не в состоянии перевести людей на другой тариф. Для этого карту надо закрыть, заказать новую, ходить 30/40(не знаю сколько сейчас) дней её ожидая, не имея ни льгот, ни того же проезда в метро, ну а потом снова ездить все подключать. Знает ли руководство об этой ситуации? Естественно, но видимо считает, что терпилы со своими пенсиями по возрасту/инвалидности, 120 грн переживут, ведь многие по состоянию здоровья, просто не могут себя защитить. З.Ы. Поехал в отделение разобраться с ситуацией. Посмотрел на сайте — без перерыва до 19 часов. Пробовал позвонить — трубку не берут, но и не надеялся, такое часто бывает. Приехал, а отделение с 13.00 закрыто и 27,28.05 тоже не работает. Можно было на сайте оставить информацию о проводимых там работах? Можно, но зачем? Ведь это кому-нибудь может помочь...:(

18 серпня 2016, 01:26

Траст

# Нет полной информации по тарифам
Є відповідь банку

При снятии денежных средств с карты EasyPay, будьте готовы к блокировке суммы в 4%+4 грн. Т.е. если вы хотите снять 500 грн с карты, у вас должно быть доступно не менее 524 грн. Эта сумма должна быть возвращена в течении 3 банковских дней. Об этой временной комиссии нигде не пишется и узнаешь о ней, только когда не можешь снять нужную сумму, зная, что она есть и естественно обращаешься на ГЛ. При чем действует эта комиссия не зависимо от того, какие средства снимаешь — собственные или кредитные, просто при собственных, её должны вернуть. Система настолько убога, что не различает чьи средства списываются с карты — ваши или банка и поэтому на всякий случай блокирует лишние деньги. Если кто пользовался картами МТС от Михайловского, тот знаком с данной моделью, но в тарифах-то можно было уведомить клиентов?

16 серпня 2016, 19:10

Траст

# Опять разочарование...

Неприятный осадок остался ещё после первого посещения, но, как говорится, сам виноват, хотел % побольше, жди подвоха. Надеялся, что больше, в ближайшее время, посещать отделение не придется и проблем не возникнет, ан нет. Сегодня оказалось, что я с завидным упорством ввожу неправильный пин-код и после звонка на ГЛ, предложили обратиться на отделение для перевыпуска карты, может повредилась/размагнитилась и т.д. Уточнил куда обращаться, ответили — в любое отделение Киева, благо их уже три. Приехал в отделение и узнал, что надо ехать на другой конец города, туда, где карту выпускали. Сразу оговорюсь, что к ГЛ претензий нет, сотрудники работают с данными, которые им поставляет их руководство, но клиентам от этого не легче. В отделении нет ни терминала на кассе, ни работающего банкомата, даже пластиковых стаканчиков для кулера с водой, ну да ладно, можно списать на вновь открывшееся, благо сотрудники благожелательные.:) Открыл на месте карту ИзиПей(оформление и активация минут за 15-20), чтобы время было не зря потрачено. Рассчитывал перекинуть деньги с неработающей карты на новую и снять в банкомате. И тут очередная засада — система блокирует 4%(система, оказывается, не различает личные и кредитные средства) от суммы и об этом нигде ни слова! Пользы от карты в плане снятия под «ноль» — нет, но узнаешь об этом поздно. Позвонив в очередной раз на ГЛ, узнал, что мой случай с вводом неправильного пин-кода не единичный(но и слава Богу не массовый) — очередной сбой системы. Короче, зря потраченное время, без нужного результата. Может завтра система заработает и пин-коды будут корректно определяться, переведу деньги назад на карту «Бажань» для снятия, лишь бы мне не посчитали не прошедшие транзакции за корректные и не сняли комиссию при снятии. Кстати, по паспорту в отделении также не смог снять деньги с карты, сказали, что они меня «не видят» у себя, надо ехать на то отделение, где открывал карту. В общем, пока одно разочарование...:(

Если Вам понадобятся наличные деньги в сумме менее 100 грн, вряд ли найдете банкомат от Привата в котором сможете их снять. Столкнулся с такой ситуацией, обошел 5 банкоматов и только в последнем удалось найти купюры номиналом в 50 грн. И не смотря на то, что у меня была карта для выплат, снимай где хочешь, толку — ноль. Банк очень умно повыкупал банкоматы(места) у разорившихся и действующих банков, создав «зону Привата», но на этом забота о клиенте и закончилась. Благодарен сотруднику горячей линии, который честно сказал, что обеспечение банкоматов купюрами мелкого номинала, «создаст нагрузку на соответствующие службы», а это не выгодно. И это не единичный случай в конкретном месте, сталкивался с такой ситуацией в разных частях города, благо там были банкоматы других банков, в которых есть купюры разного достоинства. Надеюсь, банк обратит внимание на данную проблему.

23 червня 2016, 15:21

Приватбанк

# Изменения в смс информировании.

Стал замечать. что при покупках не приходит смс. Оказывается с июня смс посылают только при транзакциях от 100 грн. Смс уведомления об этом не нашел. В Приват24 до сих пор стоит информация об уведомлениях от 50 грн. Понятно, что банк стал/продолжает экономить на смс, но следить за балансом на карте, стало гораздо менее удобно. Следующий шаг информирование от 200 грн? В таком случае эти смс, толку что бесплатные, становятся бесполезными или малополезными. Печально…

26 травня 2016, 18:16

Ощадбанк

# Какое гос-во, такой и банк???

6 апреля 2016 г. подал заявление на открытие Карты киевлянина. Подключать услугу смс-информирования отказался, что видно из п. 3.3.2 в моем экземпляре Додатку №8. Не смотря на это 8.04.16 в 12.42 и повторно в 13.27, получил смс о подключении услуги. Сразу же перезвонил в колл-центр и отказался от услуги, которую не заказывал. В 15.03 пришло подтверждение, что услуга отключена. Вроде бы вопрос решен, но сегодня получаю смс о том, что за мной долг за смс-информирование и карта заблокирована до погашения задолжности. В колл-центре разводят руками и рекомендуют погасить долг, аж за 3 часа работы подключенной услуги. При чем никого не интересует, что я эту услугу не заказывал, но оплатить обязан, и это в момент, когда карты на руках у меня не было, её я вообще получил через месяц после заказа в отделении, т.к. в положенные 14 дней, банк не укладывается. Ощадбанк, пользуясь своей безнаказанностью, организовал минирэкет, подключая ненужные услуги и вымогая оплату, путем блокировки карт. Кстати оператор Ирина, так и не смогла мне объяснить заблокирована карта, как платежное средство или полностью, с социальными льготами и услугами метрополитена( но это не её вина, ей спасибо за уделенное время/вежливость/желание помочь). Пока что проверить нет возможности. Могу только посожалеть, что нормальный банк в котором была моя КК с бесплатным смс-информированием, банкингом, % на остаток денежных средств, бонусным счетом и т.д. — развалили и вынудили, воспользоваться государственным, которому ещё расти и расти до звания полноценного банка, уважаемому клиентами. Моя ситуация, это всего лишь штришок в общей картине работы банка. Надеюсь на изменения к лучшему.

14 квітня 2016, 12:29

Ощадбанк

# Ощадбанк и карта киянина

Имел глупость заказать карту киянина в Ощадбанке. Ну как глупость, необходимость, в связи с безвременно почившим Хрещатиком. Процедура следующая — получаю карту на общих основаниях, а потом иду в собес и подключаю льготы. В связи с наплывом таких заявлений, в отделении сказали, что карту получу после майских, а пока буду пользоваться старой картой. Каково же было моё удивление, когда через пару дней придя в аптеку(лекарства нужны часто) услышал, что «ваша карта заблокирована навсегда». Оказывается после подачи заявления, предыдущая карта блокируется и льготы по ней не доступны. Таким образом, я имея право по закону на льготы/скидки, не имею возможности ими пользоваться в течении месяца, пока будет выпускаться пластик. Об этой ситуации меня не только не предупредили, гор. линия банка вообще сказала, что впервые слышат о такой ситуации и отношения к ней не имеют, это все собес. Собес говорит, что это именно Ощадбанк принимая заявление на новую карту, блокирует старую. На 1551 также ничего не знают. Короче, никто ничего не знает, никто ни в чем не виноват. При мне КК переоформляло несколько человек, в масштабах города это десятки(если не сотня) тысяч. Все они станут, или уже являются, заложниками данной ситуации. А ведь как просто, выпустить новую карту, прийти со старой ДЕЙСТВУЮЩЕЙ в собес и переподключить льготы. Но нет, это ведь будет по человечески, а у нас так нельзя. Так что обращаясь в Ощадбанк за новой картой киянина, будьте готовы на 3 недели или больше забыть о льготах.


Головна/

Pens