Мінфін - Курси валют України

Встановити
msv63

Сергей

0 підписників0 підписок

Був на сайті 18 серпня 2022 о 15:34

Чоловіча

19 липня 1963

Киев

На Мінфіні з 28 вересня 2018

Заблокувати

Записи

3

22 вересня 2019, 12:46

Райффайзен Банк

# О не извещении клиентов об изменениях в условиях обслуживания
Є відповідь банку

С 2001 года являюсь клиентом зарплатного проекта в банке. Последние несколько лет обслуживаюсь на условиях пакета «Оптимальный+». Кроме карты этого банка имею ещё карты других банков, услугами которых пользуюсь для разных целей. Начиная с сентября прошлого года регулярно перевожу некоторые суммы (иногда значительные) на карточку другого банка. Подобный перевод был удобен, поскольку никакая комиссия за него не снималась и я ничего на этом не терял. Однако вчера, просматривая по совершено другому поводу выписку со своего счета, я с удивлением обнаружил, что начиная с июня месяца все подобные переводы стали сопровождаться комиссией. И банк никаким образом не известил меня об этом. Ни из своего приложения, ни по электронной почте, ни посредством sms. Мне по-прежнему приходят sms после каждой такой операции, но в этих sms по-прежнему нет никакой информации, что кроме указанной суммы списания с меня ещё списана дополнительная комиссия! И я не подозревая об этом изменении уже четыре месяца теряю на этом деньги! Я возмущён таким отношением банка по отношению к клиентам. И ссылки на то, что все тарифы публикуются на сайте банка не считаю аргументом. Я не обязан каждый день тратить время и проверять на сайте банка все новости, которые меня могут как-то касаться. Считаю, что банк сам обязан находить способ информировать своих клиентов об изменениях, которые могут их затрагивать. Поскольку я уверен в том, что это мое обращение никак не изменит ситуацию и банк никак не компенсирует мне потери, которые я понёс за четыре месяца из-за их подковерного изменения условий перевода средств, то для себя я принял решение в ближайшее время полностью снять все деньги со своего счета в банке (а это немалая сумма) и впредь сразу же снимать все средства, которые будут поступать на мой счёт в рамках зарплатного проекта. Больше банк не будет на мне зарабатывать. Это единственный способ выразить свой протест против такой не прозрачной политики банка.

27 жовтня 2018, 16:40

Банк Кредит Днепр

# Ещё раз о Portmone и Free Bank
Є відповідь банку

Неделю назад получил карточку Portmone и до сих про не могу ей пользоваться, поскольку она остаётся заблокированной. Уже не раз звонил в Контакт центр, пытался выяснить, когда я наконец смогу ей пользоваться, каждый раз операторы обещали направить запрос ответственным лицам для разрешения ситуации. Однако ситуация не разрешена до сих пор. Подобные проволочки уже оставили неприятный осадок, но это оказалось не единственным, что не понравилось в работе с клиентами. Ещё одним разочарованием оказалась процедура подключения к Free Bank. В то время, как во всех банках подключение к интернет-банкингу является автоматическим для клиентов, то в этом банке требуется специально явиться в одно из отделений с документами и подписать договор на подключение к этой услуге. Но даже после того как я сходил в отделение, мне отказали на том основании, что моя карта заблокирована. Я зря потратил своё личное время. И это при том, что в договоре со мной четко указано, что пароль для Free Bank должен прийти мне в SMS на основной номер телефона и ничего о том, что мне нужно отдельно для этого совершать визит в отделение не указано. В общем, я разочарован отношением банка к клиентам и, скорее всего, откажусь от дальнейшего сотрудничества с банком, поскольку меня коробит такое отношение к клиентам. Платить без комиссии коммуналку можно и через мобильные приложения некоторых других банков, где к клиентам относятся более уважительно.

28 вересня 2018, 15:50

monobank

# Еще раз о кредитном лимите
Є відповідь банку
Є відповідь модератора

Полторы недели назад стал клиентом monobank. Изначально, главным побудительным мотивом было желание пользоваться Apple Pay. О кредитах думал в последнюю очередь, поскольку я не из тех людей, которые берут кредиты. Единственным допустимым для себя вариантом использования кредитных средств рассматриваю ситуацию, когда в момент оплаты за товар или услугу я предварительно забыл проконтролировать, что на счету находится меньше средств, чем требуется. Чтобы не задерживать очередь и не тратить время на неудачную транзакцию, последующий переброс средств с другой карты и проведение повторной оплаты. Кредит я погашу в тот же день, но чуть позже и без дополнительной суеты при оплате. Было бы здорово и очень удобно. Но, к сожалению, при оформлении карты я получил нулевой кредитный лимит. Я не знаю какой там хитроумный алгоритм используется при назначении кредитного лимита, но с точки зрения здравого смысла я не могу понять, почему мне, человеку с чистой кредитной историей (никогда не брал кредитов в банках), стабильной работой, приличной по меркам Украины зарплатой может быть отказано в кредите? Кому же тогда их давать если не людям, способных без проблем их погашать? Или этот алгоритм, наоборот, считает, что таким людям и кредит не нужен и лучше давать его малоимущим, кто долго будет его погашать и тем самым давать банку заработать на процентах? В общем, пока это единственный момент, который вызвал у меня недоумение. Не думаю, что получу от банка внятный ответ кроме стандартной отписки про алгоритм, учитывающий больше 1000 показателей (кстати, тоже не представляю как из той ограниченной информации о клиенте, которой банк располагает, можно вывести такое количество показателей), но если, вдруг, сотрудник банка хотя бы в общих чертах опишет по каким критериям таким клиентам как я может быть отказано в кредитном лимите, то был бы весьма признателен. Все-таки как-то это неожиданно…


Головна/

Сергей