Мінфін - Курси валют України

Встановити
manny34
manny34
Зареєстрований:
9 жовтня 2017

Останній раз був на сайті:
7 серпня 2020 о 08:43
Перегляд профілю:
Сьогодні: 1
Всього: 4821
Підписчики (20):
kosdie
Космас Диегезис
PavelBelsky
Павел Бельский
41 год, Киев
Rhino
Rhino
38 лет, Киев
AndreyM
Andrey M
43 года, Киев
9101112
9101112
FunPage
Кофе-пауза на «Минфине»
Киев
romava
romava
zazazazazazazaz
zaNOza :)
22 года
oriolik
oriolik
Днепр
ballistic
ballistic
21 год
OMik01
OMik01
kuvaldometr
kuvaldometr
Rivne
всі підписчики

manny34 - блог

Город:
Киев
Блог
Коментарі
Валютний форум
Відгуки
Гаряча лінія

Что делать, если боишься, что взломают и перепишут реестр прав собственности на недвижимое имущество?)))

15 листопада 2017, 22:58   + 54 голоса 1 комментарий

Проинформирован – значит вооружен

Гарантировать то, что никто никогда не сможет изменить данные в Реестре о праве собственности пока, к сожалению, не может никто. В то же время, нотариусы дают несколько советов, которые помогут минимизировать риск, а в случае, если такая неприятная ситуация все же произошла, оперативно на нее отреагировать.

1. Запрет совершения регистрационных действий с недвижимостью

Собственник недвижимости может в любое время написать заявление о запрете совершения регистрационных действий касательно собственной недвижимости.

Данная процедура детально описана в пункте 17 Порядка государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и его отягощений, утвержденного Постановлением Кабмина №1127 от 25.12.2015 года.

Согласно положениям указанного пункта, определено право собственника на основании поданного им заявления зарегистрировать запрет на осуществление регистрационных действий. В то же время, если в течение 10 рабочих дней не будет предоставлено решение суда о запрете на осуществление регистрационных действий, которое вступило в законную силу, то такой запрет будет снят.

Решение суда также можно получить. Обычно суд выносит такие решения в порядке обеспечения иска. Решение суда более долговечно, чем просто заявление, и действует до прекращения обстоятельств, в связи с которыми оно вынесено, а практически – до его отмены. На практике встречались случаи, когда собственник недвижимости с целью недопущения обращения взыскания на него его же кредиторами «организовывал» подачу иска в отношении этого же имущества и устанавливал обеспечение в виде запрета совершения регистрационных действий. Примечательно, что даже если такой иск окажется безосновательным, пройдет значительное время прежде, чем запрет будет снят из Реестра. Инициатива о таком снятии обычно происходит от сторон дела, а если стороны инициативу не проявляют, запрет продолжает «висеть».

2. Установление ипотеки

По мнению юристов, более надежным и контролируемым способом может быть установление ипотеки по достаточно долгосрочному обязательству в пользу дружественного лица. Этот способ также часто используется на практике. Заодно он позволяет быстро отреагировать, в случае если в отношении недвижимости действительно начнутся какие-либо нежелательные действия третьих лиц. В частности, ипотекодержатель может переоформить ее на себя в порядке взыскания ипотеки.

Иногда для этих же целей используют ипотеку банка, профинансировавшего приобретение недвижимости. В том числе и после выплаты кредита – ведь банк сам вряд ли обратится к нотариусу за снятием ипотеки.

3. Нотариально заверенная копия документа о праве собственности

Также в Минюсте рекомендуют оформить нотариально заверенную копию права собственности на объект недвижимости, если до этого была выдана лишь информационная справка из Госреестра в случае покупки квартиры от застройщика. Но к эффективности такой «защиты» юристы относятся скептически.

Нотариальное заверение информационной справки из Реестра вещных прав на недвижимость не является событием, которое имеет значение при подтверждении права собственности. Основание для возникновения права собственности законодатель связывает с действиями, решениями и событиями, в число которых не входит нотариальное заверение информационной справки из Реестра прав собственности. К ним можно отнести, например, договор купли-продажи, дарения, решение суда вступившее в законную силу, документы подтверждающие ввод в эксплуатацию объекта строительства и т.д. Далее, в порядке, предусмотренном законодательством собственник должен зарегистрировать свое право.

Таким образом, даже если в Реестр прав собственности кто-то вмешается либо недобросовестный нотариус проведет незаконную сделку по поддельным документам, восстановить нарушенное право можно будет на основании указанных выше первичных документов. А будет ли справка из Реестра о праве собственности заверенная нотариально или нет – значения не имеет. Информсправка всего лишь фиксирует факт наличия информации об объекте недвижимости в соответствующем реестре и содержит информацию об объекте недвижимости, собственнике объекта недвижимости и некоторых других фактах.

4. SMS-информирование

Подключение SMS-информирования о действиях в Реестре, касающихся вашей недвижимости, позволит оперативно получить информацию о том, что кто-то совершает какие-либо действия с объектом. Правда, услуга эта платная. Стоит она 30 грн. в месяц за один объект (для сравнения, одноразовая информационная справка из реестра стоит 23 грн. с учетом банковской комиссии).

За 30 грн. в месяц клиент получает следующие услуги в виде сообщений:

  • информацию о постановке объекта на мониторинг и об окончании срока мониторинга;
  • информацию о наличии изменений в статусе объекта (без указания сути изменений).

Извещение об изменении статуса недвижимости позволяет своевременно обратиться в суд с исковым заявлением об отмене проведенных регистрационных действий, а также в правоохранительные органы с заявлением о неправомерности регистрационных действий.

Если подытожить, то специалисты говорят, что наиболее действенный способ обезопасить свою собственность – это периодически проверять данные в Реестре по своему объекту недвижимости. Это можно сделать, зарегистрировавшись на сайте kap.minjust.gov.ua. Также нужно хранить первичные документы, на основании которых возникло право собственности. Отстаивая свое право в суде, либо обращаясь в уполномоченный государственный орган для защиты права собственности на недвижимое имущество, в первую очередь потребуются как раз такие документы, чтобы установить законного владельца, а уже потом будут разбираться, что стало причиной изменений в Реестре.

Взяла у 100realty, спасибо)

 

Для чего необходима выписка из реестра прав собственности на недвижимое имущество? Пошук відомостей у Державному реєстрі прав

13 листопада 2017, 21:03   + 54 голоса Написати коментар

На сегодняшний день у всех нас есть возможность получить доступ к сведениям из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество (далее – Реестр).

Заходим сюда и читаем инструкцию — https://kap.minjust.gov.ua/services/rrpinstruction, она конечно не полная и не совсем понятная.

Это очень удобный инструмент для вас, в случае покупки-продажи недвижимости, долгосрочной аренды, например, в общем — один из способов проверки, чтобы быть уверенным, что вас не обманут.

Вот еще постанова Про затвердження Порядку ведення Державного реєстру речових прав на нерухоме майно — http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1141-2011-%D0%BF — находим благодаря клавишам ctrl+F «Пошук відомостей у Державному реєстрі прав» и читаем, что же мы можем найти))

Услуга платная, вполне доступная.

А вот еще пошаговая инструкция с картинками, от Простоправа.

Шаг 1. Перейти в «Кабинет электронных сервисов» Министерства юстиции Украины по ссылке: https://kap.minjust.gov.ua/

Далее выбираем «Державні реєстри» -«Державний реєстр речових прав на нерухоме майно» — «отримати інформаційну довідку»:

Шаг 2. Регистрация

На странице авторизации нажмите ссылку «зарегистрироваться». Открывается страница «Регистрация нового пользователя». Установите флажок, подтверждающий Ваше согласие с правилами использования системы. Нажмите кнопку, соответствующую типу пользователя: физическое или юридическое лицо. В форме регистрации заполните соответствующие поля. Нажмите кнопку «Зарегистрировать». Не забудьте также поставить «галочку» в поле «Я не робот».

При регистрации в Кабинете для Вас автоматически создается электронный ящик на почтовом сервере mail.gov.ua. Именно на этот ящик будут поступать документы, заказанные в Кабинете. Имя и пароль почтового ящика — это логин и пароль учетной записи в Кабинете.

Шаг 3. Авторизация

На странице авторизации выберите вкладку «Вхід». Введите логин и пароль. Нажмите кнопку «Вхід»:

Авторизация возможна также по логину и ЭЦП. Для этого выберите вкладку «Вход по ЭЦП». В поле «Логин» укажите логин аккаунта. В поле «Название АЦСК» выберите название авторизованного центра сертификации ключей (АЦСК), в котором Вы получили свою электронную цифровую подпись. В поле «Путь к ключу» выберите файл ключа ЭЦП. В поле «Пароль к ключу» введите пароль к ключу Вашей электронной цифровой подписи. Нажмите кнопку «Вход»:

Авторизация по BankID работает пока в тестовом режиме и возможна для клиентов «Ощадбанка» и «Приват банка».

Для авторизации по BankID Вам не нужно предварительно регистрироваться в Кабинете. Ваш аккаунт будет создан автоматически. Также автоматически создается почтовый ящик mail.gov.ua.

На странице авторизации выберите вкладку «Вход по BankID». Выберите Ваш банк. Произойдет переход на страницу Интернет-банкинга. Выполните авторизацию в соответствии с требованиями Вашего банка. После успешной проверки данных Вы будете автоматически авторизованы в Кабинете электронных сервисов.

Шаг 4. Привязка ключа электронной цифровой подписи к учетной записи

Ключ ЭЦП необходим для поиска сведений в случае, если Ваш аккаунт зарегистрирован на паспортные данные.

Обратите внимание, что пользователь имеет возможность привязать к аккаунту только один электронную цифровую подпись. Самостоятельно заменить или удалить привязанный ключ ЭЦП невозможно.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в Кабинете. Нажмите на имени пользователя в заголовке страницы. Откроется страница редактирования профиля. Выберите раздел «Электронная цифровая подпись». В поле «Выберите имя АЦСК» выберите название авторизованного центра сертификации ключей (АЦСК), в котором Вы получили свою электронную цифровую подпись. В поле «Укажите путь к ключу» выберите файл ключа ЭЦП. В поле «Пароль» введите пароль к Вашему ключа ЭЦП. Нажмите кнопку «Считать ключ ЭЦП».

Система сравнит данные, указанные в аккаунте, с данным электронной цифровой подписи. Если проверка прошла успешно, ключ ЭЦП привязывается к учетной записи. На странице профиля будет отображена информация об электронной цифровой подписи. Вы получаете полный доступ к услугам Кабинета электронных сервисов и можете использовать электронную подпись для авторизации в Кабинете.

Если Вы хотите заменить привязанный ключ ЭЦП, необходимо письменно обратиться к Администратору ГП «Информационные судебные системы» и предоставить необходимые документы, подтверждающие Вашу личность.

Шаг 5. Поиск информации в реестре

Поиск возможен по адресу объекта, по регистрационному номеру, по кадастровому номеру, по данным собственника.

1. Поиск по адресу объекта недвижимости:

Установите отметку, которая соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне выберите значение в поле «Регион». В поле «Адрес» начните вводить название города и улицы и выберите нужный вариант с подсказкам системы. Заполните другие необходимые параметры адреса. Например, выберите «Тип здания» — «дом» и введите его номер; выберите «Тип объекта» — «Квартира» и укажите ее номер. При нажатии кнопки «Найти» будет выполняться поиск по указанному адресу.

Если по указанному адресу будет найден объект недвижимости, произойдет переход к странице подтверждения реквизитов плательщика, которые необходимы для осуществления on-line оплаты. Если по указанному адресу объект недвижимости не будет найден, пользователь имеет возможность вернуться к странице с вводом адреса или страницу с вариантами поиска.

2. Поиск по регистрационному номеру объекта недвижимости

Установите отметку, которая соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите регистрационный номер объекта недвижимости.

Если по указанному номером будет найден объект недвижимости, произойдет переход к странице подтверждения данных, по которым будет осуществляться on-line оплата. Если по указанному номером объект недвижимости не будет найден, пользователь имеет возможность вернуться к странице с введением регистрационного номера или страницу с вариантами поиска.

3. Поиск по кадастровому номером земельного участка

Установите отметку, которая соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите кадастровый номер земельного участка.

Если по указанному кадастровым номером будет найдена земельный участок, произойдет переход к странице подтверждения реквизитов плательщика, которые необходимы для осуществления on-line оплаты. Если по указанному кадастровым номером не будет найдено земельного участка, пользователь имеет возможность вернуться к странице с введением кадастрового номера или страницу с вариантами поиска.

4. Поиск по данным физического лица

Установите отметку, что соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите параметры поиска: фамилия, имя и отчество лица (ФИО), РНОКПП (индивидуальный налоговый номер), серию и номер документа. Если Вы указали индивидуальный код или серию и номер документа, данные ФИО указывать не обязательно. Для поиска можно ввести только один из параметров

5. Поиск по данным юридического лица

Установите отметку, что соответствует варианту поиска и нажмите кнопку «Далее». В открывшемся окне введите код ЕГРПОУ. Название предприятия указывать не обязательно.

Если по указанным параметрам будет найдена информация о предприятии, произойдет переход к странице подтверждения реквизитов плательщика, которые необходимы для осуществления on-line оплаты. Если информация не найден, Вы сможете вернуться к странице ввода данных для поиска предприятия или страницу с вариантами поиска.

Шаг 6. Оплата

Для оплаты в online режиме проверьте информацию о Плательщике, отображенную на экране. Чтобы оплатить услугу, нажмите кнопку «Оплатить». Откроется страница платежной системы. Установите флажок, подтверждающий согласие с условиями договора-оферты на перевод средств при осуществлении интернет-платежей. Выполните on-line оплату, следуя указаниям платежной системы.

Информационная справка будет выведена на экран, а также отправлена на электронный адрес mail.gov.ua.

Если Вы решили отказаться от осуществления оплаты, нажмите кнопку «Новый запрос».

 

Что именно чаще всего ломается в домах столицы. Инспекция жилых зданий Шевченковского района.

30 жовтня 2017, 14:12   + 48 голосов Написати коментар

Столичная власть проанализировала обращения киевлян относительно работы жилищно-эксплуатационных участков (ЖЭУ). В тех домах, где были подтверждены факты нарушений, был произведен перерасчет.

Наиболее часто встречается неудовлетворительное обслуживание:

  • лифтов;
  • систем диспетчеризации;
  • дымовентиляционных каналов;
  • внутридомовых систем.
  • Часто встречаются и другие нарушения, такие как:
  • неубранные придомовые территории и лестничные клетки;
  • отсутствие освещения мест общего пользования;
  • неосуществление полива дворов, клумб и газонов.

Столичные чиновники намерены контролировать качество работы ЖЭУ и применять штрафные санкции к руководителям коммунальных компаний, которые не выполняют свои обязанности.

Проведение инспекций по городу

В Киеве 7 сентября 2017 года столичные чиновники проинспектировали жилые здания Шевченковского района.

В этом районе самый небольшой процент корректировки тарифов на услуги по обслуживанию домов.

Но количество жалоб киевлян показывает, что ЖЭУ должны или улучшить качество сервиса, или снизить стоимость услуг.

Жители не должны платить за услуги, которые не существуют. Если работа выполнена некачественно или не выполнена вообще — управляющая компания делает перерасчет. Теперь районной управляющей компании необходимо проверить все жалобы на невыполнение услуг, исправить работу или сделать соответствующие корректировки уже в следующем месяце.

Инфо от домика.юэй

 

Правила проведения перерасчета некачественных ЖКУ. Как правильно подать жалобу по поводу качества обслуживания многоквартирных домов.

30 жовтня 2017, 14:00   + 67 голосов Написати коментар

Столичные потребители могут сообщить о некачественной работе коммунальных служб, позвонив на городские горячие линии.

В связи с повышением тарифов на услуги по обслуживанию многоквартирных домов и придомовых территорий столичные чиновники проверяют качество работы управляющих компаний и жилищно-эксплуатационных участков (ЖЭУ). В случае не предоставления услуги по обслуживанию домов или если качество услуги низкое, ЖЭУ должны произвести перерасчет стоимости ЖКУ.

Последовательность действий:

1. Позвонить на городские горячие линии 15-51 и 15-57 и зарегистрировать жалобу на работу коммунальной службы.

2. Жильцы домов могут составить акт-претензию о не предоставлении коммунальной услуги или ее низком качестве. Для этого необходимо вызвать представителя организации, которая предоставляет услуги, и составить документ.

Акт-претензия составляется потребителем и представителем предприятия исполнителя услуг, утверждается подписями сторон. В результате коммунальные предприятия, управляющие компании по содержанию жилого фонда, обязаны провести перерасчет.

3. Консультации о перерасчете стоимости ЖКУ можно получить в одном из «Центров коммунального сервиса» (ЦКС) или позвонив в контакт-центр ЦКС по номеру (044)247-40-40.

Источник: домик.юэй

 

Перечень услуг по содержанию многоквартирных домов, на которые имеют право потребители

30 жовтня 2017, 13:54   + 82 голоса 4 комментария

В случае предоставления некачественных услуг по обслуживанию многоквартирных домов, управляющая компания должна снизить размер квартплаты.

Перечень услуг утвержден согласно постановлению Кабмина №869 от 1 июня 2011 года.

В документе предусмотрены следующие услуги по содержанию дома:

1. Уборка придомовой территории.

2. Уборка лестничных площадок.

3. Вывоз бытовых отходов (сбор, хранение, перевозка, переработка, утилизация).

4. Уборка подвала, технических этажей и крыши.

5. Техническое обслуживание лифтов.

6. Обслуживание систем диспетчеризации.

7. Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления, сливной канализации.

8. Дератизация — комплексные меры по уничтожению грызунов.

9. Дезинсекция — уничтожение насекомых.

10. Обслуживание дымовых и вентиляционных каналов.

11. Техническое обслуживание и ремонт сетей электроснабжения и электрооборудования в доме.

12. Полив клумб, газонов, дворов.

13. Уборка и вывоз снега, посыпание территории смесями от гололеда.

14. Эксплуатация номерных знаков на домах.

15. Освещение мест общего пользования, подвалов.

16. Энергоснабжение лифтов.

В случае предоставления некачественных коммунальных услуг, компания обслуживающая дом, должна провести перерасчет размера оплаты. В августе 2017 года столичная власть проверила качество услуг по обслуживанию многоквартирных домов. В результате инспекции стоимость квартплаты в столице была снижена для 5000 квартир на общую сумму 4,5 млн грн .

В КГГА проинформировали, что сообщить о предоставлении некачественных услуг по обслуживанию домов можно по телефонам горячих линий 15-51 и 15-57.

Взяла инфо у Домик.юэй

 

Ответ на вечный вопрос о недвижимости: Где найти надежного застройщика? Куда инвестировать, чтобы не прогореть?

27 жовтня 2017, 16:10   + 63 голоса Написати коментар

При том, что сейчас есть столько возможностей для поиска информации (от отзывов в интернете, до прямого обращения в отдел продаж) есть та категория людей, у которых есть деньги, а также есть и лень, ну не хотят они сами читать, анализировать, искать. Им нужен кто-то, кто даст им ответ, возьмет на себя ответственность за их решение. Так вот, единственный вариант, чтобы не прогореть — это внимательно (ну и при помощи адекватного адвоката) читать, проверять и САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решение.

Ну и пару вариантов, что еще сделать можно вот:

1. Ищем несколько вариантов, по параметрам того, что ВАМ подходит:
-цена
-местоположение
-планировка, архитектура в общем (ну чтоб приятно было домой возвращаться и гостей приглашать)
2. Идете на все форумы, что нагуглите и читаете, вникаете, проверяете инфу, потому что проплаченных застройщиками комментов очень много.
Смотрим внимательно на отзывы реальных инвесторов, обычно именно они и пишут о явных проблемах, а не о том, как же там классно будет.
3.Отсеиваем проблемных, с сильно заниженной ценой, так как это так же поднимает вопрос о реальных намерениях застройщика. Поиск сузился до 3-х (например).
4. И вот момент заняться спортом и погулять — Едем/идем в отдел продаж, узнаем о квартирах, которые есть, о реальной цене, типах инвестирования, кредитах, рассрочке (и естессно о банках, которые работают с застройщиком). Если сильно заинтересовались — не стесняемся и спрашиваем обо всех документах. Детальнее о них можно написать очень-очень много, но уже будет отдельно.
5. И вот, если хоть кто-то пройдет этот кастинг — идем к юристу и исследуем все возможные риски более подробно.
6. Если все, ну прямо все ок, то инвестируем.
А там будь как будет)))))
 

За некачественные коммунальные услуги киевлянам возвращают деньги

25 жовтня 2017, 0:13   + 62 голоса Написати коментар

Гроші отримали мешканці майже п'яти сотень столичних квартир

Київська влада повернула киянам 4,5 млн грн за неякісні комунальні послуги.

Про це йдеться в сюжеті програми «Сніданок з „1+1“.

Гроші отримали мешканці майже півмільйона столичних квартир, які поскаржилися на відсутність поливу у дворі, неприбирання сходових клітин, а також незадовільне обслуговування ліфтів. Компенсацію їм виплатили комунальні керівничі компанії, які надають послуги з утримання будинків та прибудинкових територій. Про це повідомляє КМДА.

Для компенсації за неякісне прибирання мешканцям будинку потрібно викликати представника організації, яка виконує послуги, та скласти акт-претензію. На основі цього документа й проводиться перерахунок оплати. Інший варіант — зателефонувати на міські гарячі лінії і повідомити про порушення, а вже представники управління самоврядного контролю КМДА (житлово-комунальна інспекція) перевіряють і зобов'язують проводити перерахунок.

Відповідні консультації щодо перерахунку можна отримати у „Центрах комунального сервісу“, зокрема, звернувшись на гарячу лінію за телефоном: (044) 247-40-40. Контакти найближчого ЦКС можна знайти за посиланням: cks.kiev.ua/contacts.

 
Сторінки: 1234