Мінфін - Курси валют України

Встановити
Lamo

Антон

0 підписників0 підписок

Був на сайті 28 березня 2024 о 23:44

Киев

бизнес-аналитик, руководитель проектов

На Мінфіні з 17 серпня 2018

Заблокувати

Записи

4

24 серпня 2022, 16:56

ПУМБ

# ПУМБ Онлайн
Є відповідь банку

Раніше був банк як банк. Але ці клоуни зробили що всі операції можна виконувати тільки через мобільний додаток, а на компі можна тільки поточний стан рахунків дивитися. Клоуни, це максимально не зручний сервіс! Наприклад — я щойно хотів перевести гроші на ЗСУ по IBAN, вказаному в Телеграммі — я з телефона НЕ МОЖУ виділити окремо цей номер в тілі повідомлення, щоб вставити його в реквізити застосунку! І з компа не можу тепер цей перевод зробити. До того ж коли дивишся історію руху коштів по ранхункам, то вони баланс після кожної операції не показають — спецом щоб не можна було перевірити. Ймовірно втихаря ще якісь кошти списують. Уроди.

16 травня 2021, 18:39

Ощадбанк

# Не дают день ги переводить
Є відповідь банку

Сами установили лимит по переводу денег. Звоню в поддержку — снимаю лимит — лимит типо снят — пытаюсь снова перевести деньги — хрен там, лимит никуда не делся. Вот это сервис! Еще дерут коммиссию при снятии со своего же банкомата, о которой не предупреждают.

18 березня 2021, 12:52

Сенс Банк

# My Alfa отстой
Є відповідь банку

Уже который раз — пытаюсь сделать перевод на карточку другого банка, так в момент ввода финального подтверждающего смс вместо странички подтверждения перевода открывается окно для… входа в My Alfa! И, естестественно, перевод неподтвержден и все — с ним уже ничего нельзя сделать, надо все начинать заново в надежде что в этот раз Альфа решит родить до конца…

25 лютого 2019, 14:47

Приватбанк

# Услуги не для людей
Є відповідь банку

Захотел вот открыть новый депозит с пополнением в привате для начала на 90к… 1. Сперва выяснил что у банка самый что ни на есть *** график работы с 09.00 до 18.00 без выходных — т.е. работающему стандартно человеку туда в принципе не попасть в нормальной ситуации. 2. Пихать сотни купюр через терминал мне в принципе не охота, а тут вдобавок выяснил что банк за это еще и комиссию 0,5% дерет — вообще всякое желание извращаться отпало. 3. по стечению обстоятельств сегодня по работе освободился в обед и решил все-таки испытать удачу — возле дома зайти в отделение закинуть через кассу — как и в прошлые визиты отделение забито народом до упора и очередь в единственную кассу часа на 3. 4. Ранее в этом же отделении ни одна *** из работающего там персонала не ответила мне на вопрос: «я у вас по телефону на днях заказал для снятия 220к — где мне их получить?» что это можно/лучше сделать в скрытой кассе крупных сумм (вроде от 110к там обслуживание) — все *** говорили что надо стоять в общей очереди в единственную кассу. Вот какой смысл пользоваться в дальнейшем недоуслугами этого недобанка?


Головна/

Антон