Мінфін - Курси валют України

Встановити
iamdimon

iamdimon

0 підписників0 підписок

Був на сайті 30 квітня 2023 о 14:06

На Мінфіні з 11 грудня 2013

Заблокувати

Записи

3

16 березня 2018, 08:53

Приватбанк

# «Честный» кешбек на покупку жд билетов

Обычно пользуюсь официальным приложением Укрзализници при покупке жд билетов, т.к. удобно и дешевле чем у того же Приватбанка на 10-20 %. В начале марте получаю email от Приватбанка, что мол даем 10 % кешбека при покупке жд билетов в марте в приват 24 с карты мастеркард. Первая выплата кешбека исходя из условий акции на сайте Привата — 14.03.-15.03. Ну думаю поучавствую, купил билеты 12.03.2018, но кешбека ни 14 ни 15 марта не получил на карту. Оператор колл центра сказал, что выплата будет до 31 марта. Ребята — если на сайте указано одно, а оператор говорит другое, то зачем эта акция невиданного кешбека, если можно спокойно без акций покупать все в приложении Укрзализници.

Сегодня в 14.30 обратился на отделение в г.Одесса на М.Арнаутской 88, хотел поменять карту, захожу сидит один менеджер девушка и консультирует клиента, передо мной был один человек, за мной еще 5 человек зашло. Проконсультировав клиента и не предупредив никого, девушка встает и уходит, на вопрос Куда?, отвечает У меня Обед. Люди и я в шоке. Иду к начальнику отделения, говорю мол что за дела, на двери указано рабочее время с 9.00 до 18.00, плюс шесть человек в очереди и не будут ждать час времени, отвечает ничем помочь не могу, я только выплачиваю переводы. Выхожу с отделения, набираю 3700, обьясняю ситуацию оператору, что я, другие люди выделили свое время рабочее, чтобы попасть к ним в банк, а их так красиво отшили, на что получен был ответ — Мы никак не можем повлиять на сложившуюся ситуацию. А научить начальника полноценно обслуживать клиентов, если количество персонала ограничено никто не желает?

В июне решил купить технику в интернет магазине по мгновенной рассрочки с карты Универсальной на 3 месяца. Позвонил в Банк, уточнил у оператора условия, уточнил можно ли раньше закрыть (допустим за 2 платежа), сказали без проблем, проценты будете платить за то количество месяцев, сколько пользуетесь. В итоге вчера закрыл 2 и 3-й платеж за счет своих средств на карте, то есть погасил все, при погашении в приват 24 была корректная сумма, погасил, утром сегодня в приват 24, образовался минус, звоню оператору, минут 5 что то узнавала, отвечает — вы знаете проценты Вам все таки все придется заплатить т.к. условия мгновенной рассрочки такие, я ей объясняю, что какой смысл тогда в досрочном погашении, и что меня изначально консультировали по другому, а она мне мол, это по оплате частями такая опция, а у Вас нет. Вот что значит когда не дают условий своих продуктов на руки, творят что хотят и говорят что хотят.


Головна/

iamdimon