Мінфін - Курси валют України

Встановити
hrushakov

Алексей

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 06:40

23 січня 1989

Харьков

На Мінфіні з 3 серпня 2014

Заблокувати

Записи

5 марта 2021, 23:42

# Райффайзен Банк Аваль - горячая линия
Є відповідь компанії

Что вообще происходит? Хотел сделать в Райффайзен онлайн шаблоны для всех платежей. Весь день то не возможно войти, то выкидывает из системы. Теперь вы пишите что все работает, но нет. Пропал кешбек, вообще нет такого пункта теперь. Нет возможности создать шаблон никаких платежей, кроме платежей по реквизитам, p2p и обмен валют. Когда полноценно будет работать весь функционал? Или может лучше вообще выводить деньги из этого банка пока не поздно?

20 февраля 2018, 18:39

# Альфа-банк - горячая линия
Є відповідь компанії

Здравствуйте. Я получал зарплату на карту Укрсоцбанка, но недавно нас перевели на Альфа-банк. Пользуясь зарплатной картой Альфа-банка я сразу обратил внимание на незащищенность моих средств по сравнению с картами других украинских банков. В разное время я пользовался картами 8 разных банков и только в Альфе нет 3D secure. При совершении оплаты в интернете деньги сразу уходят без какого либо подтверждения одноразовым паролем. То есть для того, что бы воспользоваться моими деньгами любому человеку достаточно только знать номер моей карты, срок ее действия и CVV. Получить эту информацию очень просто, например при передаче карты кассиру в магазине или в кассе самого банка. Любой сотрудник может записать данные карты и позже совершить операцию в интернете. Также очень удивило то, что при совершении операций через POS-терминалы не запрашивается пин-код. Благодаря этому, деньги с карты можно не только потратить в магазинах, где кассиры даже не просят предъявлять паспорт, но и даже снять наличные с чужой карты Альфы. Это очень просто. Допустим кто то нашел мою карту и пришел с ней в кассу другого банка что бы снять средства, да даже в тот же Укрсоц. Да в Укрсоце кассир попросит предъявить паспорт, но проверить данные о настоящем владельце карты он не сможет, так как у него нет доступа к програмному комплексу Альфа-Банка. Таким образом деньги с кредитной неименной карты будут выданы совершенно постороннему человеку, который предъявит свой паспорт. У Укрсоцбанка существует собственный процессинговый центр, очень надеюсь что при слиянии двух банков Альфа перейдет на этот процессинговый центр и таким образом решит проблему незащищенности средств на картах своих клиентов.

Почему информация о льготном периоде по карте Card Blanche скрыта от клиентов? Почему для того, что бы узнать как реально расчитывается льготный период, я должен выпрашивать эту информацию у вас больше недели? Операторы кол-центра не предоставили исчерпывающий ответ. Я считаю, что у меня как у клиента — владельца карты Card Blanche должен быть доступ к информации о тарифах, полных и детальных условиях по данному продукту. Эта информация и документы регламентирующие использование данного продукта клиентом, должны быть публичны и находится в открытом доступе.

15 августа 2016, 14:08

# Идея Банк - горячая линия
Є відповідь компанії

Идея Банк продолжает молчать на вопрос о льготном периоде по кредитной карте. Это что секретная информация? Делают вид что просто не видят моих вопросов, потому что неудобно как то на них отвечать. Они вон здесь статью заказали (http://minfin.com.ua/2016/07/22/22220234/), а если начать отвечать на мои вопросы, то не такая уже и распрекрасная карта выходит как «Минфин» ее выставил.

11 августа 2016, 17:31

# Идея Банк - горячая линия
Є відповідь компанії

Итак мы видим, что банк продолжает отвечать на вопросы других пользователей сайта, но на вопрос о льготном периоде по карте Card Blanche Wite ответа нет. Буду задавать его здесь каждый день. Ни в документах, ни на сайте банка не нашел подробных условий по льготному периоду, единственное что написано у меня в тарифах, это до 92 дней и все. Никаких примеров как он рассчитывается тоже нет. Прошу предоставить документы (ссылки на документы) которыми регламентируется льготный период для этой кредитной карты. А также интересует почему банк не публикует эту информацию? И почему банк игнорирует вопросы о грейс-периоде?

11 августа 2016, 13:23

# Идея Банк - горячая линия
Є відповідь компанії

Банк больше не отвечает на вопросы на Минфине, так как его деятельность пораждает много неудобных вопросов от клиентов. Но настараживает то, что банк также не отвечает на вопросы и через свои официальные каналы информирования клиентов. Очень рекомендую всем найти более надежный банк.

8 августа 2016, 16:48

# Идея Банк - горячая линия
Є відповідь компанії

Прошло 8 дней. Банк до сих пор не отвечает на мой вопрос о грейс-периоде по кредитной карте.

3 августа 2016, 19:25

# Идея Банк - горячая линия
Є відповідь компанії

Банк не отвечает на вопросы ни здесь, ни по электронной почте после отправки через обратную связь на сайте.

1 августа 2016, 21:02

# Идея Банк - горячая линия
Є відповідь компанії

Получил несколько дней назад кредитную карту Card Blanche Wite. Насколько я понял льготный период до 3 месяцев действует только первый раз. Но ни в документах, ни на сайте банка не нашел подробных условий по льготному периоду, единственное что написано у меня в тарифах, это до 92 дней и все. Никаких примеров как он рассчитывается тоже нет. Прошу предоставить документы которыми регламентируется льготный период для этой кредитной карты. А также интересует почему банк не публикует эту информацию?


Головна/

Алексей