Мінфін - Курси валют України

Встановити
gudkov77

gudkov77

0 підписників0 підписок

Був на сайті 24 квітня 2024 о 13:17

На Мінфіні з 29 квітня 2014

Заблокувати

Записи

34

12 січня 2024, 14:10

Приватбанк

# Ежемесячная комиссия за эквайринг по нерабочему терминалу
Є відповідь банку

Как ФОП имеем два магазина и соответственно два терминала от Приватбанка. Ежемесячно платим абонплату — 300 грн. по каждому из них. В декабре терминалы перестали работать — не было связи с процессинговым центром. Были поданы заявки на ремонт терминалов, но из-за загруженности сотрудников ни замену, ни ремонт терминалов никто не провёл. Под новогодние праздники отсутствие работающих терминалов нанесло нам колоссальные убытки. Мы потеряли около 50% товарооборота за этот период. Через две недели до нас дошёл сотрудник банка и просто заменил СИМ-карточки в терминалах. Проблема, по его словам, была в Киевстаре, т. е. в предоставленных банком терминалах стояли симки Киевстар. Связались с поддержкой Приватбанка, чтобы отменили начисление абонплаты в декабре по терминалам в связи с их неработоспособностью. Ответ поразил: вины банка в неработоспособности нет — обращайтесь в Киевстар. Наши замечания, что с Киевстаром, во-первых, у нас договора нет, потому мы не можем обратиться к ним с претензией, а, во-вторых, неработоспособность могла быть вызвана любыми причинами, которые являются вне нашего влияния, услышаны не были. Нам ответили, что банк НЕ ОБЯЗАН обеспечивать работоспособность терминалов, но абонплату при этом брать имеет право. Так же обратили внимание, что надо было обратиться в банк и сдать терминалы, если их работа не устраивала. Т. е. около 300.000 грн. в год на комиссиях за эквайринг не повод для того, чтобы как-то удерживать клиента. Не нравится — сдай терминал. Хотя, что сдать терминал, что его отремонтировать — вызываются сотрудники банка, а они, как уже было указано выше — были перегружены работой и смогли подойти через две недели. В завершение, оператор службы поддержки отказался принимать заявку по возмещению комиссии, сославшись на то, что она знает, что комиссия была списана правомерно. С таким мы столкнулись впервые — вне зависимости от запроса сотрудники Привата всегда фиксировали запрос, а потом давали ответ. В этот раз просто послали… За последний год по разным вопросам мы столкнулись в большим количеством брака в работе с банком (как физлица, так и как бизнес-клиенты), что вызывает дикое желание распрощаться с Приватом навсегда. Правда, существует понимание, что в остальных банка ситуация обстоит не лучшим образом — проблема с компетентным персоналом по всей стране во всех сферах. Увы. Наше мнение: банк должен был возместить комиссию своим клиентам, а дальше разбираться со своим поставщиком телекоммуникационных услуг Киевстаром (если проблема была именно в нём). Банк же переложил решение вопроса, как говорится, «с больной головы на здоровую».

30 жовтня 2023, 22:04

Правекс Банк

# Банк-крохобор

Банком пользуюсь относительно давано. Непостоянно — по потребности. В банке у меня на всю семью открыт пакет Фамилия. В нём открыты карты класса MasterCard World Elite и Visa Signature. Деньги на них в основном лежат, на них капают какие-то небольшие проценты, а когда езжу (ездил до войны) за границу — пользовался там картами, т.к. всегда был самый выгодный курс конвертации. Ну, и статус карты для вип-залов ожидания всегда имел значение. Обслуживание в отделениях хорошее, но достаточно медленное. Возможно, это следствие процедур. Не знаю. Фишка банка — это получение через него возмещение TAX FREE от Global Blue, которое вообще никто и нигде в Украине кроме Правэкса не делал. Но я не об этом. Банк просто-таки «задолбал» списанием каких-то казалось бы копеек, которые элементарно портят о нём лишний раз впечатление. Сначала банк списал что-то около 6 или 8 евро за неактивный счёт. Ну, «болтались» после очередной поездки какие-то остатки. Это как раз был период пандемии, с поездками было туго, а точнее их вообще не было. Банк не преминул возможностью этим воспользоваться. Понятно, после этого снял всё под чистую с карт в банке от греха подальше. Сегодня вносил на карту доллары через кассу. Всегда это было без комиссии в Правэксе (я раньше всегда так делал перед поездками). Также это без комиссии в банках, в которых я так же обслуживаюсь (Сэнсбанк, Моно). И, о чудо, на карту зашло денег меньше. Начинаю разбираться, а они за внесение установили тариф 0,2% от внесённой суммы. Ну, честно слово, «мы зарабатывали как могли». Что ещё придумает банк? Вот просто страшно иметь лишний раз с ним дело, поскольку никогда не знаешь, какие ещё будут внесены изменения в тарифы. Я готов понять, когда есть комиссия за внесение от третьих лиц, за снятие в банкоматах, например. Но за внесение… И это плюс ко всему, что у меня вроде как самый дорогой пакет в этом банке. В общем, из-за комиссии в 50−100 грн., которые я заплатил за внесение 600 долларов, настолько поганое впечатление складывается, несмотря на все остальные плюсы от обслуживания в этом банке, что мне сложно даже понять мотивы, которые двигают банком. Неужели всё так плохо, что комиссионные доходы — это последний шанс?!

26 жовтня 2023, 12:27

Приватбанк

# Не начисляют кэш-бэк под любым предлогом по «лохо-акциям»
Є відповідь банку

С сентября по октябрь Привабанк решил провести лохотрон, т. е. акцию, по которой за покупки в магазинах одежды и обуви начисляется кэшбэк — 5%. У матери карта Универсальная, к которой дополнительной картой выпущена такая же, но на моё имя. Перед походом в магазин и я, и мать зарегистрировались в акции. В магазине был проведён расчёт дополнительной картой Универсальная, выпущенной на моё имя. Но кэшбэк начислен не был. Я обратился на горячую линию Приватбанка по этому вопросу. Мне был дан ответ, что обращаться должен владелец основной карты, т. е. мать. Мать так же обратилась на горячую линию, но ей был дан ответ, что обращаться должен владелец карты, с которой был расчёт, т. е. я. Я снова обратился на горячую линию, описав всю ситуацию. В этот раз банк взял паузу ДВА дня. На второй день мне перезвонила сотрудница и сказала, что обращаться… должна мать, т.к. она — владелец основного счёта. И снова мать обратилась на горячую линию с описанием ситуации. Ей в этот раз ответ дали прямо в чате, не принимая заявку, что т.к. расчёт был дополнительной картой, то кэшбэк вообще у них «начислить нет возможности» (так и написали). Мать задала вопрос, где в правилах это написано, на что получила ответ, что в правилах этого не написано, потому банк принял решение на своё усмотрение в этой ситуации. Т. е. в правилах написано чётко: расчёт в магазине одежды/обуви, расчёт картой Универсальная/Универсальная Голд, кэшбэк 5%, но не более, чем 500 грн. в месяц. Всё. Эти условия были выполнены. А оказывается банк, чтобы не выплачивать кэшбэк, нашёл ещё кучу поводов. Я лично давно пользуюсь кэшбэками в Альфа-Банке, в Монобанке. Но такой дичи с кэшбэками как в Привате нет нигде. Чистые разводяги. В августе по ОККО 25.08.2023 так же не был начислен кэшбэк. Это был последний день акции. Позвонил на горячую линию, сказали, что был «глобальный сбой», и в последний день акции никому не был начислен кэшбэк. Обещали начислить. Прошло 2 месяца, а я всё жду 15 грн. кэшбэка. В общем, никому не советую «вестись» на эти акции от Приватбанка. Увеличивают расчёты по своим картам обманом клиентов.

9 жовтня 2023, 22:14

Сенс Банк

# Банк всеми силами избавляется от клиентов
Є відповідь банку

Всё началось с того, что банк остановил работу НОРМАЛЬНОГО приложения Альфа-Мобайл пару лет назад и принудительно перевёл всех на Сэнс Супер Ап. Прошло уже кучу времени, а приложение как было «галимым» (оно тормознутое, неудобное, глючное и т. п.), таким оно по прошествии нескольких лет и остаётся. И всё бы ничего, так банк настойчиво режет функционал Май Сэнс Банк (вэб-версия банкинга), чтобы все клиенты переходили на мобильную версию. У меня такое ощущение, что СэнсБанк тыжится-пыжится — хочет влезть в нишу Монобанка, но получается это как-то через Ж: клиентов Моно такими финтами не перетянешь, а вот от своих избавиться получается в самый раз. Во-первых, доведите до ума это приложение, чтобы люди на него сами переходили. Сэнс не дотягивает ни до Приват24, ни до приложения Монобанка. Во-вторых, как-то банк не задумывается, что старшее поколение продолжает пользоваться кнопочными телефонами и по-старинке пользуется компьютерным клиент-банком. Эти люди не купят ради банка себе смартфон и не будут изощряться в изучении функционала приложения, эти люди просто перестанут пользоваться банком. Неужели в этом вся стратегия. В общем, молчу про улучшения — их нет, но зато ухудшения идут одно за другим.

6 лютого 2022, 11:56

Сенс Банк

# Банк потихоньку деградирует
Є відповідь банку

Программа бонусов Кешью всё хуже и хуже. С февраля все категории 0,75−1,5%. Хотя декларируется — аж до 20%. И с этих несчастных 0,75−1,5% ещё и налог списывается. Всех с работающего приложения My Alfa Bank принудительно переводят на «кривое» и «тугое» — Sens SuperApp (хотя оно совсем даже не супер). В общем негатива от работы с банком с каждым месяцем всё больше и больше.

4 червня 2021, 11:06

Сенс Банк

# Изменение условий программы Cash`U
Є відповідь банку

Хочу написать не жалобу, не отзыв, а скорее комментарий. Есть в Альфа-Банке программа кэш-бэков за расчёты картой «Cash`U». Программу очень пафосно раскручивают, называя её одним из главным преимуществ Альфа-Банка по сравнение с другими банками. Только программа представляет собой пшик, она больше подходит для людей, которые рассчитываются мало и редко. Тех же, клиентов, которые создают хороший оборот по пластику банк конкретно демотивирует активно пользоваться картами. Пару лет назад в июле 2019 г. банк без предупреждения ограничил максимальную сумму кэш-бэка 3000 грн. + 2000 грн. за расчёты бесконтактно. Я как раз был заграницей и установил себе нужные в поездке категории — отели, бензин, одежду. Каково же было разочарование, когда на 3000 грн. кэш-бэк закончился. Хотя именно кэш-бэк должен был компенсировать высокий курс по транзакциям в евро, которые значительно в Альфа-Банке выше, чем в том же Правэксе или Привате. Ладно, «проглотил» я тогда эту ситуацию. И вот в марте уже этого года Альфа-Банк опять же без предупреждения ограничивает кэш-бэк 1000 грн. в месяц. Вот, скажите, кому интересно иметь такой кэш-бэк, что его пиарят на каждом углу? Почему о таком изменении не предупредить как-то заранее? Мне банер с инфой о переходе на новое приложение i-sense высвечивается при каждом входе в МАБ. А про изменение в программе лояльности не было написано нигде (кроме может в каком-то разделе на сайте, в который мало кто заходит). Зачем такое делать? В итоге в марте начисление кэш-бэков закончилось примерно 13 числа. В мае примерно 20 числа. Огромная масса покупок осталась без кэш-бэка И узнал я об этом естественно случайно (как и тогда в июле 2019 года). Вот знаете, лучше вообще без всяких разных программ кэш-бэка, чем вот так. Поскольку я как клиент воспринимаю это как очередное нае… обман. Я как клиент, который тратит значительные суммы с использованием карт Альфа-Банка считаю себя в каком-то ущербном положении по отношению к тем, кто тратит небольшие суммы, и кому кэш-бэк до 1000 грн. (а за минусом налогов вообще 800 грн.) нормальные деньги. Очень несолидная программа кэш-бэков, которая на активное использование карт особо не стимулирует.

Имею в банке пакет «Фамилия». Под этот пакет выданы карты Platinum и Worl Elite. В своё время открывал карты, т.к. часто ездил в Европу. Но из-за пандемии год уже никуда не выезжал. На картах остались небольшие остатки: 20 долларов, 60 евро, немного гривны. Когда хотел снять эти остатки, менеджер сказал, что в этом нет необходимости, т.к. пока деньги лежат, на их остаток начисляется какой-то процент. Решив, что острой необходимости в этих деньгах действительно нет, оставил их на счету «до лучших времён». Сегодня решил проверить состояние счетов и изумился — банк списывает с карточного счёта ежемесячно по 7 евро (231 грн.) за обслуживание «неактивного» счёта. Странный банк. У меня три карты, но все они в рамках одного пакета. Гривневой картой я иногда пользуюсь, т. е. нельзя сказать, что пакет у меня «неактивный». Но в понимании банка я должен постоянно пользоваться всеми карточками во всех валютах. Правэкс — не единственный банк, которым я пользуюсь. Но только в Правэксе плату за неактивный счёт начисляют по каждой карте (хотя есть при этом ещё и плата за обслуживание пакета как такового). Дабы не рисковать своими остатками, придётся завтра идти и закрывать все счета в этом банке, т.к. для хранения и накопления средств его использовать опасно. Поражает ещё и то, что не приходит никаких оповещений о дебетировании карты. Банк просто втихаря делает это списание. Менеджер потратил очень много времени, чтобы привлечь меня и мою семью в этот банк. А результатом всего этого оказался комиссия в несколько десятков евро и недовольный клиент, который уже никогда сюда не вернётся. И банк я искренне не рекомендую: очень несовременный, со странной тарифной политикой банк.

16 жовтня 2020, 18:43

Приватбанк

# Бестолковая служба поддержки
Є відповідь банку

У меня сегодня в Привате не получилось перебросить деньги между своими счетами, открытыми на ФОПа. Обычный платёж на другой банк. Дважды пробовал отправить и дважды он был возвращён банком с примечанием, что неполностью указаны данные в назначении платежа. Но в моём отзыве не это главное. Ниже публикую диалог со службой поддержки. Тупость оператора меня убила. Я: «Добрый День! Мне был возвращён платёж с таким примечанием:» В призначеннi платежу вказано недостатньо обов\'язкової iнформацiї (за що, згiдно з чим, вiд якого числа, з/без ПДВ). Будь ласка, переоформiть платiж.". При этом было просто сделана платёжка на перечисление средств в другой банк на свой собственный счёт. Не совсем понимаю, что нужно указать в назначении. Спеціаліст Віталій в чаті Віталій: Добрий день, «Міхал Потапич»! В призначеннi платежу вказано недостатньо обов\'язкової iнформацiї (за що, згiдно з чим, вiд якого числа, з/без ПДВ). Будь ласка, переоформiть платiж. вкажіть всю інформацію по платежу, за що кошти, згідно чого призначення повинно передавати сутність платежу Я: Платёж проходит со «своего» счёта на «свой» счёт. В назначении было указано «Поповнення власно поточного рахунку. Без ПДВ». Что ещё нужно указать? Віталій: можете вказати що це переказ власних коштів Я: Странная история. Обычно прекрасно проходил платёж с таким назначением. Сейчас попробую указать как Вы пишите. Віталій: Чим можемо бути Вам кориснi? Я: отправил повторно деньги. Смотрю, как они проведутся. Даже с таким назначением платежа деньги вернулись. Перерахування власних коштів на власний поточний рахунок. Без ПДВ. Віталій: В призначеннi платежу вказано недостатньо обов\'язкової iнформацiї (за що, згiдно з чим, вiд якого числа, з/без ПДВ). Будь ласка, переоформiть платiж. Я: Да, всё верно. Именно так и написано. Віталій: так як Ви поповнюєте рахунок іншого банку потрібно вказати повну інформацію по платежу за що, згiдно з чим, вiд якого числа, з/без ПДВ Я: Я плачу со своего счёта на свой счёт. С одного кармана перекладываю деньги — в другой свой карман. Почему перекладываю? Удобно так. Что я должен указать? Сам себе счёт выставить? Перерахування власних коштів на власний рахунок зг.рах. №1 від 16.10.2020 р. Без ПДВ. Так указать? Это же просто какой сюр. згідно власного бажання Вот лично Вы решили перевести деньги между своими личными счетами. Согласно чего Вы будете делать такой платёж? Или за что Вы будете себе делать оплату?)) Віталій: так, вкажіть зігдно чого проводите плату потрібно вказувати повну інформаці у призначенні згідно чого проводите Я: Ну какую? Что мне там указать? Я не понимаю. Я же ничего у себя не покупаю и ничего себе не продаю. Віталій: призначення повинно передавати сутність платежу за що, згiдно з чим, вiд якого числа, з/без ПДВ Я: Вы случайно не робот? Віталій: у Чаті немає роботів Я: Так почему Вы даёте шаблонные ответы?.. Какое может быть основание при перечислении средств между своими счетами? Віталій: виправте зауваження по платежу Я: КАК?

28 вересня 2020, 13:53

Приватбанк

# Банк заблокировал все деньги на картах
Є відповідь банку

В субботу утром в кафе не смог рассчитаться картой. Зашёл в Приват24 все карты оказались заблокированы — все карты Универсальная и Ключ к счёту. Набрал 3700, чтобы уточнить, в чём проблема. Работаю с банком с 2003 года — никогда проблем с ним не было, карты не блокировались сами по себе. Оператор ответила, что карты были заблокированы в 3 часа ночи в субботу, якобы по чьей-то жалобе. Ответила, что со мной свяжутся в течение трёх дней. На выходных никто не связался. В понедельник пишу в чат. Уже отвечают, что жалоб на меня несколько, а свяжутся уже в течение семи дней. Всё это время карты будут полностью заблокированы. Как могут быть жалобы, ещё и несколько на меня в моём случае, понять не могу. История с банком очень длительная и обширная (много продуктов у меня было и есть оформлено), а меня в один момент как какого-то мошенника заблокировали, аюсолютно не интересуясь, есть ли у меня какие-то средства вообще кроме как на этих картах. Крайнее удивление вызывает ситуация, при которой банк тратит огромные средства на привлечение новых и удержание старых клиентов (я о рекламе), и тут же блокирует своего давнего лояльного клиента (на минуточку, деловые отношения с банком были установлены ещё 17 лет назад). При этом предоставление обратной связи крайне затянутое и неконкретное. Я на самом деле очень сомневаюсь, что были какие-то жалобы от кого-либо. Неужели банк не знает другие методы как сдержать отток пассивов?

2 вересня 2020, 20:50

Сенс Банк

# Банк меняет принципы начисления комиссий без уведомления
Є відповідь банку

Пользуюсь услугами банка очень давно — с 2007 года, когда альфа только появился в Сумах. Сказать, что я лояльный клиент — это не сказать ничего. Чем я только не пользовался: и дебитками, и кредитками, и депозитами. Всем рекомендовал банк. Несложно понять, что условия продуктов банка, которыми я активно пользуюсь, мне прекрасно известны. Но развода от банка я просто не ожидал. А дело вот в чём: по кредитным картам есть такая дата, которая называется «расчётной». Это дата оформления договора на открытие кредитной карты. Так вот, чтобы не платить проценты в льготный период, все траты расчётного периода нужно погасить до этой даты. А все траты, проведённые по счёту после этой даты (включая её), считаются тратами нового льготного периода. И так было абсолютно всегда (конкретный договор, о котором идёт речь, оформлен ещё в 2013 году). Это касалось не только трат, но и процентов, начисленных за использование кредитными средствами. В льготном периоде — сущие копейки. Так вот, эти копейки всегда начислялись в расчётную дату (т.н. дату билинга). А т.к. они начислялись в расчётную дату, то и шли они вместе с покупками в новый льготный период (соответственно и погашались общей суммой на 60-й день). И вот что придумал «чудесный» Альфа-Банк, а точнее его «умные» руководители, которые комиссии решили собирать как бандиты гоп-стопом. Они в одностороннем порядке приняли решение, что вот эти копеечные проценты, которые начислены в дату билинга, относятся не к новому льготному периоду, а к «старому», траты которого как бы на билинговую дату уже полностью погашены. Т.о. попользовавшись несколькими тысячами (а в моём случае десятками тысяч гривен) и погасив их в расчётный период полностью, клиент ничего не подозревает. Ему в билинговую дату начисляется несколько копеек за пользование средствами по ставке 0,01% годовых, и он как обычно понимает, что их ему надо будет погасить через два месяца. Но нет. С недавнего времени вот эти вот копейки надо погасить не через два месяца, а через месяц (до ближайшей даты билинга). Если же эти копейки не будут погашены, то банк с радостью начисляет и комиссию за использование карты (60 грн.), и проценты на всю ту сумму, которая вроде как вовремя была погашена (это несколько сотен, а может для кого и тысяч гривен). Короче из-за ср***ых 13 копеек лично я «влетел» на 600 грн. При том, что я всегда пользуюсь картой именно так, как пользовался последние 7 лет. Естественно как «бывалый» клиент звоню менеджеру, который меня ведёт, на что получаю ответ, что «да, действительно несколько месяцев действует такое правило и, что по-человечески она меня понимает, но сделать в данной ситуации ничего не может». А теперь вопрос: вы в Альфа-Банке вообще охренели за 13 копеек списывать 600 грн.??????? За 13 ср***аных копеек вы начисляете 500.000% (пятьсот тысяч)??????? Вы понимаете, что из-за этого крохоборства 13-летнее сотрудничество придёт к концу, поскольку между клиентом и банком должно быть доверие. И, думаю, такой залёт не только у меня. Вы же поступили как напёрсточники, изменив принцип начисления процентов за использование кредитными средствами. Как бы «на дурочка» — соберём за несколько месяцев по несколько сотен гривен с тысяч клиентов-лохов, которые не погасили несколько копеек раньше обычного срока, и поднимем результат по комиссионным и процентным доходам. Затем получив квартальные и годовые бонусы, а потом «свалим» в другой банк, например. Это мерзко и отвратительно. Реально никому не советую связываться в данный период времени с альфа-банком. Благо сейчас конкурентная среда намного лучше, чем несколькими годами ранее. Предложений на рынке тьма. Думаю, можно выбрать что-то более подходящее, чем этот банк.


Головна/

gudkov77