Мінфін - Курси валют України

Встановити
gudkov77

gudkov77

0 підписників0 підписок

Був на сайті 19 березня 2024 о 17:34

На Мінфіні з 29 квітня 2014

Заблокувати

Записи

232

4 березня 2024, 11:07

# Ежемесячная комиссия за эквайринг по нерабочему терминалу
0

После длительных переговоров по телефону пришли к выводу, что Приватбанк не обязан поддерживать терминалы в работоспособном состоянии. Это во-первых. Т. е. со стороны банка — это жест доброй воли. А во-вторых, пока специалист не заберёт терминал, банк вправе начислять комиссию. К нам специалист шёл две недели. Как мне поясняли в своё время, комиссия за ежемесячное обслуживание — это плата за обеспечение работы канала связи. Но даже, если канал связи не работает, абонплату всё-равно будут начислять. И Приват никоим образом не считает, что он должен или был менять срочно СИМ-карточку Киевстара на другого оператора, или хотя бы не начислять абонплату за один месяц. Отправляют в Киевстар за компенсацией. Киевстар же в свою очередь отвечает, что они всем своим абонентам сделали месяц бесплатного пользования тарифом. Но формально абонент не я, а Приват. Привату сделали месяц бесплатного пользования каналом, а Приват в свою очередь всё-равно насчитал абонплату. Очень дерьмовый банк на самом деле.

4 березня 2024, 10:50

# Доллары 1988 и 1996 годов
0

Проблема в том, что такими долларами кроме как в США нереально воспользоваться. В Украине их никто не принимает. Мерзопакостный банк этот Приват.

К сожалению, дело в не в Приватбанке. Так работают платёжные системы, что наперёд банк не знает, сколько всё-таки будет списано. Здесь вопрос скорее к магазину. Я писал в своё время в поддержку польских интернет-магазинов, чтобы они ставили цену в злотых, т.к. это исключит двойную конвертацию. Но им по-барабану. В итоге из ситуации на покупки до 150 евро вышел путём кэш-бэков. В Монобанке, например, по Answear.ua кэш-бэк составляет 9% (до 500 грн./мес.). Т. е. этот кэш-бэк перекрывает двойную конвертацию. В Привате тоже сейчас есть кэш-бэк по одежде — 3% (то 400 грн.). Тоже в общем-то решает проблему частично. Но двойная конвертация — это коварная штука. Если платили хоть раз за границей, то сталкивались с вопросом от продавца — в какой валюте проводить списание — гривна или евро/злотый. Всегда выбираю валюту страны, где провожу расчёт, т.к., выбирая гривну, списание больше. И ни продавец, ни банк-эмитент наперёд на скажет, какая сумма по итогу будет списана. На польских сайтах валюту списания выбрать, увы, не дают.

+ 98

Столько сообщений в новостях о коррупции на МИЛЛИАРДЫ гривень. Я вот не хочу финансировать своими тяжело дающимися деньгами этих воров. Последняя новость о схеме на снарядах, нанёсших убытков на 1,5 млрд. гривен, а они хвастаются тем, что накрыли фопчика на 250.000 грн. Ё-маё, надо всему отделу выписать премии на миллион и каждому по медальке выдать (или хотя бы по грамоте). Это как иметь массу нераскрытых убийств, но бить себя в грудь за поимку пьяниц та вэбкам моделей.

26 жовтня 2023, 18:14

# Мошенники
0

На самом деле отправитель денег по закону имеет право оспорить такой перевод, заявив, что он был ошибочным. И уже получатель должен доказать, что он надлежащий получатель средств. Если получатель не сможет этого доказать, он обязан в течение пяти дней с момента получения требования от клиента вернуть деньги. Если деньги не вернуть, отправитель может подать в суд, указав, что деньги он перечислил по ошибке. И тогда получателю в суде надо доказывать, что он получил эти услуги на законных основаниях. Года три назад у меня была похожая ситуация, но в магазине. У нас не работал терминал, потому клиентка предложила сделать перевод, чтобы я потом снял деньги и внёс в кассу. Она сделала перевод на мою карту, я отдал ей товар. С карты снял деньги в банкомате, положил в кассу. Через несколько дней она прибегает с утра пораньше и возвращает покупку. Другой продавец говорит, что денег в кассе нет, надо подойти будет позже, т.к. утро и нужной суммы в кассе ещё нет, для неё отложат нужную сумму. Она требует вернуть деньги так же переводом. Но со мной тогда на выходном связаться не смогли — было утро, я банально спал и не слышал звонка. Тогда эта отмороженная баба звонит на 3700 и говорит, что она !!!потеряла!!! карту и телефон, и кто-то мошенническим действием сделал перевод. В итоге карту блокируют и мне, и ей (она такого поворота, правда, не ожидала). В общем, неделю у меня была заблокирована карта, звонили из С Б Привата, выясняли ситуацию. Но карту всё-таки разблокировали.

Дело не в привычках. Ради Бога, мне не 100 лет, чтобы я не мог освоить новое приложение. Дело в том, что приложение «кривое», «гючное» и «тормознутое». Я стал клиентом Монобанка год назад, приложение быстрое и интуитивно понятное. Приват24 так же постоянно обновляется, оно быстрое и в принципе удобное. Но самым удобным был Альфа-Мобайл с набором всех нужных функций, которые всегда должны быть «под рукой» в телефоне. Банк же решил «запилить» какое-то мега-приложение и, извините, обоср-ся. Как говорится, «хотели как лучше, а получилось как всегда». Что касается вэб-версии, то я всё понимаю, что банк решил её не обновлять. У банка как бы никто и не просит обновления. Просто ничего не делайте с тем, что есть. Была возможность печатать квитанции с компьютера, было всё хорошо. Мой отец, которому уже много лет, у себя дома оплачивал коммуналку, потому печатал квитанции, складывал в папку (человек старой закалки, он так привык). Банк же взял и убрал такую функцию. У отца кнопочный телефон. Сначала он приходил ко мне домой, я на своём смартфоне логинился к нему в профиль, все квитанции через вайбер скидывал на свой компьютер, после чего печатал для него квитанции. Т. е. банк что-то улучшил? Нет, банк просто убрал возможность открывать квитанции в вэб-версии. Кому от этого лучше. Отец задолбался так делать, перешёл на обслуживание в ПравэксБанк. Зачем банк добавил двухфакторную авторизацию на доверенном компьютере? Каждый раз приходится вводить телефон, дату рождения, номер карты и cvv!

Здесь дело не в банке. У меня точно такое происходит регулярно с Приватом. Сумма через несколько дней возвращается сама. Так работает платёжная система. И, если сумма не вернулась, то тут уже проблема действительно не банка, а Новой почты, которая списала эти деньги дважды. Тогда надо обращаться на Новую почту. Банк лишь предложил стандартный порядок работы с претензиями. И действительно — там сроки такие — 180 дней. Хотя в Вашей ситуации всё должно решиться быстрее: 31 декабря — выходной, 1 января — выходной, 2 января — банки не работали (первый день года), а вот 2 или 3 января всё уже должно было вернуться. И ещё такой момент: часто деньги по выписке возвращаются датой операции блокировки, а не датой фактической разблокировки, т. е. +969 грн. у Вас может появиться 30.12.2022 г.

Та задолбали вы со своим застосунком!!! Направьте все силы на то, что нужно клиентам, а не то, где проще осваивать бюджет!!! Почему простейшая операция распечатки квитанции теперь доступна через *** ?! Сначала я делаю платёж, затем достаю смартфон, сканирую код, затем через вайбер отправляю себе же эту квитанцию, затем открываю вайбер в ПК версии, затем открываю квитанцию, затем печатаю. На кой хрен вы так заставляете делать такие извращения, если всё уже было реализовано в компьютерной версии?! Есть дикое желание добивать остатки лояльности? Чисто отмороженный банк. Был банк как банк, а стало г***но!


Головна/

gudkov77