Мінфін - Курси валют України

Встановити
GrugoriyHoland

GrugoriyHolland

0 підписників47 підписок

Був на сайті 18 квітня 2024 о 09:33

Чоловіча

Киев

Про себе

Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!

На Мінфіні з 6 травня 2019

Заблокувати

Записи

7

26 лютого 2024, 05:09

Сенс Банк

# Рассылка с сообщениями от банка

В далеком, 2016 году, на телефон супруги, стали приходить сообщения от вашего «чудо банка». Сначала, информационного содержания, кто где какие суммы снимал и как пополнил карточку. Потом, уже с сообщениями и от СБ банка с угрозами по возврату кредита. Сходили в отделение, выслушали (типичной для укр банком) хамское объяснение происходящего, написали заявление ну и как-то вопрос «закрылся». НО, с нового года ситуация продолжилась! Обратились на «горячую линию «банка, результата нет! Скажите к кому еще, из сотрудников вашего банка надо обратиться с этим вопросом? Добавлю, никто из членов семьи никогда не были клиентами ващего, очередного «рехформированага» гос банка!

24 травня 2023, 05:58

Кредобанк

# Впечатление о работе банка
Є відповідь банку

Сам отзыв можно разделить на три части — 1 Это работа отделения Киев Соборности 1 2 Это работа центра поддержки клиентов (в телефонном режиме) 3 Работа самого банка Предыстория Была поставлена цель — официальный перевод определенной суммы (именно в злотых) на территорию Украины с последующим снятием наличности в одном из отделений банка или конвертация в гривну и перевод денег в другой банк. Цели, мотивы и прочие причины таких действий описывать не буду, не хочу давать повод для манипуляций всякого рода экспертов. Перевод совершался гр Украины, находящимся официально в Польше, официально работающим с его зарплатной карточки. Получатель гр Украины находящийся в Украине (прошу отметить — перевод через укр банк между двумя гражданами Украины) Сумма платежа (учитывая Закон «о финансовом мониторинге ») более 500 уе, но меньше 10000 т уе (перевод в злотых) Сам перевод осуществлялся несколькими траншами. 1. Работа отделения г Киев Соборности 1 Хочу выразить благодарность всем сотрудникам отделения, особенно менеджеру Алене Купинец.(думаю фамилию указал правильно) Учитывая ситуацию (опишу ниже) потратила достаточно сил решив ряд проблемных вопросов коммуникации между мною (получателем) и банком. Более того, на мой взгляд — достаточно профессионально! Огромное спасибо. С выдачей наличности проблем нет, комиссия 1% 2. О работе колл — центра. Пришлось находится под отделением банка определенное время и периодически связываться с колл — центром, о компетентности говорить особо не приходится — основной ответ … мы проверим информацию и с вами свяжемся… Один только оператор имя Юлия выполнила свое «обещание» и перезвонила (тоже приятный факт) Звонил один сотрудник с отдела безопасности (со слов …занимается проверкой перевода…) не представился, набор пустых слов, и рассказом о каком то «чат боте». По факту когда сотрудник отделения (гр Купинец) пыталась выяснить кто это был -возникла проблема (как я понял). 3 Сама работа банка Понимаю что банк практически Польский и как-то придерживается определенных требований польских партнеров. Прохождение денег — банк регламентирует сроки перевода от 5 минут до суток, если перевод осуществляется с польского IBAN на польский IBAN (при открытии счета гр Украины получает «идентификатор» (как это называет банк) а по факту польский IBAN. Если вам перевели деньги утром до обеда то получите вы их на следующие сутки к обеду, если перевод был в пятницу, то в лучшем случае (в моем) перевод я получил во второй половине понедельника. Процедура, после получения денег, конвертации и перевода денег не проблемная комиссия за перевод гривны в другой банк 1% + 5 гривен (как я понял, не критично) Занимает время около 10 минут. Приложение в телефоне — это не «Моно» и достаточно «корявое» но разобраться можно, есть приложение для компьютера. И вот, понимая требование Законодательства, мне пришлось в отделении заполнить ряд документов — «обьяснение платежа». в котором указать счет плательщика, фамилию плательщика и его место временной регистрации в Польше. НАЗНАЧЕНИЕ платежа указывать не надо?! Имею отношения с одним немецким и одним прибалтийским банком — подтверждение платежа (согласно директиве ЕС. о борьбе с отмыванием денег.) ОБЯЗАТЕЛЬНО, но существуют (Германия) следующие нормы для иностранца подтвердить платеж более 500 евро для гр Германии более 9000 евро в год (банк сбором документов для гр Германии не занимается, всем занимается полиция и налоговая) Замечу что жесткие правила действуют только для нерезидента В Прибалтике аналогичные (не много мягче) требования, но тоже акцент на НЕРЕЗИДЕНТ) В моем случае платеж между двумя гр Украины. И вопрос банку — что вам, как банку дало мое письменное обьяснение без предоставления документов о целях платежа? Но это мое видение вопроса, скорее всего это даже не проблема банка, а «зарегулированность» самого НБУ. Что в свою очередь создает определенный бардак и отражается на отношении клиентов. Итог Если кого-то интересует легальный (декларируемый) перевод денег с Польши и у вас есть достаточно времени и нервов. то сегодня, сейчас услуга этого банка вполне приемлема. Но опять, обращаю внимание — при профессионально работе менеджера банка, на котором лежит часть решения проблемы. Так что, вот и весь отзыв, как не странно сколько «хорошего» столько и «плохого»

5 березня 2022, 20:51

Приватбанк

# Не выполнение решение Суда. (Продолжение)
Є відповідь банку

Продолжение истории с игнорированием «Приватбанком» решения Суда https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/266868/ Ну с вашей позицией по выполнению решения Суда мне все ясно. Но остался один вопрос! Когда я обратился в «Приватбанк» что бы понять вашу позицию по выполнению решения Суда от 13.01.2022. вами была создана заявка № 32225324. на которую я получил ответ. В правомерности вэтого ответа будет разбираться Суд и давать правовую оценку я давать не собираюсь. Ну вот, уже 15.01 2022 года в суботу в период от 5.01 до 5.15 мне былосевершено два звонка с тф +380504213945 и тф +380952339921 (данные номера указаны на вашем сайте как номера отдела по работе с задолжностью)и мне порекомендовали в форме «психологичного давления» заплатить «задолжность» по этому недопустимому факту я в тот же день обратился в «Приватбанк» и опять была сформирована заявка № 15622219 от 15.01.2022 НА КОТОРУЮ Я ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ, А получил «дублирующуий» ответ на ранее отправленную заявку № 32225324 от 13.01.2022! Добавлю что по этому факту 17.01.2022 я обратился в районное отделение полиции с …повідомленням про скоєння злочину … и получил ответ. Сейчас жалоба на действия «Приватбанка» рассматривается в НБУ. Очень хочется получить ответ по поводу заявки № 15622219 по факту звонков в выходной день и в пять утра с угрозами…? Очень прошу дайте пожалуйста ответ с вашим видением этой ситуации со звонками и угрозами от ваших сотрудников. Я уже писал, что намерен дальше продолжать судебные разбирательства по поводу законности ваших действий и поэтому прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.

26 січня 2022, 07:56

monobank

# Кредитный лимит.
Є відповідь банку

Доброе утро! Хочу поблагодарить сотрудников вашего банка в оперативном рассмотрении проблемы, которая была поднята ранее, https://minfin.com.ua/company/monobank/review/264318/#comments Не смотря на комментарии «экспертов» и аналитиков «разного разлива» проблема решилась и оперативно и положительно! Вітаю, … мене звуть Юрій, cлужба турботи про клієнтів monobank 📱 Пишу з приводу вашого звернення раніше — щодо нарахованих відсотків. Хотіли повідомити що розглянули вашу ситуацію. Вам були повернуті списані відсотки. Хочу нагадати, що перевірити дані по своєму кредиту, ви можете в мобільному додатку. Натисніть на головній сторінці на напис, під балансом карти: «» Мінімальний платіж ««, вам відкриється докладна інформація. Також просимо поповнювати карту заздалегідь, бо сума повинна надійти на карту до 23:55. Хочемо зазначити, що якщо ви робите поповнення карти за реквізитами, прохання здійснювати поповнення за три робочих дні. Відмінного настрою (smiley) Завжди раді допомогти, гарного дня! Спасибо!

22 січня 2022, 09:45

Приватбанк

# Не выполнение решение Суда.
Є відповідь банку

Надеюсь, что сейчас «самопровозглашенные «эксперты и «гуру» банковского дела смогут прокомментировать сложившуюся ситуацию! Многие пишут о том что заемщики нарушают условия договоров с банками и потом не выполняют решение судов и т. п.. А вы задали вопрос — а сам банк при вынесении Судом решения спешит его выполнять? Отвечу НЕТ. Будучи клиентом «Привата» с 2011 года, пользовался услугами банка (и все время без проблем) до мая 2020 года, когда этот банк перестал выполнять свои обязательства по отношении к клиентам, которые были указаны в договоре который я подписывал еще в далеком 2011 году! (самое смешное что в Суд банк отправил «приложение с условиями» к анкеты клиента без даты и на русском языке, что соответственно нарушение …вимоги статей 6, 14 Закону України «Про засади державної мовної політики», оскільки докази по справі викладені російською мовою, а текст та редакція не відповідає вимогам статті 15 КАС України… ну это об уровне юристов этого банка) Так вот банк обратился в Суд первой инстанции с иском ко мне, Судья рассмотрев дело принял решение удовлетворить требования банка частично! Ну и соответственно мне необходимо рассчитаться с банком (но замечу решение Суда меня полностью устраивало, а моя позиция была связана с тем что вся «возня» с судебным иском осталась на «Привате») «Приват» в апелляции Решение Суда не обжаловал. После получения Исполнительного листа, я соответственно в течении пяти рабочих дней произвел все необходимые платежи и через один день получил на руки Постановление о закрытии исполнительного производства! Ну кажется все должны быть довольны. а нет через два дня в выходной день в 5.00 — 5.15 утра мне поступило два звонка с т номера юр отдела банка с угрозами и «пожеланиями» рассчитаться полностью (в нарушение решения Суда), ну я конечно в первый рабочий день собрал все документы и обратился в полицию, и сообщенил о уголовном преступлении (передбаченого ст. 182 (Порушення недоторканності приватного життя), ст. 189 (Вимагання), ст. 355 (Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов’язань), Стаття 382. (Невиконання судового рішення), ст 190 (Шахрайство) Кримінального кодексу України.) Ну и конечно обратился в банк и по поводу обращения было «сформировано» две заявки. И вот по одной заявки (касаемо решения Суда)я получил ответ. И понял, что уровень и адвокатов по таким вопросам и уровень Судьи это полное дно, по сравнению с уровнем (этот гражданин поставил свою подпись под ответом на заявку) Головний спеціаліст з навчання та розвитку персоналу Департаменту по роботі зі скаргами ГО О. О. Григоренко который ответил следующее -Згідно з п. 1 ст. 265 ЦПК України рішення суду складається з вступної, описової, мотивувальної та резолютивної частин. Висновок суду про задоволення позову чи про відмову в позові повністю або частково щодо кожної з заявлених вимог зазначається у резолютивній частині рішення (п. 5 ст. 265 ЦПК України). Зауважимо, що у резолютивній частині рішення… …відсутні будь-які приписи щодо списання заборгованості, припинення зобов’язань за Договором, укладеним між Вами та АТ КБ «ПриватБанк» Ну и моя любимая часть этого письма — Статті 598−609 Цивільного кодексу України передбачають, що зобов’язання припиняється частково або у повному обсязі на підставах, встановлених договором або законом. Зобов’язання припиняється виконанням, проведеним належним чином. З урахуванням вимог чинного законодавства України та умов Договору, просимо здійснити погашення заборгованості, яка існує у Вас перед Банком… Вот такое «зазеркалье»! Ну конечно сейчас, «эксперты» все мне дурню обьяснят, но замечу что вопрос перешел в плоскость принципа и я не остановлюсь в этом вопросе. Да и уважаемые эксперты, прежде чем писать свои «спичи» хорошо подумайте, что бы не выглядеть идиотом Спасибо за понимание! С уважением!

8 січня 2022, 13:13

monobank

# Кредитный лимит.
Є відповідь банку

Удачно, вместе с женой, но с потерями «соскочили» с «Привата» перешли в «Моно» При этом полностью изучили условия пользования, а так же все!!! условия пользования услугами этого банка! И вот — основной документ «Умови і правила обслуговування в АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» при наданні банківських послуг щодо продуктів monobank | Universal Bank, статья один — «Чорна картка monobank» раздел 6 «Кредит» 1. Сума кредиту до 500 тис грн. 2. Базова процентна ставка: 3,1% в місяць. 3. Пільговий період: 3.1. до 62 днів 3.2. Пільгова процентна ставка: 0,00001%. 4. Комісія за зняття грошових коштів: 4% від суми зняття. 5. Погашення — щомісяця до останнього дня місяця, наступного за звітним, у розмірі 4% від заборгованості, але не менше 100 грн. 44,26% — реальна річна процентна ставка, відсотків річних Обратите внимание — пункт 3.1 — «до 62 дней» На сколько я понимаю, если пользователь пользуется кредитным лимитом до 62 дней и возвращает средства то проценты за пользованием не снимаются! Наверно это так? Но оказывается это не так! Супруга 11 ноября 2021 года сняла (перевела) 5500 гривен (сумма перевода учитывая «комиссию за перевод» составила 5582. 58 гривны) 5 января 2022 года кредитные средства были возращены в полной мере. Срок пользования кредитом составил — полных 56 дней, что входит срок льготного (62 дня) срока использования. Но сегодня узнал, что 1 января 2022 года (по факту задолжность была 4119.49 гривен) с карточки были списаны средства в сумме 276.33 гривны (списание процентов за пользование кредитом) И вот у меня вопрос — Что такое льготный период 62дня? И почему в условиях обслуживания нет ни какой информации о таком «хитром» положении вещей? И что такое сумма 276.33 в фактических процентах? Спасибо за возможное разьяснение!

12 листопада 2019, 15:38

Абанк

# Банк с которым нет проблем!
Є відповідь банку

Пользуюсь услугами этого банка уже два года, карта кредитная, карта для выплат. После национализации «Привата» серьезно думаю «переехать» в этот банк. Пользуюсь одним отделением в г Киеве на Попудренко 52. После киевских пробок и атмосферы на ст м Черниговская, попадаешь туда как на другую планету! Очень хорошее обслуживание. Один раз брал кредит 100000 гр на год, рассчитался очень быстро, проблем не было, решение о кредите приняли в течении десяти минут. Говорить можно много, но после «Привата» ( нового ) одни положительные эмоции! Самый крупный недостаток — расположение и количество отделений в Киеве, все отделения в таких местах где или нет парковок или парковки все заняты. Удобно, что можно пополнять карту через «паполняшки» «Привата». Хотелось бы, что бы банк работал и в субботу.


Головна/

GrugoriyHolland