Мінфін - Курси валют України

Встановити
gastgeber

gastgeber

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 10:59

Чоловіча

На Мінфіні з 9 березня 2017

Заблокувати

Записи

5

8 грудня 2018, 12:57

Банк Кредит Днепр

# Почему только 4 звезды.
Є відповідь банку

Всё хорошо. Всё нравится. И терминалы с мин. комиссией или вообще без неё. И персонал. И СМС информирование. И горячая линия. Но почему у Вас как выходной, утром, free-банк не работает?

17 вересня 2018, 14:14

Укрсоцбанк

# Без уважения.
Є відповідь банку

Дорогой банк, вопрос не в комиссии Кредит — Днепра, а в том, что для пользования вашим банкоматом по умолчанию необходимо уплатить 3 грн. так как без просмотра баланса — это кусок железа. Поэтому — ПОЗОР!

15 вересня 2018, 10:25

Земельный Капитал

# Волшебный Банк
Є відповідь модератора

Время от времени пользуюсь их услугами. В частности банкомат с набором любых номиналов и кассовое обслуживание ( оплата гос пошлин ). Если банкоматом никого не удивишь, то комиссия при платежах. Её можно сказать — НЕТ. %% по депозитам несколько пугают своей завышенностью, но отзыв не об этом. Оценка 5.

14 вересня 2018, 23:10

Укрсоцбанк

# Позор!
Є відповідь банку

Опыт снятия наличности в банкомате укрсоцбанка. Вставляю карточку Кредит-Днепра. Выбор языка. ПИН. Далее окно — ЖЕЛАЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ БАЛАНС? И один вариант ответа — ДА. Другие варианты ( нет, перейти к другим операциям, снять наличные, и т.д. ) не предусмотрены. А теперь самое главное. За запрос баланса взымается комиссия. 3 грн. Вам не стыдно?

6 серпня 2018, 19:11

Приватбанк

# Шо цэ ?
Є відповідь банку

Приват 24 предлагает актуализировать данные о себе с УГРОЗОЙ отключения услуг в случаи отказа. При этом предлагается 2-а варианта. Отделение или он-лайн. Сверяю он — лайн. Жму данные верны. Итог — " К сожалению, операция доступна только в отделении! Для актуализации Ваших анкетных данных обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение банка. Напоминаем: Клиент обязан поддерживать в банке актуальные данные и информировать банк в случае их изменения, не позднее 15 дней, со дня внесения изменений." Уважаемый Банк. Я НЕ ХОЧУ ШАТАТЬСЯ ПО ВАШИМ ВОНЮЧИМ ОТДЕЛЕНИЯМ. СТОЯТЬ ( СИДЕТЬ ) В ОЧЕРЕДИ ПО 40-50 минут, для того, что бы Ваш клерк по итогу подтвердил то, что я могу сделать дистанционно. Вот старт общения в П-24. Уважаемый клиент! В нашей клиентской базе отсутствуют актуальные данные о Вас, предусмотренные требованиями НБУ. К сожалению, если актуализация не будет произведена, мы вынуждены будем приостановить обслуживание Ваших счетов. Для актуализации данных Вам не обязательно посещать наше отделение. Вы можете сделать это удаленно через Приват24. Актуализировать сейчас ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА 3-е ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ГДЕ ЛОГИКА?


Головна/

gastgeber