Мінфін - Курси валют України

Встановити
Fuzzy

Fuzzy

0 підписників2 підписок

Був на сайті 25 квітня 2024 о 12:07

На Мінфіні з 18 липня 2017

Заблокувати

Записи

9

11 жовтня 2022, 11:35

Приватбанк

# Приватбанк пробиває наступне дніще
Є відповідь банку

30.09.2022 я попобнив свою карту Приватбанку на 30000грн та проводив перерахування зі свого рахунку в Приватбанку до закордонного рахунку іншої людини (так званий П2П або К2К платіж). даний тип платежу був дозволений НБУ до 23:59 30.09.2022. така ж інформація була поширена Приванбанком При спробі платежу в 23:05 (приблизно) операцію було відхилено. після звернення в КЦ було з’ясовано, що банк імплементував обмеження як мінімум на годину раніше встановленого терміну. таким чином я не зміг зробити трансфер, а тепер навіть не можу повернути кошти без втрати 0,5%-1%. таким чином Приватбанк: 1. порушив распорядження НБУ щодо термінів заборони проведення платежів типу квазі-кеш 2. ввів в оману клієнта, розмістивши інформацію на своїх ресурсах, що не відповідала дійсності 3. не зробили сторно для 30000 грн. для мінімізації втрат клієнта, котрого ввели в оману 4. нанесли репутаційну шкоду своєму клієнту Підсумок: з кожним новим керівництвом банк падає все нижче і нижче, хоча кожного разу думаєш, що це вже неможливо.

6 липня 2022, 10:31

ПУМБ

# Виписка
Є відповідь банку

Шановний ПУМБ, ви самі тестували свою виписку у мобільному застосунку? Частина транзакцій відсутня, сортування за часом проведення відсутнє. Інформативності — 0! Веб версія відключена взагалі. я повинен вести баланс в єкзелі???

13 січня 2022, 10:28

ПУМБ

# Списание процентов
Є відповідь банку

04.01.2022 в выписке вижу -18.46 грн. «Погашение задолженности по процентам» т.к. срок льготного периода не нарушался, то проверил выписку делал Р2Р перечисления за счет собственных средств. не нашел момента, что перевод затронул кредитные средства. естественно обращаюсь в КЦ. там меня выслушали, сказали, что открыли заявку и скоро ответят через дней 5, не дождавшись ответа снова звоню в КЦ — а моей заявки нет… Ладно, пошу открыть новую заявку. жду ответа. тем временем у супруги происходит то же самое проверяю выписки, причины не нахожу, звоним в КЦ и тут начинается самое интересное оператор № 8387 делает все возможное, чтобы не принять заявку тонны общих фраз, перекладывание ответственности на нас и т. д. в конце концов она согласилась оформить заявку, чтобы понять за что фактически банк начислил и списал проценты НО! банк отказывается сообщить результаты рассмотрения! или вернет списанные средства или нет. что получается: банк списал средства, но отказывается предоставить своему клиенту точную причину за что это произошло! самостоятельно решает! Уважаемые, это верх издеветельства над клиентами! Мой опыт общения с банками абсолютно другой: партнерские отношения. Я в любой момент времени точно знаю, за что банк списывает с меня комиссии, проценты и т. д. в данном случае — это кабала, до сих пор поверить не могу в то, что услышал! П.С. являемся клиентами ПУМБА пол года, открыл из-за удобства оплаты коммуналки. к сожалению, придется прощаться. сотрудничать с непредсказуемым и непрозрачным банком не представляю возможным. П.С, С. надеюсь посредством Минфина все-таки получить ответ с описанием точной причины списания. мне не жалко 20 грн, здесь вопрос принципа.

26 серпня 2020, 18:12

Сенс Банк

# Проблемы с начислением бонусов
Є відповідь банку

я совершал оплату с карточки Альфа-банка за путешествие в другую страну. Решающим критерием отплаты картой Альфа-банка явилась повышенная категория на путешествия в Cash\'U CLUB (3%). Первая оплата в 30000 грн прошла успешно и бонусы были начислены. однако вторая оплата не проходила успешно в виду ошибки процесса 3DS, на что был открыт тикет в КЦ, скрин был отправлен. На следующий день мерчант WAYFORPAY позвонили и предложили попробовать сделать попытку оплаты еще раз, т.к. они произвели некоторые изменения, в виду того, что со стороны Альфа-банка нет никаких действий. Попытка была успешной — инвойс и квитанцию об оплате я отправил в заявке Альфа Банку. Однако после оплаты я не увидел начисления бонусов, о чем и открыл тикет в КЦ Альфа-банка. Выяснилось, что Мерчант использовал терминал с другой категорией для решения проблемы с Альфа Банкос. Т.о. в конечном итоге я стал заложником проблем со стороны Альфа-банка и мерчанта WAYFORPAY. Сергодня Альфа Банк сообщил, что у них проблем не было и они не несут ответственности за ситуацию с МСС. несмотря на приложенные скрины, счета и квитанции. Работаю с Альфой очень давно, в целом все неплохо, но иногда они делают такие вещи, что хочется перейти в другой банк. Надеюсь, что Минфин поможет в решении проблемы. иначе придется смотреть в сторону расхваливаемого Монобанка.

15 квітня 2020, 09:40

Сенс Банк

# Альфа для Юриков - пособие как потерять клиентов
Є відповідь банку

С апреля Альфа ввела новые условия для юриков. Теперь при продаже валюты необходимо использовать специальный курс банка, который, например, на сегодня ниже коммерческого (для физиков) на 40 коп!!! а чтобы продажа осуществлялась на межбанке (как раньше) необходима сумма не менее 30.000 долл. Ваши маркетологи — «гении». Нашли же как можно заработать! Посмотрим на вашу клиентскую базу через несколько месяцев. Надеюсь, что все адекватные клиенты от вас уйдут и это поможет вашему руководству понять, что с продуктовой линейкой нужно бы поосторожнее. у вас уже 3 клиента (мои товарищи) начали поиск нового банка.

14 квітня 2020, 13:24

Сенс Банк

# Не прописан алгоритм валютообменных опрерыций для ФОП
Є відповідь банку

Гдк можно найти информацию о нововведении для ФОП, относительно того как понять каким увляется «Курс уповноваженого банку» и какие условия использования курса «Фіксований». Нужно как-то догадаться самому? Если производятся изменения, то должен быть документ это описывающий. Буду рад узнать, что это просто я не нашел. С ув.

7 серпня 2019, 12:04

Сенс Банк

# Крохоборство Альфа Банка
Є відповідь банку

Альфа приравнивает комиссию за открытие кредитной карты к наличному платежу. И соответственно выставляет за это комиссию в конце месяца. Где наличные платежи????? Это круче чем Р2Р на Новой почте! Неужели подобная мелочность достойна банка такого уровня? или это головотяпство продуктологов? Клиентам советую быть осторожными.

3 серпня 2019, 14:14

Сенс Банк

# C клиентов-по нитке, Альфе-доход.
Є відповідь банку

Все бы ничего, но ложка дегтя имеется: Открыл новую кредитную карту платинум блек максимум 2 мес назад. Ни разу не проводил Р2Р или наличных операций, но уже второй месяц банк списывает по 10.хх гривен в качестве коммиссии за операции с наличными. открыл тикет №1.27960588361. Жду ответа.

15.02 в 09:35 произвел покупку 14.07 долл по курсу 27,3. было списано 384.11 грн, НО!.. пополнение произошло на 14.06. Для верности произвел вторую транзакцию: покупка 10.01 долл по этому же курсу (отображался в мобильном приложениии, равно и как цифры с троках обменного экрана). произошло списание 273.27 грн., но было зачислено только 10 долл. Открыл жалобу. 19.02 пришел ответ, что в Банке все супер! Порушень договорних відносин не виявлено. т.е. обман на 1 цент — это норма. Я думаю, что я обнаружил проблему в алгоритме округления, которая была пропущена QA разработчика, но вместо «спасибо» получил косвенное утверждение, что я не умею считать. Отправил повторную заявку. Жду. Альфа, стыдитесь… и проверьте работу своего бэк офиса (еще один хороший совет). А обмен я буду теперь производить в другом банке. 2 цента к балансу не подклеишь…


Головна/

Fuzzy