30.09.2022 я попобнив свою карту Приватбанку на 30000грн та проводив перерахування зі свого рахунку в Приватбанку до закордонного рахунку іншої людини (так званий П2П або К2К платіж). даний тип платежу був дозволений НБУ до 23:59 30.09.2022. така ж інформація була поширена Приванбанком При спробі платежу в 23:05 (приблизно) операцію було відхилено. після звернення в КЦ було з’ясовано, що банк імплементував обмеження як мінімум на годину раніше встановленого терміну. таким чином я не зміг зробити трансфер, а тепер навіть не можу повернути кошти без втрати 0,5%-1%. таким чином Приватбанк: 1. порушив распорядження НБУ щодо термінів заборони проведення платежів типу квазі-кеш 2. ввів в оману клієнта, розмістивши інформацію на своїх ресурсах, що не відповідала дійсності 3. не зробили сторно для 30000 грн. для мінімізації втрат клієнта, котрого ввели в оману 4. нанесли репутаційну шкоду своєму клієнту Підсумок: з кожним новим керівництвом банк падає все нижче і нижче, хоча кожного разу думаєш, що це вже неможливо.
Fuzzy
Був на сайті 25 квітня 2024 о 12:07
На Мінфіні з 18 липня 2017
Заблокувати
Записи
9Шановний ПУМБ, ви самі тестували свою виписку у мобільному застосунку? Частина транзакцій відсутня, сортування за часом проведення відсутнє. Інформативності — 0! Веб версія відключена взагалі. я повинен вести баланс в єкзелі???
04.01.2022 в выписке вижу -18.46 грн. «Погашение задолженности по процентам» т.к. срок льготного периода не нарушался, то проверил выписку делал Р2Р перечисления за счет собственных средств. не нашел момента, что перевод затронул кредитные средства. естественно обращаюсь в КЦ. там меня выслушали, сказали, что открыли заявку и скоро ответят через дней 5, не дождавшись ответа снова звоню в КЦ — а моей заявки нет… Ладно, пошу открыть новую заявку. жду ответа. тем временем у супруги происходит то же самое проверяю выписки, причины не нахожу, звоним в КЦ и тут начинается самое интересное оператор № 8387 делает все возможное, чтобы не принять заявку тонны общих фраз, перекладывание ответственности на нас и т. д. в конце концов она согласилась оформить заявку, чтобы понять за что фактически банк начислил и списал проценты НО! банк отказывается сообщить результаты рассмотрения! или вернет списанные средства или нет. что получается: банк списал средства, но отказывается предоставить своему клиенту точную причину за что это произошло! самостоятельно решает! Уважаемые, это верх издеветельства над клиентами! Мой опыт общения с банками абсолютно другой: партнерские отношения. Я в любой момент времени точно знаю, за что банк списывает с меня комиссии, проценты и т. д. в данном случае — это кабала, до сих пор поверить не могу в то, что услышал! П.С. являемся клиентами ПУМБА пол года, открыл из-за удобства оплаты коммуналки. к сожалению, придется прощаться. сотрудничать с непредсказуемым и непрозрачным банком не представляю возможным. П.С, С. надеюсь посредством Минфина все-таки получить ответ с описанием точной причины списания. мне не жалко 20 грн, здесь вопрос принципа.
я совершал оплату с карточки Альфа-банка за путешествие в другую страну. Решающим критерием отплаты картой Альфа-банка явилась повышенная категория на путешествия в Cash\'U CLUB (3%). Первая оплата в 30000 грн прошла успешно и бонусы были начислены. однако вторая оплата не проходила успешно в виду ошибки процесса 3DS, на что был открыт тикет в КЦ, скрин был отправлен. На следующий день мерчант WAYFORPAY позвонили и предложили попробовать сделать попытку оплаты еще раз, т.к. они произвели некоторые изменения, в виду того, что со стороны Альфа-банка нет никаких действий. Попытка была успешной — инвойс и квитанцию об оплате я отправил в заявке Альфа Банку. Однако после оплаты я не увидел начисления бонусов, о чем и открыл тикет в КЦ Альфа-банка. Выяснилось, что Мерчант использовал терминал с другой категорией для решения проблемы с Альфа Банкос. Т.о. в конечном итоге я стал заложником проблем со стороны Альфа-банка и мерчанта WAYFORPAY. Сергодня Альфа Банк сообщил, что у них проблем не было и они не несут ответственности за ситуацию с МСС. несмотря на приложенные скрины, счета и квитанции. Работаю с Альфой очень давно, в целом все неплохо, но иногда они делают такие вещи, что хочется перейти в другой банк. Надеюсь, что Минфин поможет в решении проблемы. иначе придется смотреть в сторону расхваливаемого Монобанка.
С апреля Альфа ввела новые условия для юриков. Теперь при продаже валюты необходимо использовать специальный курс банка, который, например, на сегодня ниже коммерческого (для физиков) на 40 коп!!! а чтобы продажа осуществлялась на межбанке (как раньше) необходима сумма не менее 30.000 долл. Ваши маркетологи — «гении». Нашли же как можно заработать! Посмотрим на вашу клиентскую базу через несколько месяцев. Надеюсь, что все адекватные клиенты от вас уйдут и это поможет вашему руководству понять, что с продуктовой линейкой нужно бы поосторожнее. у вас уже 3 клиента (мои товарищи) начали поиск нового банка.
14 квітня 2020, 13:24
Сенс Банк
# Не прописан алгоритм валютообменных опрерыций для ФОПГдк можно найти информацию о нововведении для ФОП, относительно того как понять каким увляется «Курс уповноваженого банку» и какие условия использования курса «Фіксований». Нужно как-то догадаться самому? Если производятся изменения, то должен быть документ это описывающий. Буду рад узнать, что это просто я не нашел. С ув.
Альфа приравнивает комиссию за открытие кредитной карты к наличному платежу. И соответственно выставляет за это комиссию в конце месяца. Где наличные платежи????? Это круче чем Р2Р на Новой почте! Неужели подобная мелочность достойна банка такого уровня? или это головотяпство продуктологов? Клиентам советую быть осторожными.
Все бы ничего, но ложка дегтя имеется: Открыл новую кредитную карту платинум блек максимум 2 мес назад. Ни разу не проводил Р2Р или наличных операций, но уже второй месяц банк списывает по 10.хх гривен в качестве коммиссии за операции с наличными. открыл тикет №1.27960588361. Жду ответа.
19 лютого 2019, 11:33
Сенс Банк
# Обмен валют в мобильном приложении «Альфабанк». Считайте деньги!15.02 в 09:35 произвел покупку 14.07 долл по курсу 27,3. было списано 384.11 грн, НО!.. пополнение произошло на 14.06. Для верности произвел вторую транзакцию: покупка 10.01 долл по этому же курсу (отображался в мобильном приложениии, равно и как цифры с троках обменного экрана). произошло списание 273.27 грн., но было зачислено только 10 долл. Открыл жалобу. 19.02 пришел ответ, что в Банке все супер! Порушень договорних відносин не виявлено. т.е. обман на 1 цент — это норма. Я думаю, что я обнаружил проблему в алгоритме округления, которая была пропущена QA разработчика, но вместо «спасибо» получил косвенное утверждение, что я не умею считать. Отправил повторную заявку. Жду. Альфа, стыдитесь… и проверьте работу своего бэк офиса (еще один хороший совет). А обмен я буду теперь производить в другом банке. 2 цента к балансу не подклеишь…