7 июля 2020, 9:42
# УкрСиббанк - горячая линияТут есть представитель банка? Отвечает кто-то на вопросы/жалобы? Мне не выплатили кешбек по майской акции: «Розраховуйтесь карткою УКРСИББАНК в будь-яких торгових точках та інтернет-магазинах, за таксі, доставку та ін., та отримуйте 10 гривень за кожен розрахунок на суму від 100 грн!». Звонил несколько раз на горячую линию. Операторы начинают разбираться, после чего говорят, что я не выполнил условия акции, не пользовался интернет-банкингом. Интернет-банкингом я, разумеется, пользовался. Пополнял свою карточку в укрсиб-онлайн с карты другого банка. Такой вариант пользования явно прописан в правилах как допустимый и достаточный. Услышав это — операторы берут дополнительное время на рассмотрение вопроса и обещают перезвонить. Разумеется — никто не перезванивает. Куда лучше обратиться с официальным запросом? Сюда, по почте или в вайбер? Или сразу в НБУ писать?