Мінфін - Курси валют України

Встановити
Apologet

Apologet

0 підписників1 підписок

Був на сайті 27 березня 2024 о 22:18

На Мінфіні з 18 травня 2016

Заблокувати

Записи

43

7 жовтня 2023, 23:30

Сенс Банк

# ухудшение функционала как разворот в сторону клиентоНЕориентированности
Є відповідь банку

Ограничение банком функционала веб-версии ещё как-то понять можно (как оптимизацию банком своих расходов). Но!.. Зачем же во при этом банк во всеуслышание предоставляет заведомо НЕдостоверную (= ложную) инфо, восхваляя и превознося приложение Сенс, что там все функции есть и даже больше, если это не так? В частности, теперь нет возможности пополнять карту Сенс в заблокированном (!) состоянии с карт других банков. Так сложилось, что для меня это было практически единственным конкурентным преимуществом Альфы-Сенса… Вынужден буду вывести по окончанию срока все депозиты (по крайней мере до того момента, пока Сенс начнёт немного думать клиентоориентированно и перед отключением части функций в веб-версии не интегрирует их в хвалёное (а на самом деле существенно функционально-ограниченное) моб. приложение.

Проводив оплату в інтернеті по картці 5*******8834. Операція не пройшла, зателефонува о 17:15 з’ясувати причину… Мало того, що консультант некомпетентна (стверджувала довго, що «помилка на боці емітенту» означає помилку банка-отримувача і не хотіла й чути, що «емітент» це той, хто здійснив випуск (емісію) карти). Так щей за неспроможністю пояснити самовільно поклала слухавку… Загалом: замість з’ясування причини отримав неочікуване хамство…

27 квітня 2022, 14:13

Сенс Банк

# Где банк математику изучал?
Є відповідь банку

Добрый день. Вчера по моей кред. карте CASH 5******6857 банк полностью убрал (обнулил) кред. лимит. Интрига ситуации в том, что пока я ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ пользовался кредитными средствами — на доходном сейфе у меня ПОСТОЯННО находилась сумма, примерно в 5 раз выше (!) обнулённого лимита. Теперь, понятно, я сумму депозита полностью из Альфы забираю и в минусе остаётся именно Альфа (при чём повторюсь: сумма забираемого мною сегодня депозита в 5 раз выше суммы обнулённого вчера лимита. А как ещё можно с клиентоНЕориентированным банком? Никак, увы…

12 січня 2022, 15:50

ПУМБ

# СБ ПУМБ’а двойка!
Є відповідь банку

Несколько часов назад мне с 094***** звонили якобы СБ банка ПУМБ. Пришлось с ними минут 15 пообщаться, в конце пожелав им «Вечер в хату» (иногда ж хочется развлечься ☻)… Что необычного в данном «кейсе» кроме стандартной попытки узнать мой CVV2: 1) в наглую хотели перерегистрироваться в моём кабинете пумб-онлайн (несколько раз динамический отп пароль от пумба приходил с попыткой перерегистрации); 2) знали моё ФИО и номер карты полностью. А поскольку спрашивали только CVV2, то априори знали и срок действия карты. По п. 2. — этого уже достаточно, чтобы мне не звонить, а успешно использовать эти данные за границей. А ещё налицо то, что клиентская база ПУМБ’a с конфиденциальной инфо была слита (очевидно не за бесплатно) — и тут вопрос: за что получают з/п СБ-шники ПУМБА?.. P. S. карта не была мной скомпрометирована, поскольку это кредитка, которой я рассчитываюсь (и то иногда) в торгово-сервисной сети по NFC, а физически НЕ пользуюсь.

28 грудня 2021, 19:14

monobank

# отзыв про перевод по реквизитам
Є відповідь банку

Сегодня рано утром сделал перевод по реквизитам (на IBAN) с Моно себе в другой банк для погашения кредитки (крайний срок погашения — сегодня 19:00, иначе вылетаю нафиг с грейс-периода со всеми вытекающими). К своему ужасу деньги до сих пор не зашли по назначению!.. И это при том, что межбанковские переводы по Украине уже много лет идут от 30 мин. до 2-х часов (в зависимости от того, как быстро платёж пропустили в СЭП НБУ)… Ну, теперь жду %-ов от банка получателя — буду требовать от «клиентоориентированного» Моно компенсацию издержек.

5 листопада 2021, 09:43

Сенс Банк

# Манипуляция регламентными сроками
Є відповідь банку

01.11 делал Р2Р перевод средств со своей карты «CASH» в счёт КРЕДИТНОГО лимита. 04.11 осуществил возврат средств. 05.11 банк удержал комиссию (3К грн.) Я в курсе, что так могло произойти, если фактическая дата проведения средств по счёту по р2р-переводу была 05.11 ПОСЛЕ возврата выбранных средств на карту… Но: последние несколько месяцев я постоянно делал такие р2р одной и той же (!) платёжной системой (в моб. приложении ПУМБ) и ВСЕГДА (!) списание средств по счёту проходило на 4-й день с учётом дня р2р. В этот же раз мне понадобилась ВСЯ сумма лимита на несколько дней. Банк, отследив, что я ВСЕГДА возвращаю вовремя и, соответственно, банк НЕ зарабатывает на мне 4% комиссии, воспользовался ситуацией и осуществил операцию по счёту на день ПОЗЖЕ — на 5-ый день, в виду чего система посчитала р2р в счёт «собств. средств» и на всю сумму лимита насчитала 4% (3К). Если не употреблять некрасивых слов типа «мошенничество», то однозначно это можно назвать АНТИклиентоориентированностью банка: погоней за сиюминутной выгодой в ущерб долгосрочным отношениям банк/Клиент… Ожидаю от банка понимания вышеизложенной ситуации и сторнирования удержанной комиссии.

28 серпня 2021, 15:57

Форвард Банк (Forward Bank)

# Очередное мошенничество форварда

27.08 по моей карте банком удержана сумма 528,20 грн. (несанкционированно, поскольку: а) я выдержал условия грейс-периода; б) на дату договора у меня не было задолженности перед банком, в) 528 грн. > 1% от моего лимита. Требую сторнировать и попытаться извиниться!..

4 серпня 2021, 18:31

Форвард Банк (Forward Bank)

# Странные начисления и полный игноринг Клиента
Є відповідь банку

1) 01.08 задал в телеграмм-канале Форварда вопрос о причинах списания по моей кред. карте суммы, в то время как условия грейс-периода по утверждению самого же Форварда я выполнил. Спустя 3 суток никакой инфо… 2) Также полный игнор на сегодняшний вопрос о том, почему согласно инфо от 02.08, слитой Форвардом в УБКИ, сумма моей задолженности по кредитке существенно выше самого кредитного лимита? «Клиентоориентированность» банка налицо!..

6 квітня 2021, 09:51

Сенс Банк

# Альфа вновь юлит…
Є відповідь банку

Утром 05.04. на моей кредитке Альфы «CASH» было 0 грн., весь кредитный лимит был выбран. При чём сумма была не в блоке, а именно списана со счёта — в выписке по карте так и было указано: «Списание перевода MoneySend». Ок. Ближе к обеду я погашаю всю сумму выбранного кредитного лимита путём зачислений денег на карт. счёт 2620. После чего В СЧЁТ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА делаю Р2Р перевод с этой карты в размере 20 тыс. грн. … К моему удивлению банк тут же (!) списывает комиссию 4% (800 грн.), которая имеет место быть ЛИШЬ В СЛУЧАЕ снятия налички или переводов в СЧЁТ СОБСТВЕННЫХ средств… Я проверил выписку — там на вчерашний день в Альфе был какой-то треш: суммы пополнения карты были задвоены (как вроде я пополнил карту не в пределах кред. лимита, а вдвойне). Переживать не стал — подумал, что банк сможет сам разрулить ситуацию. Но банк недорулил: на утро сегодня (06.04) задвоенные операции пополнения из выписки исчезли, а вызванная (видимо ими) комиссия 800 грн. осталась… Настоятельно рекомендую Альфе как можно скорее исправить ситуацию, о чём меня уведомить, а также оч. прошу в дальнейшем стараться такого не допускать: ведь подобные прецеденты грозят потерей Клиентской лояльности к банку, что чревато…

10 грудня 2020, 13:54

Таскомбанк

# Не вижу кешбек
Є відповідь банку

Добрый день. По своей карте 5366*******6456 07.12 делал 2 покупке (мерчант rozetka.ua) на суммы 167 грн. и 399 грн. Операции по счёту прошли несколько дней назад, но кеш-бека я так и не вижу. Прошу доначислить.


Головна/

Apologet