Ограничение банком функционала веб-версии ещё как-то понять можно (как оптимизацию банком своих расходов). Но!.. Зачем же во при этом банк во всеуслышание предоставляет заведомо НЕдостоверную (= ложную) инфо, восхваляя и превознося приложение Сенс, что там все функции есть и даже больше, если это не так?
В частности, теперь нет возможности пополнять карту Сенс в заблокированном (!) состоянии с карт других банков. Так сложилось, что для меня это было практически единственным конкурентным преимуществом Альфы-Сенса…
Вынужден буду вывести по окончанию срока все депозиты (по крайней мере до того момента, пока Сенс начнёт немного думать клиентоориентированно и перед отключением части функций в веб-версии не интегрирует их в хвалёное (а на самом деле существенно функционально-ограниченное) моб. приложение.
Проводив оплату в інтернеті по картці 5*******8834. Операція не пройшла, зателефонува о 17:15 з’ясувати причину… Мало того, що консультант некомпетентна (стверджувала довго, що «помилка на боці емітенту» означає помилку банка-отримувача і не хотіла й чути, що «емітент» це той, хто здійснив випуск (емісію) карти). Так щей за неспроможністю пояснити самовільно поклала слухавку… Загалом: замість з’ясування причини отримав неочікуване хамство…
Добрый день.
Вчера по моей кред. карте CASH 5******6857 банк полностью убрал (обнулил) кред. лимит. Интрига ситуации в том, что пока я ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ пользовался кредитными средствами — на доходном сейфе у меня ПОСТОЯННО находилась сумма, примерно в 5 раз выше (!) обнулённого лимита. Теперь, понятно, я сумму депозита полностью из Альфы забираю и в минусе остаётся именно Альфа (при чём повторюсь: сумма забираемого мною сегодня депозита в 5 раз выше суммы обнулённого вчера лимита.
А как ещё можно с клиентоНЕориентированным банком? Никак, увы…
Несколько часов назад мне с 094***** звонили якобы СБ банка ПУМБ. Пришлось с ними минут 15 пообщаться, в конце пожелав им «Вечер в хату» (иногда ж хочется развлечься ☻)… Что необычного в данном «кейсе» кроме стандартной попытки узнать мой CVV2:
1) в наглую хотели перерегистрироваться в моём кабинете пумб-онлайн (несколько раз динамический отп пароль от пумба приходил с попыткой перерегистрации);
2) знали моё ФИО и номер карты полностью. А поскольку спрашивали только CVV2, то априори знали и срок действия карты.
По п. 2. — этого уже достаточно, чтобы мне не звонить, а успешно использовать эти данные за границей. А ещё налицо то, что клиентская база ПУМБ’a с конфиденциальной инфо была слита (очевидно не за бесплатно) — и тут вопрос: за что получают з/п СБ-шники ПУМБА?..
P. S. карта не была мной скомпрометирована, поскольку это кредитка, которой я рассчитываюсь (и то иногда) в торгово-сервисной сети по NFC, а физически НЕ пользуюсь.
Сегодня рано утром сделал перевод по реквизитам (на IBAN) с Моно себе в другой банк для погашения кредитки (крайний срок погашения — сегодня 19:00, иначе вылетаю нафиг с грейс-периода со всеми вытекающими). К своему ужасу деньги до сих пор не зашли по назначению!.. И это при том, что межбанковские переводы по Украине уже много лет идут от 30 мин. до 2-х часов (в зависимости от того, как быстро платёж пропустили в СЭП НБУ)…
Ну, теперь жду %-ов от банка получателя — буду требовать от «клиентоориентированного» Моно компенсацию издержек.
01.11 делал Р2Р перевод средств со своей карты «CASH» в счёт КРЕДИТНОГО лимита.
04.11 осуществил возврат средств.
05.11 банк удержал комиссию (3К грн.)
Я в курсе, что так могло произойти, если фактическая дата проведения средств по счёту по р2р-переводу была 05.11 ПОСЛЕ возврата выбранных средств на карту… Но: последние несколько месяцев я постоянно делал такие р2р одной и той же (!) платёжной системой (в моб. приложении ПУМБ) и ВСЕГДА (!) списание средств по счёту проходило на 4-й день с учётом дня р2р. В этот же раз мне понадобилась ВСЯ сумма лимита на несколько дней. Банк, отследив, что я ВСЕГДА возвращаю вовремя и, соответственно, банк НЕ зарабатывает на мне 4% комиссии, воспользовался ситуацией и осуществил операцию по счёту на день ПОЗЖЕ — на 5-ый день, в виду чего система посчитала р2р в счёт «собств. средств» и на всю сумму лимита насчитала 4% (3К).
Если не употреблять некрасивых слов типа «мошенничество», то однозначно это можно назвать АНТИклиентоориентированностью банка: погоней за сиюминутной выгодой в ущерб долгосрочным отношениям банк/Клиент…
Ожидаю от банка понимания вышеизложенной ситуации и сторнирования удержанной комиссии.
27.08 по моей карте банком удержана сумма 528,20 грн. (несанкционированно, поскольку:
а) я выдержал условия грейс-периода;
б) на дату договора у меня не было задолженности перед банком,
в) 528 грн. > 1% от моего лимита.
Требую сторнировать и попытаться извиниться!..
1) 01.08 задал в телеграмм-канале Форварда вопрос о причинах списания по моей кред. карте суммы, в то время как условия грейс-периода по утверждению самого же Форварда я выполнил. Спустя 3 суток никакой инфо…
2) Также полный игнор на сегодняшний вопрос о том, почему согласно инфо от 02.08, слитой Форвардом в УБКИ, сумма моей задолженности по кредитке существенно выше самого кредитного лимита?
«Клиентоориентированность» банка налицо!..
Утром 05.04. на моей кредитке Альфы «CASH» было 0 грн., весь кредитный лимит был выбран. При чём сумма была не в блоке, а именно списана со счёта — в выписке по карте так и было указано: «Списание перевода MoneySend». Ок. Ближе к обеду я погашаю всю сумму выбранного кредитного лимита путём зачислений денег на карт. счёт 2620. После чего В СЧЁТ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА делаю Р2Р перевод с этой карты в размере 20 тыс. грн. … К моему удивлению банк тут же (!) списывает комиссию 4% (800 грн.), которая имеет место быть ЛИШЬ В СЛУЧАЕ снятия налички или переводов в СЧЁТ СОБСТВЕННЫХ средств…
Я проверил выписку — там на вчерашний день в Альфе был какой-то треш: суммы пополнения карты были задвоены (как вроде я пополнил карту не в пределах кред. лимита, а вдвойне). Переживать не стал — подумал, что банк сможет сам разрулить ситуацию. Но банк недорулил: на утро сегодня (06.04) задвоенные операции пополнения из выписки исчезли, а вызванная (видимо ими) комиссия 800 грн. осталась…
Настоятельно рекомендую Альфе как можно скорее исправить ситуацию, о чём меня уведомить, а также оч. прошу в дальнейшем стараться такого не допускать: ведь подобные прецеденты грозят потерей Клиентской лояльности к банку, что чревато…
Добрый день.
По своей карте 5366*******6456 07.12 делал 2 покупке (мерчант rozetka.ua) на суммы 167 грн. и 399 грн. Операции по счёту прошли несколько дней назад, но кеш-бека я так и не вижу. Прошу доначислить.