Мінфін - Курси валют України

Встановити
ankrem

Андрей

0 підписників0 підписок

Був на сайті 24 квітня 2024 о 14:07

На Мінфіні з 1 листопада 2014

Заблокувати

Записи

21

12 жовтня 2023, 18:27

Приватбанк

# ВІдсутня валютна готівка
Є відповідь банку

Весь тиждень намагався отримати валютну готівку з карти. Спробував 3 відділення в різних локація, кожен раз попередньо замовляючи готівку. Кожного разу зі слів касирів валюта була зі штапами, мітками і плямами. Пересвідчитись в цьому можливості не має. Що робити далі не зрозуміло.

21 червня 2023, 17:48

Приватбанк

# Виганяють кліентів
Є відповідь банку

Кременчук (Свободи 19) систематично виганяють чекати в черзі за межі відділення. Ну якщо бути точним в вузький коридор який з\'єднує вхід і єдиний зал цього відділення. Сьогодні в ньому було вище 30 градусів, в прохолодну погоду відповідно там також не комфортно. І особисто завідуюча відділення Оксана Іванівна також не цурається це робити. Мотивують то спочатку що по камерам дивляться і їх сварять. То міфічна конфіденційність. Ну зробіть окремі кабінети від касового залу і буде вам конфіденційність. Може варто погуглити що таке опенспейс? А після цього ще й не було валюти, за якою я по запису прийшов. Ну точніше була, але стара і затерта. Яку потім ніхто не візьме. Сервіс покинув відділеня.

29 листопада 2022, 10:59

Укргазбанк

# Жахлива гаряча лінія
Є відповідь банку

Двічі дзвонив на гарячу лінія, обидва рази жах. Перший раз запитали кучу даних, щоб перевірити автопрологацію. Хоча я цього і не просив, а звернувся з іншим питанням. Другий раз, на питання по загальній процедурі взагалі відправили за кораблем. ЖАХ!!! Будь ласка, розгоніть їх подалі, хоча б негативу менше стане.

8 лютого 2016, 18:32

Приватбанк

# Банк деградирует

Делал очередной заказ через Али. После двух безуспешных покупок, полез в Приват 24. Оказалось лимит почему то стал 100 грн. Изменил, сделал третью попытку. Снова не проходит. После изменения лимита писалось 5-10 минут подождать. Решил выждать. Тут приходит СМС, что все ок (от Привата). Только вот в Али ни через 5, ни через 10 минут эти деньги не были видны. Хотя всегда мгновенно проходит зачисление. Но и догадаться к какой из попыток относилось списание было не реально. Через час набрал на 3700, чтобы отменили операцию. Сказали ок, через 5-10 дней деньги вернутся. И тут через неделю приходит письмо, что мол предоставите доказательства. А какие доказательства? Я даже не знаю, на какую попытку был «успех». Попытки решить через чат или колл-центр успехом не увеньчались. Вот жди и надейся теперь месяц, что банк соизволит вернуть мне мои деньги.

20 жовтня 2015, 21:21

Сенс Банк

# Новые клиенты не нужны
Є відповідь банку

Вчера решил заехать и разузнать о текущих депозитах. Инфа на сайте есть, но нюансы никто не отменял. Так вот в нашем городе одно отделение. Дело было в 13-40. В первом зале томились человек 8. Администратора за стойкой не было. Поглядев по сторонам решил пройти во второй зал, там хоть какая то активность была. Но как оказалось кроме работниц с табличками технический перерыв никого не было. На вопрос «о депозитах» предложили обратиться к администратору. Которого снова таки на месте не было и я проследовал на выход. Через час решил все же довести дело до конца. Но табличка на отделении «технический перерыв 10 минут» и закрытая дверь оборвали моё стремление. Сервис ниже плинтуса. Идем в другой банк…

С моей ситуацией можно ознакомиться детально в предыдущем отзыве — minfin.com.ua/company/privatbank/review/77764/ Вот прошло две недели. Ни ответа, ни привета. Решил написать на help@pb. Внимание ответ: «Благодарим Вас за обращение! Приносим извинения, если сложившаяся ситуация доставила неудобства. К сожалению, в день вашего обращение в отделение, не было достаточно средств в кассе для выплаты вклада. При этом, сотрудниками Вам был предложен вариант заказа наличных на другой день. Мы видим, что сумма была успешно получена Вами 07.08.2015 г., если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, об этом в ответном письме. „ И я Благодарю Приватбанк за то, что мне теперь не надо будет мараться об ваш банк. P.S. Будущим клиентам предлогаю подумать, есть ли смысл с таким отношение относить туда свои деньги…

5 серпня 2015, 21:44

Приватбанк

# Цирк уехал - клоуны остались

Депозит закончился 03.08 (понедельник). Деньги становятся доступными на следующий день (а во вторник я был за пределами города), и в отделение добрался сегодня (05.08 среда). При этом предварительно (04.08) прозвонив на 3700 с вопросом «Надо ли заказывать гривну». На что получил ответ «У нас доступа к остаткам в кассе нет, но проблем с гривной НЕТ». Также обращу внимание, что в понедельник забрал в Привате вклад жены без малейших проблем и в намного более зачуханом отделении. К тому же как вчера, так и завтра я физически отсутствую в городе и бегать по отделениям заказывать деньги, наверно не правильно. Месяц назад закончился вклад в другом среднем банке. Так вот мне перезвонили и уточнили, что планирую делать. После чего мы согласовали дату когда я заберу. И она оказалась ближайшей! Сегодня же обратился в ЦЕНТРАЛЬНОЕ отделение города (с населением 230 000). При этом в отделении работало две кассы и стояла очередь по 4-5 человек в каждую. Так вот разговор с менеджером начался с вопроса о договоре. Накой спрашивается паспорт человеку, накой именная карта выданная банком с фотографией на обратной стороне?! Надо договор. Ну мне пошли на встречу и взяли паспорт. Спасибо. Сколько жил, ни разу не знал что для того что бы депозит забрать, надо договор таскать. Только один вопрос (понял сейчас): а от куда у меня должен быть договор, если я вклад в Приват 24 открывал? Ну я то конечно для себя бланк распечатал, но ведь мог бы и не печатать. Ну вот проверили, и пошла менеджер в кассу узнавать за деньги. И оказывается их нет. Ну представьте банк не может выдать даже 1000 грн. Сума у меня не большая была – 80 000. И я согласен был получить часть, а за оставшимся прийти в другой день. Но нет. Денег нет. Можно пройти в 16:00 (а я был около 15:00). То есть за час нанесут 80, а сейчас нет? Обращу внимание время, то рабочее. И бегать каждый час не с руки. Решил пройти к директору отделения (отправили в конец зала).

15 червня 2015, 22:38

Идея Банк

# Опыт с депозитом
Є відповідь банку

Разместил депозит пол года назад. Выбрал он-лайн, так как процент немного был больше. Но два момента стали удивлением: — к сроку 6 месяцев приплюсовали еще 12 дополнительных, как потом оказалось без проблем можно забрать через 6. — в договоре не нашел упоминание про ФГВФЛ, сами понимаете какое сейчас время. Проценты често начислялись и без проблем можно было получить в кассе. В моем городе одно отделение, но без банкомата. В 2015 нонсенс, но факт. За несколько дней до окончания с отделения перезвонили и уточнили, что планирую делать с депозитом. Согласовали день когда смогу забрать деньги. Вот сегодня за несколько минут это и сделал. В целом впечатления хорошие, если % ставки будут подходить, как нибудь вернусь в этот банк. P.S. В кассе наблюдал картину, как в рекламе — несколько десятков пачек гривен ожидающих своих будущих хозяев.

1 січня 2015, 01:28

Дельта Банк

# Подарок под елку

Решил доперекидывать остаток с карты. И тут такое. На 170 грн больше. Это я так понимаю Дельта какие то проценты бросила, за то что деньги на счету были месяц.

22 грудня 2014, 22:25

Дельта Банк

# Режим работы
Є відповідь банку

Уже очередной день наблюдаю очереди на улице перед отделениями. В каком формате сейчас работает банк? Пускают по одному к кассе? Или просто очередь заканчиваеться на улице? Как экономисты? Ну чисто интеретсно. Все равно все сервисы не работают, о чем еще говорить.


Головна/

Андрей