Мінфін - Курси валют України

Встановити
39865742

Наталья Давыдова

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 20:48

Жіноча

9 травня 1979

На Мінфіні з 11 вересня 2018

Заблокувати

Записи

5

17 вересня 2019, 14:22

Сенс Банк

# Потереные бонусы
Є відповідь банку

12.09.19 в утренние часы банк не обслуживал клиентов. я не могла зайти в мобильный банкинг и перевести деньги с сберегательного счета. а мне срочно надо было купить лекарства. как мне зачесть баллы в кешью по чекам оплаченным наличными? общая сумма около 450грн. в этом месяце при расчете в аптеке у меня повышенные бонусы. готова предоставить чеки

10 липня 2019, 15:42

Креди Агриколь Банк

# Осторожно мошенники!

Взяла кредит в банке. По условиям договора %% начисляются с момента списания с ссудного счета. Деньги были списаны на следующий день после подписания договора по вине банка. Результат — я оплатила %% за лишний день! Оставила жалобу. Звонили с банка и сказали, что это моя проблема, что деньги не ушли с банка. Где они были сутки? Хотела узнать… Но нет такой информации в справке по кредиту. Все справки по состоянию кредита платные!!!

17 грудня 2018, 13:37

Сенс Банк

# Минусовой остаток на счету
Є відповідь банку

Пришла сегодня пообедать в ресторан и когда было необходимо оплатить, то оказалось, что у меня минусовой остаток на счету. Обратилась в поддержку. Они были в курсе, что есть такая проблема. Помочь не чем не могут. Платите наличкой! Вопросы к банку: 1. Почему зная о проблеме не делается рассылка? 2. Когда повысится уровень сотрудников Колл-центра 3. Когда перестанет «выбивать» из чата при «неудобных» для банка вопросах (не надо все списывать на тех.проблемы)? 4. Как банк планирует избегать данных ситуаций? П.С. Есть скрины переписки с Колл-центром

24 жовтня 2018, 08:30

Сенс Банк

# Контакт-центр
Є відповідь банку

Снимала деньги в банкомате ОПТ Банка. 1-е снятие прошло без проблем. по 2-му — банкомат выдал ответ, что операция не возможна.обратитесь в свой банк Обратилась. И началось… Оператор сам задает себе вопросы, сам на них отвечает. На моему просьбу связаться с ОТП банком, получила ответ, что в Альфа банке все отлично. Обращайтесь в ОТП Банк. Это что за сервис такой? Являясь клиентом Альфа банка и при заявленому Альфа банком снятию налички во всех банкоматах мира, я должна по все банкам мира сама решать проблемы с ними? Это такой клиентский сервис? У меня есть все скрины с переписки с оператором

11 вересня 2018, 17:37

Сенс Банк

# Комиссия за карту
Є відповідь банку

22.08.2018 обратилась в отделение банка с просьбой выпустить карту в сентябре. Так как не работала система в банке, то договорилась с сотрудником о том, что бы он назначил мне встречу на 31.08.18, на которой я смогу подать заявку на выпуск карты в сентябре. Карту выпустили раньше. Заявления не подавала ни в каком виде. Предложили забрать раньше, но не предупредили, что комиссию за обслуживания карты они снимут за месяц. Сотрудник банка должен объяснять все моменты, которые могут повлиять на мои затраты. как минимум. Я забрала карту 31.08. Я физически не успевала оплатить 12 раз картой, чтобы не платить комиссию. Ранее была карта в Укрсоцбанке. Там количество операций считалась пропорционально дням пользования. Жаловалась в Колл-центр. Молчат. Хочу вернуть 100 грн. Это принципиально, так как сотрудник самовольно выпустил карту. Иначе заберу депозит и закрою карту


Головна/

Наталья Давыдова