Здравствуйте, хочу поделиться реальной ситуацией, вчера приходит смс в пятницу под конец рабочего дня о том что мы должны закрать кредитный продукт единым платежом а имено 29000 гр. Попытались понять что произошло мы вышли в чат где получили ответы, а имено то что прошло 10 лет, договор истёк и банк требует деньги и опций нет))) Конечно суд и банк проиграет и это принципиально, но речь о чем, мы 10 лет исправно выполняли обязательства и закрыли более 18 кредитных бытовых договоров, проблем небыло ни когда. Если таких золотых клиентов не во что не ставят, то вот вам и решать стоит открывать счёт в таком заведении или нет) да к слову я предложил все альтернативные варианты, продлить договор, дать счёт фактуры где мы можем проплачивать ту сумму которую является обязательным платежом, видимо далёкая от Закона сотрудница не понимая что своими действиями приведёт порядочного клиента в суд, где мы будем требовать моральную компенсацию за возможную выгоду и испорченую БКИ, всё восстановиться и негатив тот же суд уберёт но я точно не советую это банк как клиент с 10 летним опытом, я всегда считал это банк лучшим пока не столкнулся.
Александр Блиндер
Був на сайті 14 березня 2023 о 00:51
Одесса
На Мінфіні з 22 листопада 2019
Заблокувати
Записи
12К моему сожалению на данном ресурсе контролирующие специалисты Альфа Банка не отреагировали на моё оброщение, чем заслужили оценку минус и показали свою проф непригодность, стоит пересмотреть квалифицированость и зарплату такому персоналу! За полное отсутствие помощи и ответов не рекомендую этот банк! Обратившись на мейл я получил помощь и квалифицированный работник помог Переписка между банком и клиентом являеться доказательством в суде вот и результат. Модератор, могу скинуть скринып ереписки и доказать отзыв.
Начнём))) Не рекомендую! Но это не меня того, что тут пишут только клиенты, закрыв около пятидесяти кредитных обязательств мы продолжали использовать возможности предоставленные банком, кредитный рейтинг выше нету))) К сожалению у этого банка так много клиентов, что ложил он на всех. Вторую проплату вместе с погашением падает лимит, поэтому закроем обязательства и шол бы приват на все четыре стороны.
Как и обещал по факту решения вопроса даю положительную оценку! Перевод получен в долларах.
Долгое время в этом ресурсе просил и спрашивал когда моя семья сможет снять долларовой перевод в долларах. Наконец то банк написал мне в личку, давайте номер телефона и название системы перевода мы свяжется, прошла неделя и никто не связался! До какой низости прибегают сотрудники соблюдая лживую и воровитую этику банка что специально обманывают что бы оттянуть время и довести людей до вынужденных снятий в гривне.
Спасибо за сотрудничество! Отличный банк который выручает в нужный момент)) Оформил холодильник ценой 14000 вроде. Культурное и профессиональное обслуживание, полное взаимодействие с клиентом и разъяснение всех комиссий. К слову кредит погашен.
Уважаемый сайт Минфин сдела публикацию об том что НБУ выделил долар банкам для работы с клиентами, задаю вопрос банку и он его игнорирует, отвечает другим а вопросы по существу когда будет доступен долар для клиента не даёт.
Который день задаю вопрос во всех возможных ресурсах, в личных мессенджерах на сайтах и ответа нет, прочитано и проигнорировано. Самый безответственный Банк. Буду обращаться в НБУ.
отправляю перевод в долларах, приват получает соответственно доллары, а выдавать валюту невыдает, грабит народ воруя нашу валюту чем создает проблему и потерю финансов, получается я трижды плачу за долар, при отправке, при получении в гривне новой покупке долара так именно он и нужен.
На данном ресурсе задал вопрос о правомерности действий банком по факту задержки перевода, ответа нет! написал личное обращение через почту по личному вопросу-ГОТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ АДМИНУ СКРИН! И ответа нет. Теперь по факту о банке-Прива Банк В лице сотрудников грубо попирает права и законы в отношении клиентов, полное отсутствие компетентных сотрудников в вопросах реальных проблем интересов клиента.