Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
man232335
10 вересня 2019, 14:22
летом 2019г я купил билеты из Одессы в Херсон на BUSFOR.UA. При покупке билетов предлагалось купить страховку от невыезда (тем самым клиенты получают уверенность в серьезности перевозчика). В Херсоне мне нужно было делать пересадку, поэтому задерживаться с выездом было невозможно.
Перевозчик за несколько часов до отправления сообщил, что опаздывает более чем на 2 часа от графика и находится еще во Львове (т.е. еще не известно, что может случится в дороге).
Деньги за билет busfor.ua вернул в течении 14 дней (претензий нет).
Но меня интересовало будет ли віплата страховки. ВУСО в течении 2 месяцев не отвечали на вопрос о віплате, и через 60 дней СК ВУСО наконец-то отказали в выполнении своих обязательств сославшись на письмо от busfor.ua, что автобус отправился с 2-часовым опозданем.
Хорошая добавка к бизнесу собирать по 2 грн с 50 тыс билетов и ничего не гарантировать взамен.
Коментарі (2)
Відповідь страховой компании
VUSO
10 вересня 2019, 19:02
Уважаемый клиент! Прошу Вас на адрес pr@vuso.ua прислать номер полиса или присвоенный номер события. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
5 (не зарахована)
popovichai
28 серпня 2019, 21:50
Відділення за адресою: Львів, вул. Братів Міхновських, 1, 2-й поверх
Сталося неприємна подія, біля будинку пошкодили моє авто. Повідомив в страхову компанію ВУСО, де застрахований по КАСКО. В страховій, аварійний комісар поміг дуже скоро оформити усі документи, сфотографував авто, дав запит на СТО та через тиждень гроші для ремонту були переведені. Приємно здивований дуже швидкою виплатою! Дякую! Рекомендую всім!
Володимир П, справа 1068529.
Написати коментар
5
vladzhbi
19 серпня 2019, 12:32
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Московська, 7/3
Номер дела 1071656, г.Николаев. Хорошая СК, приятный персонал, на протяжении 5 лет остаюсь с ВУСО, всегда отличный сервис, приятные цена на продукты компании, своевременные выплаты. Куз Виталий, аварийный комиссар отделения в нашем городе, профессионал своей профессии. Всегда приходит на помощь.
Написати коментар
5
popovichai
18 серпня 2019, 18:12
Автомобиль застрахован в ВУСО. Возле дома повредили амтомобиль, я сразу сообщил в страховую. Оформление документов заняло около 10 минут, через неделю деньги для ремонта моего авто были перечислены на СТО, Большое спасибо за быстрое решение моей проблемы!
Событие: 1062269.
Написати коментар
1
oksahor
14 серпня 2019, 12:59
Выезжая за границу семьей(3 чел), оформили страховку на всякий случай(категория «А», не самая дешевая). К сожалению, случай такой произошел, заболел ребенок(13 лет), температура 40. Конечно мы обратились в больницу, оказалась вирусная ангина, были выписаны антибиотики. Прием у врача нам обошелся в 200 euro. Сразу мы не связались (и это наша ошибка) со страховой компанией, но по приезду мы предоставили все документы. Официальный отказ по почте мы получили спустя 1,5 месяца, но по телефону нам отказали. Причина- наше обращение в больницу не является страховым случаем и то, что мы сразу не связались с компанией. Вывод: 1.обращаться в данную компанию я больше не буду и друзьям не посоветую. 2. внимательно читайте(не спешите!) условия договора- страховые случаи перед оформлением страховки. 3. если все таки вы обратились за мед.помощью, сначала позвоните в страховую- чтобы у них не было повода для отказа.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
14 серпня 2019, 14:09
Уважаемый oksahor! Вы конечно вправе обратится в другую компанию. Но результат будет тот же. И вот почему: все страховые компании рекомендуют и настаивают- при наступлении страхового случая сразу связаться с ассистирующей на данном курорте компанией. Это важно потому, что таким образом: а)фиксируется случай; б) поясняются условия страхования( есть ли амбулаторное обслуживание); в) подбирается лечебное учреждение, с которым заключен договор; г) вызывается определенный специалист(например детский врач, а не семейный). Иначе не работает ни одна страховая компания. Кроме того, очень важно в первые минуты события внимательно выслушать врача-координатора и выполнить все его рекомендации. А это не просто звонок для констатации и в последующем- получения возмещения. За границей не все так просто.
5
ElviraR
13 серпня 2019, 12:43
Відділення за адресою: Одеса, вул. Дворянська, 27
Благодарность компании VUSO
Я имею медицинскую туристическую страховку от этой компании. Весной этого года, во время пребывания за границей, со мной приключилась большая неприятность. Потребовалась операция.
По рекомендациям, имеющимся в договоре, обратилась на горячую линию, где получила всю информацию о моих дальнейших действиях и необходимом пакете документов.
По возвращении на Украину обратилась к представителям компании. По объективным причинам рассмотрение дела несколько затянулось(возникла необходимость в дополнительных документах), но по результатам рассмотрения дела медицинские расходы были возмещены в полном объёме согласно Договора страхования.
Большое спасибо компании и её сотрудникам!
зы единственный минус — очень сложно дозвониться в колл-центр
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
13 серпня 2019, 13:15
Уважаемая Ельвира! Спасибо Вам за оценку нашей работы, мы учтем Ваши замечания и обязательно исправим. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
5
LiudmylaG
13 серпня 2019, 12:26
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, вул. Січових Стрільців, 70, 2-й поверх
Доброго дня всім! Насамперед хочу подякувати за оперативність повернення коштів! В липні я з сином (8 років) поїхала на відпочинок до Іспанії, і через два тижні ввечері у дитини дуже розболівся живіт. Ми одразу поїхали в дитячу лікарню. Діагноз — гострий апендецит і термінова операція… як тільки ми приїхали в лікарню я одразу звязалась зі страховою, що у нас страховий випадок! Операція пройшла успішно, в лікарні ми пробули 2 дні, і лікарня нам виставила рахунок ~2300€. В страховій мені одразу сказали, що всі витрати я оплачую сама, а по приїзді додому подаю всі чеки в страхову. Я постійно консультувалась з колцентром на рахунок всіх необхідних документів, щодо повернення коштів.
Результат: 31 липня я приїхала в Україну і в той же день подала всі документи в страхову, пізніше тільки донесла переклади. І 12 серпня мені була повернута вся сума!
Послугами VUSO наша сімя користується вже 3 роки, до цього випадку відпочинок в нас минав без пригод.
Всім рекомендую!!!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
13 серпня 2019, 12:29
Пані Людмило! Щиро дякуємо за довіру і сподіваємось на подальшу дружбу.
5
Nikolay1978
13 серпня 2019, 10:23
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Московська, 7/3
Дело номер 1073753.попал в ДТП в Николаеве. Фура протерла всю левую сторону. Сразу связался с Call Centre и описал ситуацию. Так как водитель фуры признал свою вину, то разошлись по Европротоколу. В понедельник был в офисе VUSO. Оформили все документы. Занимался оформлением Куз Виталий. Очень отзывчивый и профессионал в своем деле. Во вторник ущерб от ДТП был уже насчитан страховой компанией. В среду вечером деньги были уже на счету. Сумма очень порадовала. Большое спасибо Виталию. Рекомендую только VUSO!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
13 серпня 2019, 10:25
Спасибо за добрые слова. Для нас важно мнение клиентов о нашей работе. С уважением, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
4
ogifu
18 липня 2019, 20:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Казимира Малевича, 31
При покупке нового авто, оформили полное КАСКО от этой страховой.К сожалению на дороге из-под колес встречной машины вылетел камушек и повредил лобовое стекло. Обратились в страховую компанию, все решилось достаточно быстро и без проблем, страховку выплатили.
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
19 липня 2019, 10:08
Спасибо за обратную связь. Нам очень важно знать Ваше мнение. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
1
Trisha2000
16 липня 2019, 15:16
Ехала отдыхать с ребенком в Турцию, оформила страховку через туроператора.
Во время отдыха в отеле у ребенка поднялась высокая температура. Я обратилась в медпункт отеля, но они сказали, что необходимо везти к врачу из-за высокой температуры. Сразу обеспечили медицинской машиной и отвезли в больницу в Бодруме. Естественно, поскольку вопрос касался ребенка, мы незамедлительно с ним поехали в больницу, где нам оказали первую медицинскую помощь, выписали лекарства и отправили обратно в отель. За все было потрачено мной 145 дол. США. По приезду я сразу перезвонила по номеру, который был указан в договоре страхования и сообщила о страховом случае. По приезду в Киев я подала все необходимые документы в страховую для получения страховой выплаты. В итоге мне было выплачено 2 102 грн, мотивируя это тем, что я предварительно не согласовала врача (клинику) со страховой компанией. Да, в договоре есть такой пункт, но при этом есть и пункт, что в случае резкого ухудшения здоровья невозможно было заранее сообщить в страховую. Учитывая, что у ребенка была высокая температура и необходимо было принимать незамедлительные действия, наш номер, в котором находился договор страхования с номерами телефонов страховой, был далеко от медпункта, времени согласовывать врача не было.
При этом, если бы страховая действительно применила этот пункт договора, то она могла бы вообще не выплачивать мне компенсации (но тогда был бы судебный иск к ней). Но мне было выплачено частично страховую сумму, которая непонятно из чего рассчитывалась!
В итоге, сделала выводы и впредь буду тщательно выбирать страховую компанию.
VUSO однозначно не рекомендую!
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
17 липня 2019, 13:16
Уважаемая Trisha2000! Просим Вас на почту pr@vuso.ua отправить номер Вашего полиса для идентификации страхового случая. Отдел контроля качества работы с клиентами
без оцінки
kamanets
3 липня 2019, 19:37
Я не понимаю, как эта компания может быть первой в рейтинге! В конце мая мы семьёй ездили на отдых в Турцию, страховала нас туркомпания по умолчанию. Когда были в аквапарке, ребёнок подскользнулся и падая, рассёк бровь, нужно было заливать, доктор связался с компанией Вусо (ваучер 75035553), они тут же мне перезвонили, предупредили, чтобы деньги никому не платили, скорая быстро довезла до больницы, страховая снова звонила, спрашивала, приняли ли нас в больнице, и все ли у нас в порядке, мы в этот момент как раз оформлялись, дочку положили в палату, осмотрели и оставили дожидаться подтверждения от страховой на зашивание брови. Вот и все! С этого времени мой ребёнок лежал в палате целых 4!!! часа, у неё была рвота, сильнейший озноб (я сама нашла медсестру и нам принесли одеяло), она 2 раза засыпала, просыпаясь от приступов рвота, нам ничего! целых 4 часа! не делали, потому что страховая не подтверждала наш случай!!! Можете себе представить, как можно нормально зашить ткани через 5 часов!
Вот такая история! Теперь при поездке за границу выбираем страховую очень тщательно.
Коментарі (3)
Відповідь страховой компании
VUSO
4 липня 2019, 10:26
Уважаемая Светлана! Сегодня мы проведем служебное расследование причин задержки оказания помощи ребенку. Однако хотим обратить внимание—мы дали подтверждение оплаты в течении 15 минут после обращения к нам. С нашей стороны задержки не было.
Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
без оцінки
lmpkiev2014
2 липня 2019, 1:31
Ужасная страховая!!! При оформлении договора КАСКО меня не было проинформировано о скрытой франшизе, а именно было разрисовано очень красиво и не более. Но к сожалению так бывает что произошёл со мной страховой случай, и я обратился в страховую и как оказалось что у меня не 0% франшиза как я оговаривал с менеджером при оформлении договора, а 0,5%. То есть меня обманули на этапе заключения договора, понятно что сам виноват что не внимательно прочитал когда подписывал договор. Когда я обратился к менеджеру который мне оформлял договор (ее завали Дарья) мне было сказано что я просил 0% франшизу только при угоне авто, доказать ничего не возможно. Но после моего обращения по поводу обмана со мной связалась типа заместитель директора Елена, которая уверяла меня что у них есть запись телефонного разговора со мной что я подтвердил не 0 франшизу, по просьбе предоставить его она начала хамить и в итого ничего не решилось. Но при этом обещаний было очень много, типа что все исправим и решим и при этом наглым образом полное враньё!!! К сожалению история продолжаешься…

После я написал заявление по страховому случаю #1045784 и меня уверили что в ближайшее время деньги переведут на СТО и машину отремонтируют но прошёл месяц не ответа не привета…

По истечению месяца мне пришла СМС от страховой что деньги перечислены на СТО, только на какую и какая сумма это большой вопрос????

Конечно об высокой компетентности сотрудников страховой компании даже сплотить не хочется!!!

На горячей линии никакой информации не предоставляют и говорят что с вами свяжутся, только вопрос когда? Через год или два?

Для чего придумано страховка?

Очень жаль что от порядочности окружающих людей страдают другие!!!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
3 липня 2019, 14:57
Уважаемый Михаил! Действительно, событие произошло 08.06.19. Акт осмотра оформлен 12.06.19 и в тот же день от Вас приняли заявление на выплату. На СТО деньги были перечислены на седьмой день. Напомним, что в июне были праздничные дни и поэтому оплату произвели 24.06- в течение 7 банковских дней. Выплата произведена в соответствии с условиями договора на официальное СТО. Действительно за вычетом франшизы, размер которой написан на первом листе. Ваше сообщение о том, что по угону была выбрана франшиза «0» говорит о том, что Вы выбирали условия. С этими условиями Вы согласились и это подтверждают записи телефонных разговоров. Вы можете в этом убедиться, зайдя к нам в офис. У нас нет скрытых франшиз. Вы звонили в колцентр 02.07.19. Вам пообещали, что аварком свяжется. Сегодня, 03.07. 19 с Вами связались и все вопросы оговорили.
Если Вы хотите, можно по разрешению банка внести изменения в договор с соответствующим пересмотром тарифа и франшизы
1
Саша Гончаров
27 червня 2019, 8:50
27.06.2019 в 21:30 попытался зарегистрировать электронный полис ОСАГО, дошел до страницы оплаты. Реквизиты карты ввел и оплата снялась!!!

Но блин, следующая страница это «Подпись» через СМС. СМС не пришло!!! Делайте такую «подпись» после проведения оплаты.

На горячей линии никто не отвечает и не перезванивает. В чате тоже никого! Просто сняли деньги и оставили без полиса.
Прислали вот такой бред на почту:
Вы среди первых в Украине заказали электронный полис ОСАГО!
Заказали, оплатили, но не подписали. Shit happens :(
Звоните, чтобы вернуть деньги
за неудачную попытку.

Ага, 2 день звоню, трубку не берут
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
1 липня 2019, 12:10
Уважаемый Александр! Просим Вас написать номер заказа. Так мы быстрее решим вопрос с полисом. Будем благодарны на обратную связь pr@vuso.ua, отдел контроля качества обслуживания клиентов.
3 (не зарахована)
Volodymyr Roik
25 червня 2019, 13:33
Событие 1036220. Застраховал в 2018 году кредитный лимит через Приват25. 16.05.2019 сократили с работы. 17.05.2019 подал заявку. 28.05.2019 подал все документы. Жду. 18.06.2019 позвонил в страховую, а они ещё даже не смотрели мои документы. «Вам перезвонят». Перезвонили в тот же день и сказали, что передают дело на выплату. Позвонил 24.06.2019. Инспектора нет.« Вам перезвонят». Сегодня 25.06.2019. Мне перезвонят?
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
25 червня 2019, 14:45
Уважаемый Владимир! С Вами свяжется менеджер страховой компании, который готов Вас выслушать и решить все вопросы.
4
pochtdim
6 червня 2019, 1:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Казимира Малевича, 31
Звернувся за виплатою по прямому врегулюванню. Була права дверка. Оскільки погнуло ребра жорсткості то на офіційному СТО рено визнали дверку під заміну. Вартість робіт була 22 000 з ПДВ. Вусо виплатила 8350 + 1000 франшизи, якби брав доки то ще б виплатили ПДВ. Тобто оцінили +- в 12000. Проте сама дверка коштує 10 000. Авто до 5 років — тому амортизації не повинно було б бути. І це було по прямому врегулюванню.
Тому якби я був винен на таку ж суму і клієнт з тої сторони позивався до мене то прийшлось би компенсовувати 10 000 плюс судова тяганина.
Можна було б заморочитись і повозитися з експертами і судами, проте прийшлось би мати справу з харківською контороую винуватця — тому взяв кошти.
Це негатив.
Позитив — все було дуже швидко, не відчув ніяких проблем, фудболянь чи ще чогось в тому дусі. Менеджер Сергій все пояснив, оперативно надавав інформацію. Десь за 15 днів з моменту звернення отримав кошти.
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
6 червня 2019, 10:54
Уважаемый клиент. Просим Вас на почту pr@vuso.ua направить данные для возможности идентификации: ФИО, номер дела. Так мы быстрее разберемся в Вашем деле. Отдел контроля качества работы с клиентами.
5
Yricontroller
25 травня 2019, 10:58
Дело 1032392. Камень от грузовика попал в лобовое стекло на трассе Николаев — Херсон. Позвонил по телефону комиссару Виталию, спасибо ему, подсказал, что и как сделать. Приехал очень быстро, документы составляли по европротоколу. Деньги страховая перечислила в течении 12 дней. Работой комиссара и СК ВУСО остались довольны. Спасибо большое!!!
Написати коментар
5
biowi
6 травня 2019, 12:42
Очень довольна, что выбрала именно ВУСО!!! Все мои друзья и я в том числе всегда получили выплату во время и в полном объеме. Сотрудники професионалы. Все расскажут и покажут как действовать правильно. С момента подачи заявки прошло 4 дня и деньги уже поступили на карт очку. спасибо огромное всей вашей компанде!!!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
6 травня 2019, 12:48
Спасибо за положительный отзыв! Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов!
5
elizavet
6 травня 2019, 11:19
Відділення за адресою: Дніпро (Дніпропетровськ), вул. Чичеріна, 21
Мой автомобиль застрахован в этой компании по договору каско №6761063-02-17-01. Обратилась в страховую компанию с повреждением своего автомобиля в связи с наездом на препятствие, мой автомобиль осмотрели и направили на СТО, деньги на восстановление зашли в течении 10 дней. Очень надежная и продвинутая страховая компания! Рекомендую!
Написати коментар
Відповідь страховой компании
VUSO
6 травня 2019, 12:49
Спасибо большое за позитив! Для нас это важно- слышать Вашу точку зрения!
без оцінки
Мария Суховая
3 травня 2019, 10:11
В феврале 2019 года с Семьей поехали на отдых в Египет, страховались в компании ЧАО СК «ВУСО». К сожалению произошел страховой случай и Мы столкнулись с острой проблемой и некомпетентностью должностных лиц ЧАО СК «ВУСО», в итоге 4-х летнему заболевшему Ребеночку поставлен неверный диагноз, что привело к ухудшению Его здоровья. Упуская описание всего того непередаваемого ужаса, связанный с некомпетентностью, непрофессионализмом и неадекватностью персонала компании ВУСО. В момент подписания договора страхования №74956131 от 31.01.2019 Мы, как стороны, взяли на себя обоюдные обязательства. В свою очередь ЧАО СК «ВУСО» просто передали Наши проблемы в руки непроверенных, непрофессиональных людей, которые даже не пытались помощь и успокоить Нас, а наоборот внушали чувство страха, неуверенности и дискомфорта в очень непростой для Нас ситуации. Когда Наш ребенок очень нуждался в квалифицированной медпомощи, а Мы в поддержке — оказались наедине с проблемой в чужой стране. Уверяем. Мы понесли негативные последствия, а Наш ребенок, в частности, физически болел и страдал более двух недель, кроме физической боли и страдний Наша Семья вынуждена была ощутить и моральные страдания и очень неприятные переживания. Эти все физические и моральные страдания Мы перенесли по вине неправомерных и непрофессиональных действий ЧАО СК «ВУСО», эти переживания и страдания привели к негативным изменениям в Нашей личной жизни в период семейного отдыха Наша семья вынуждена была много переживать и думать о здоровье Малыша, Все члены семьи перенесли дичайший страх, ужас, тревогу, разочарование. Виновные лица не установлены и поэтому не понесли должного наказания. ЧАО СК «ВУСО» Пишут отписки о том, что нет оснований выплат, т.к. условием договора не предусмотрено.
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
3 травня 2019, 15:27
Уважаемая Мария! Ваш отзыв принят в работу страховой компанией! В ближайшее время мы разберемся и ответим.
1
drewfire
2 травня 2019, 14:38
Очень жаль что пришлось связаться с компанией ВУСО!!! В этой компании вообще кто-то что-то знает? Ни от кого нельзя ничего узнать, какой-то юрист постоянно что то проверяет, да что проверять, есть постановление суда и исполнительные листы!!! И даже если проверяете, то неужели 3 месяца мало чтобы это сделать? На гарячей линии тоже ничего не скажут вам, для чего она это вопрос. Это просто издевательство!!! Самое безобразное обслуживание. Долго терпел чтобы не написать плохой отзыв, но терпение закончилось. Если хотите остаться без выплат и с испорчеными нервами, тогда вам именно в эту компанию!!! Люди, не делайте ошибку, не связывайтесь!!!
Коментарі (1)
Відповідь страховой компании
VUSO
3 травня 2019, 15:24
Уважаемый клиент! В данный момент решение суда не вступило в законную силу. С целью разрешения Вашего вопроса страховой компанией принято решение о выплате страхового возмещения в сумме, не оспариваемой сторонами. С Вами связался юрист компании для согласования всех последующих вопросов.
Сторінки: 123456
Реклама