Деньги списали, полис не формили
1/5
Добрый день,
Был постоянным клиентом более 5 лет.
При попытке оформить ОСАГО на сайте vuso.ua после оплаты и ввода корректного кода из смс для подписи договора, система мне выдала ошибку: «К сожалению, Ваш платеж не принят. Success. Помилка запиту на підтвердження оплати за заявкою.»
При попытке обратиться в «онлайн чат», оказалось что он не работает. После звонка по номеру на сайте, мне сказали «ждите, с вами свяжутся, возможно даже сегодня»… Я удивился, такой поддержке… Ну, да ладно, ждать у моря погоды не хотелось, поэтому написал через форму обратной связи…
Чуть позже, мне прислали email, о том, что я якобы не правильно ввел данные в форму… Но, чтобы исключить ошибки, перед отправкой форм платежа/подписи я сделал скриншоты — все с кодом в порядке, введен корректно…
Немного позже пришло письмо, с дословным сообщением: «Замовили, оплатили, але не підписали. Shit happens :( ». Я столкнулся с какой-то ошибкой на сайте, а мне пишут «Дерьмо случается»… да уж… осталось чтоб еще нах… послали…
В письме так же было написано, чтоб я опять звонил на телефон и там мне вернут деньги. Так и произошло, опять позвонил, переключили куда-то и далее сделали возврат…
Хотел за 15 минут все оформить, потратил 1.5 часа на выяснения…
В общем, буду обращаться туда, где «Дерьмо не случается», а если и случается, то помогают оперативно решить проблему…
Тем кто столкнется с такими проблемами:
vuso@vuso.ua
pr@vuso.ua
cis@vuso.ua
Если руководство решит разобраться, вот номер заказа 234317.
Email с которого приходят дивные письма: cis2@vuso.ua
Был постоянным клиентом более 5 лет.
При попытке оформить ОСАГО на сайте vuso.ua после оплаты и ввода корректного кода из смс для подписи договора, система мне выдала ошибку: «К сожалению, Ваш платеж не принят. Success. Помилка запиту на підтвердження оплати за заявкою.»
При попытке обратиться в «онлайн чат», оказалось что он не работает. После звонка по номеру на сайте, мне сказали «ждите, с вами свяжутся, возможно даже сегодня»… Я удивился, такой поддержке… Ну, да ладно, ждать у моря погоды не хотелось, поэтому написал через форму обратной связи…
Чуть позже, мне прислали email, о том, что я якобы не правильно ввел данные в форму… Но, чтобы исключить ошибки, перед отправкой форм платежа/подписи я сделал скриншоты — все с кодом в порядке, введен корректно…
Немного позже пришло письмо, с дословным сообщением: «Замовили, оплатили, але не підписали. Shit happens :( ». Я столкнулся с какой-то ошибкой на сайте, а мне пишут «Дерьмо случается»… да уж… осталось чтоб еще нах… послали…
В письме так же было написано, чтоб я опять звонил на телефон и там мне вернут деньги. Так и произошло, опять позвонил, переключили куда-то и далее сделали возврат…
Хотел за 15 минут все оформить, потратил 1.5 часа на выяснения…
В общем, буду обращаться туда, где «Дерьмо не случается», а если и случается, то помогают оперативно решить проблему…
Тем кто столкнется с такими проблемами:
vuso@vuso.ua
pr@vuso.ua
cis@vuso.ua
Если руководство решит разобраться, вот номер заказа 234317.
Email с которого приходят дивные письма: cis2@vuso.ua
14 августа 2020, 15:12
Добрый день! Ваше обращение принято. Если у нас возникнут вопросы, мы свяжемся с Вами. Ответ предоставим в течение рабочего дня.