Морозятся и не платят!
1/5
Все данные о своем страховом случае я сразу передала в Универсальную, через 10 мин после ДТП (13.05.2018 г). ВСЁ что былосделано с того времени — отписки о продлении рассмотрения дела еще на 180 дней. ВСЁ!!! Постоянно звонил менеджеру, они то не знают, то вот подождите, то скокро-скоро… кароче стандартные отмазки. Почти через 3 мес. после ДТП прислали бумажку-запрос. типа на уточнение деталей… По факту — банальное затягивание времени. Не удивлюсь, если потом потребуеют уточнения на уточнения… Выводы делайте сами. Очень печально, что сейчас у нас на рынке нет честных страховых… всем бы лишь бабаки поиметь, а дальше гребитесь как хотите.
18 сентября 2018, 12:54
Благодарим за обратную связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Для того чтобы выяснить ситуацию и прокомментировать Ваш отзыв, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ договора / дела).
С уважением, СК «Универсальная».
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Для того чтобы выяснить ситуацию и прокомментировать Ваш отзыв, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ договора / дела).
С уважением, СК «Универсальная».