Мінфін - Курси валют України

Встановити

Уже месяц нервов и ни кого результата

0/5
Светлана2019-04-19 19:38:35
У меня случился страховой случай страховку я оформляла в Приват банке в прошлом году в ноябре месяце а также на детей хотела только на детей ребенок сломал руку часто болел.В марте я заболела обратилась в больницу, провели обследование, поставили диагноз МКБ (мочекаменная болезнь), хр. полиенифрит, опущение почки поставили на учет по болезни МКБ. Отнесла справку в банк, отправили в страховую компанию УНИКА, со мной через два дня связался оператор и сообщил, что на каждое заболевание нужно указать дату когда было выявлено заболевание, пошла в больницу врач написала дату когда установили каждый диагноз, отправила документы снова в страховую снова связались сообщили, что мой случай рассматривает специалист Ярослав Евгеньевич, дали номер телефона внутренний, по которому нужно позвонить, я созвонилась с специалистом он сообщил что если заболевание обнаружено впервые нужно чтобы врач указал что болезнь выявлена впервые. Хорошо снова пошла к врачу чтобы указали что болезни выявлены впервые и снова отправила документы. Звонка не поступало позвонила сама узнать что с моими документами на что просто не могла дозвонится номер просто сбрасывался при соединении. После через какое-то время когда я набирала уже раз десять мне перезвонили попросила соединить меня с специалистом который ведет мой страховой случай на что мне грубо ответили что такой специалист никакого страхового случая не ведет мы ничего не знаем смотрите на сайте обратилась в приват специалист сказал что мне отказано причина что на момент выявления заболевания не действовал договор как так получается договор был оформлен пол года назад диагнозы установлены впервые в марте этого года Мочекаменная болезнь, хронический полиенифрит опущение почки болезни были выявлены впервые как и указано в страховке. На каком основании я не могу получить страховую оплату и продолжить обследование, а слушать в свой адрес оскорбления и унижения уже сегодня отправила копию своей медицинской карты с анализами и обследованиями.
Уніка
22 апреля 2019, 10:31
Добрый день, Светлана,
спасибо за Ваш отзыв, мы приветствуем любую обратную связь от наших клиентов, это помогает нам выявлять слабые места в нашей работе и совершенствовать наш сервис.
Следуя Закону о неразглашении персональных данных, просим Вас дальнейшую переписку вести не в открытом источнике, и прислать Ваш жалобу по электронному адресу quality@uniqa.ua c указанием номера Вашего страхового полиса.

заранее благодарим,
с уважением,
команда УНИКА

Коментарі до відгуку - 0

Відгук успішно відредаговано