Почему такие неточности
-
tanushkagh
- 8 серпня 2016, 18:09
- 3
Обратились в call-центр компании с вопросом, чтобы посчитали стоимость полиса КАСКО. Хотела знать условия без франшизы, потому что машину получила под кредит. Предоставила все необходимые данные оператору, с его слов, страховой платеж составил 180 000 грн.
Когда приехала в центральный офис покупать полис, сказали что это цена с франшизой 150 000. При этом подержанный автомобиль не принимают на страхование без франшизы. Почему такие неточности.
Когда приехала в центральный офис покупать полис, сказали что это цена с франшизой 150 000. При этом подержанный автомобиль не принимают на страхование без франшизы. Почему такие неточности.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 1
Благодарим за отзыв.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого был осуществлен звонок, а также дату звонка и по возможности — приблизительное время.
Можно в личные сообщения или на электронную почту: news@tas-insurance.com.ua.
Мы выясним все обстоятельства и обязательно Вас проинформируем.
С уважением,
СГ «ТАС»