Мінфін - Курси валют України

Встановити

Порвала договор

1/5
Mefodievna202020-03-29 20:37:09
Примерно полтора гола назад лежала в травме, снимали пластину после остеосинтеза.
В палату со мною попала девушка почти с аналогичным переломом, как у меня был.
Начала рассказывать, как она работает в лучшей страховой компании, у нее несколько страховок, и ей выплатят хорошую компенсацию за перелом.
Ну ради бога, я только порадовалась. Впоследствии созванивались, она сказала, что около 12000 получила компенсации. И очень настойчиво приглашала меня на их семинары, типа, для меня это будет бесплатно. Я вежливо отказывалась, пахло сетевым маркетингом, ну думаю нафиг. А год назад на эмоциях сама решила купить эту долгосрочную страховку на 20 лет. У меня не очень приятный период был в жизни, опасалась за здоровье и тому подобное. Короче, сама, вот этими своими ручками заплатила 12000 за год ))).Знакомая меня упорно зазывала на их семинары, говорила, как она гордится, что там работает, кругом процветающие успешные люди, я уже прямо ей сказала, что сетевой маркетинг не для меня, точка. Год прошел, мне звонят работники МетЛайф и напоминают о платеже. А я начинаю им вопросы задавать — в какую сумму превратятся мои деньги через 20 лет? Может я на них хлеба не куплю? Как они сберегают накопления от инфляции? Девушка ответила, что можно платеж сделать больше и это покроет риски. Я офигела, т.е ещё доплачивать? Позвонила этой своей знакомой с просьбой прокомментировать — кроме « не паникуй, все буде добре », я ничего внятного не услышала. Ну и в очередной раз пригласила на семинар)) короче, платеж я не внесла, бумажки их на всякий случай в помойку не выкидываю. Знакомая, кстати предупреждала, что забрать первые платежи невозможно, а я прочитала много историй, как люди получали первые накопления, дай бог половину. Короче, история о том, как я своими руками подарила фиг знает кому 12000. Вывод — откладывать в валюте в нормальный банк, будут сбережения.

Коментарі до відгуку - 20

marymary2020-03-30 02:47:15
Что тут добавить — совершенно правильный вывод.
Они заинтересованы в максимальной инфляции, ведь платеж они получают сегодня, а возвращают через 20 лет, во много раз обесценившимся.
И предлагают клиенту еще все время спасать их от инфляции, доплачивая сверху.

Приятно читать умных людей, а не лохотронщиков)

Да, в каменты явится один местный ''брокер'', копротивляться за родную СК.
ВаняВаня2020-03-30 13:54:29
Ви тут знов пишете всяку чепуху!

Компанія заробляє свої кошти і проводить свої виплати у національній валюті!
Згідно якої логіки їм повина бути вигідна інфляція?

Наоборот, МетЛайф зацікавлена щоб вартість цих грошей залишалась не змінною!
Тоді вигідно їм та клієнту!

mary27 перед тим як писати свої "розумні погляди" трохи думайте.
Був би здивований якби якийсь відгук про МетЛайф обішовся без вашого злобного коментаря або відеоогляду.
marymary2020-03-30 22:25:07
А вот и сбылось мое предсказание)
И ''брокер'' явился копротивляться.

Дивиденды и перестрахование СК выводит за границу в валюте, не поверите.

СК заинтересована в том, чтоб страховая сумма максимально обесценивалась.
По очень простой логике:
В 2010 году кто-то оформил полис, с премией в 3000 грн, на 10 лет.
ГСС допустим 30 000, доллар ''по 8''.
Чтоб уплатить такую ГСС тогда, например по риску смерти ''от любой причины'', СК надо отдать 10 таких страховых премий.
В 2020 году 30 000 грн — откровенно смешная сумма, доллар ''по 28''.
А минимальная премия — уже 8000.
Собрав 3,75 страховые премии сейчас, СК легко выплатить ГСС по договору, заключенному 10 лет назад, т.к. от инфляции деньги обесценились.
Логика ясна?)

Про ''индексацию'' не надо, это способ спасти от инфляции СК.

Как видите, с ''трохи подумать'' у меня проблем нет, в отличие от вас)
А все ваши заявления голословны.
Они обосновпны только вашей попаболью)

Ваши лохотрощики же пишут слащавые и брехливые каменты (которые я потом разбираю)?
А мне нельзя?)
ВаняВаня2020-03-31 16:49:04
Але є декілька нюансів:

1. "Дивиденды и перестрахование СК выводит за границу в валюте....." - взагалі то дивіденти їм вигідніше виводити, коли інфляція практично відсутня.
Наприклад, виплачують дивіденти у розмірі 1 000 000 грн.: при долар "по 8" - це 125 000 дол., а при дол. "по 28" - це 35 715 дол.
Яка сума дивівідентів вигідніша? При курсі дол. "по 8" чи долар "по 28"?

+ їм же самим вигідно, щоб ті кошти які вони інвестують повертались їм без втрати своєї ціності за рахунок інфляції.

2. Вони і без врахування інфляції можуть підняти розмір мінімальної премії і отримувати більші надходження, тому ваше тверження що вони перекривають ГСС за рахунок інфляції не правильне!
Логіка зрозуміла?)

Також можу залишити передбачення що mary27 або вашого сатиліта Ютуб.ком ( дивно чому ще не накарлякав тут нічого) , які залишать свій коментар у наступному відгуку про компанію МетЛайф і
 не забудуть при цьому написати якусь мерзость про брокерів.
marymary2020-03-31 17:40:21
Все опять перемешалось в вашей глупой голове)   1. Перепутали % доход от инвестирования страховых резервов, о котором я писала. Который неинтересен СК (т.к. надо делиться с клиентом). И прибыль от работы СК, которая больше лежит в завышенном страховом тарифе. Дивиденды им выгодно выводить в любом случае, доходность СК тут в разы выше доходности американской СК. Вы так и не поняли, в страховых резервах они инвестируют не свои деньги) Потому им наоборот выгодно, чтоб покупательная сила ГСС при выплате по дожитию была как можно меньше. 2. Да вы гений! Они так и поступают, +завышенный раз в 20 страховой тариф. С ростом премии они одновременно получают еще больше денег, а деньги лишними не бывают. Надо писать ''сателiта''. Даже на своем родном языке писать не умеет, а лезет в ''финансовые консультанты'') Впрочем, это норма. Вы хоть грязь из под ногтей вычистите, лицо помойте, и носки смените. А то от вас несет пролетарием за версту) И дешманская ручка ''Паркер'' тут не поможет.
ВаняВаня2020-03-30 14:06:05
Реальний прибуток Ви отримаєте по закінченню дії накопичувальної програми.
До даної послуги потрібно відноситись з розумінням і те що Вам на протязі дії договору потрібно буде вносити страхові премії, для того щоб в майбутньому запезпечити себе певним капіталом.

При складній особистій фінансовій ситуації компанія може перевести договір у сплачений (договір буде діяти, але Вам більше не треба буде сплачували страхові премії, але при цьому зменшиться страхова сума)

Розривати достроково договір не вигідно. На перших етапах викупна сума є мінімальною!
Mefodievna20Mefodievna202020-03-30 22:10:01
Я решила,лучше 12000 потеряю,чем в десять раз больше. Про инфляцию спрашивала, про рост доллара сказала,спрашивала, что вы делаете,когда гривны обесценивается. А если дефолт? 
Кроме странных заверений,что за 20 лет может все ,что угодно произойти и мне нечего волноваться и предложения выплачивать суммы больше,я ничего не получила в ответ.   В случае досрочного расторжения 1 гривну получаю,была в курсе) . Проще валюту положить на депозит и докладывать, в тот же Ощадбанк,какая-никакая,а прибыль будет.
marymary2020-03-30 22:54:29
Эх, лучше было сразу внести эту подругу в ''черный список'' на телефоне. А деньги — на валютный вклад.
Все вы правильно поняли, про инфляцию — ''платите нам еще больше''.
Что они предлагают клиенту — платить и думать о хорошем.

Торговцы уверенностью в завтрашнем дне.
marymary2020-03-30 22:45:24
По окончании программы клиент получит огромные инфляционные потери, а не ''прыбуток''.

К этой услуге надо относиться, как к долговой кабале, где все права у СК, а обязанности — у клиента.
Хуже ипотеки.

''Пэвный капитал'' будет по окончанию страховки будет таким, что стыдно кому-то рассказать.
Что 20-30 лет человек содержал какую-то непонятную контору.
А потом получил те же деньги назад, в 3-5 раз обесцененившиеся.

При ''складной особыстой сытуации'' перевод полиса в ''уплаченный'' приводит к тому, что СК снимает с себя обязательства перед клиентом.
Тогда СК с громадным удовольствием все доп.риски убирает, лишая клиента пусть иллюзорной страховой ''защиты''.
Оставляя только главное страхование — ''смерть от любой причины''.
Которое клиенту неинтересно (если он не планирует умереть ''от любой причины'').
И в несколько раз уменьшает страховую сумму по этому риску.
Дальше СК пользуется деньгами клиента до окончания договора.
И потом, через много лет выплачивает.

Скажете, это ''выгодно''?
Не очень похоже на ''финансовую подушку'' для трудных времен.
Даже складывать деньги в стеклянную банку выгоднее)

Хах, договор ''накопительного'' страхования жизни в первую очередь невыгодно заключать)
Кроме некоторых, очень особых случаев.

В первые 2 года у этой СК выкупная сумма=0 грн.
Все уходит на роскошную жизнь и комиссионные ''брок
Ютуб.комЮтуб.ком2020-03-31 22:36:55
Я извиняюсь что прерываю вашу идиллию в общении и  немного "накарлякаю" ....

  Для того, чтобы перевести договор у "сплачений" нужно, чтобы уменьшена страховая сумма была больше чем 13250 грн.  (СК минимальный размер устанавливает для всех по своему усмотрению) и срок действия договора был больше 3 лет.

  Поэтому Mefodievna20 никак не может на данный момент перевести свой договор в "сплачений"! 

  Не подумайте что это сарказм, но 1 грн.  вам Mefodievna20 вряд ли переведут ......
  Согласно договору: "... протягом перших 2 років дії Договору Страхування Викупна сума складає 1 (одну) гривню та штраф за дострокове припинення Договору страхування складає 1 грн., Викупна сума, що має бути виплачена Страхувальнику, дорівнює 0 грн." 

  Еще раз извиняюсь, что отвлек Вас от перепалки, просто хотел уточнить некоторые моменты согласно отзыва и комментариев!
marymary2020-04-01 00:09:42
И вы заметили, что наш ''брокер'' и тут набрехал.
Его наверно даже если спросить, как его зовут, и там набрешет)
Очень характерна жадность СК — даже ту жалкую 1 грн — и ту зажали.
Mefodievna20Mefodievna202020-04-02 23:15:41
Мне уже прислали 2 смс с напоминанием о просроченной премии) 
Перезвонить им,что ли,пообщаться)
marymary2020-04-02 23:20:10
А что, отличная идея)
Можете на диктофон записать, запись — на файлообменник, и ссылку сюда. Особенно спросите, почему такой огромный страховой тариф, как там с инв.доходом, какие направления инвестиций, кто и чем ''гарантирует'' те 4%, и как СК борется с инфляцией.
И почему за счет клиента.
Еще задайте вопрос, почему перестраховщиком выступает ''материнская'' компания, а не SCOR, или ''SwissRE"?

И главный вопрос — почему СК прописывает условия так, чтоб клиент кругом имел убытки.
ВаняВаня2020-04-06 10:20:45
І де ваш запис розмови??!
Опублікуйте його!!!

Чи просто вам консультанти надали відповіді на всі запитання і негативної сторони не вдалося знайти?!
marymary2020-04-06 10:47:17
Вот так все побежали выполнять вашии пожелания)
ВаняВаня2020-04-06 13:03:07
Ну так ви ж грозилися обуклікувати запис про те як "розносите в прух і прах" консультантів МетЛайф )))))
Просто поцікавися. Можливо ви просто забули опублікувати та й вирішив нагадати!
marymary2020-04-06 14:24:20
Вы умеете читать, но не можете понять написаный текст?
Обратитесь к доктору)

Я советовала Mefodievna20, а вам видимо голоса в голове подсказали, что это сделаю я?)
ВаняВаня2020-04-06 16:31:31
По-перше, запитував на рахунок публікації аудіозапису в Mefodievna20 а не у вас. Те що ви не зрозуміли до кого було запитання то це вже ваші проблеми.

По-друге, чому ви почали надавати відповідь замість неї ? 
Ви тут як місцевий "адвокат" або головний бот. Де б не залишив відгук там зразу ви карлякаєте свій негативний "камент".

marymary2020-04-08 13:28:43
По-пэршэ, вы какой-то недалекий:
Хотите написать Mefodievna20 — нажимайте кнопочку ''ответить'' под ее каментом.
А пишите под моим.
Я не экстрасенс, и не могу прочитать ваши мысли, кому вы хотели написать)
Впрочем, вас надо понять, вы ж ''брокер'', а умных людей в ''брокеры'' не берут.

По-другэ, см.мойт ответ на п.1.
Местный ''адвокат'' СК тут — вы.
Правда, ''адвокат'' откровенно хреновый и жалкий)
Кстати, не умеющий в доводы, а только в безосновательную болтовню.

И по-трэте, каменты открыты, комментирую что хочу и где хочу.
Вам не нравится, ДИСКОМФОРТНО, печет?
Терпите, это ваши личные проблемы.
Живите с ними)
Mefodievna20Mefodievna202020-04-19 10:59:47
Уважаемый Ваня,вижу,что моя скромная история вызвала у Вас неподдельный интерес. Ещё раз - 2 марта у меня был срок очередного платежа. Я подумала и решила не платить,о причинах уже писала. МетЛайф прислал мне пару СМС с напоминанием о платеже.  Сначала решила перезвонить,потом подумала,что лучше переписка на оф.сайте.  Написала ,что я, клиент такой- то с номером договора таким- то не хочу продлять договор страхования и выплачивать премии не буду. Мои действия? Жду ответа. Мне ответили на почту,прислали бланк прекращения договора страхования, нужно было его заполнить ,приложить копии кода и паспорта и выслать УкрПочтой. В тот же день прислали ещё одно письмо" просьба не обращать внимание на предыдущее письмо,для расторжения договора достаточно прекратить платить премии" ,своими словами передаю. Документы я им таки пошлю. 
И ещё - я не разоблачитель всяких сетевых бизнесов,мне тупо неинтересно отдавать свои деньги в неизвестно куда. Ну,а то,что я сама вложила ,не прочитав отзывы о компании-  это мой косяк,думать надо было.
Відгук успішно відредаговано