Мінфін - Курси валют України

Встановити

Компанія виконує зобов\'язання

5/5
YuliaUa2020-02-24 12:09:09
За 20 років праці у страхуванні життя було безліч життєвих ситуацій. Компанія МетЛайф виконує свої зобов'язання на 100%. Але у більшості випадків при оформленні дуже важливо мати справу з професіоналами, які правдиво донесуть умови договору. Не лінуйтеся прочитати умови та правила договору про той чи інший запропонований Вам ризик, хоч би обмеження у виплаті. Це зменшить розчарування у майбутньому. Нажаль, людський фактор присутній. Більше запитуйте свого консультанта, щоб не було сумнівів і було зрозуміло, що таке нещасний випадок чи при яких випадках відмовить компанія по тому чи іншому ризику. Я завжди в першу чергу розповідаю обмеження у виплатах. Навіть, коли були відмови, то людина без претензій розуміла, тому що я її проінформувала про це. Як правило, виникають питання у більшості випадків у разі хвороби. Компанія дуже відповідально несе свої зобов'язання! Я сама є клієнтом, маю декілька полісів, перевірено особисто.

Коментарі до відгуку - 14

marymary2020-02-24 19:43:20
Не отзыв, а самореклама, и чуть-чуть рекламы СК.
Учитывая, что автор пишет про СК ''Метлайф'' и ''Граве'', можно сделать вывод, что она — из МЛМ ''Евролайф''.

Спрашивать консультантов — было б полезно, если б те сами хоть чуть-чуть разбирались в услуге, которую они впаривают.
Но, таких единицы.
Как правило, говорят, ''надо купить полис, это обязательное условие вступления в ''бизнес'' (МЛМ).
А что там за полис, какие риски и исключения — плевать.
Лишь бы впарить.
Причем, ''теплым клиентам'', т.е. друзьям и родственникам. В расчете на их доверие.
Можно сделать вывод про их нравственность.

Да и, в среднем интеллектуальный уровень консультанта обычно ниже среднего.
Умные люди в МЛМ не идут)
Даже прочесть ''правила страхования'' для многих из них — почти невозможная задача, много новых сложных слов)
Не говоря о том, чтоб понять содержание.
Если доходит до вопросов — начинают рассказывать феерические сказки, маскируя свою некомпетентность.
Ютуб.комЮтуб.ком2020-02-24 21:50:17
YuliaUa ! Здравствуйте!

"при оформленні дуже важливо мати справу з професіоналами, які правдиво донесуть умови договору...." - согласен с Вами на 100%.
 Но, к сожалению почему-то большинство лайфовых СК реализуют собственные продукты через МЛМ-посредников, представители которых чаще всего дальше стандартной презентации ничего не знают. Кстати представлены данные по доходности в таких презентациях явно завышены!

Хотя из личного опыта знаю, МЛМ-брокеры (* Старлайф) при случае рекомендуют тебе взять кредит, чтобы быстрее начать бизнес (много молодых студентов попадают под влияние их манипуляций). Вот как правильно оформить кредит они хорошо знают (даже если ты в них не просил рекомендацию по данному вопросу) в отличии от условий накопительного договора !

Просто вдумайтесь - приобрести малодоходный финансовый инструмент в долг! Разве данные брокеры имеют право называть себя "финансовыми консультантами" .........
marymary2020-02-24 21:58:16
Подтверждаю, 17-19летних мальчиков в ''Старлайф'' регулярно наблюдала.
Им легче всего промыть мозги, тем более, что мозгов там зачастую и нет.

Заплатить первую страховую премию с кредитных средств с ''Универсальной'' карты ''Приватбанка'' тоже для них норма.
Плевать, что вылетают из льготного периода, и должны вернуть кредит по ставке 36% годовых и более.
Они и слов таких не знают.
ВаняВаня2020-03-01 13:59:48
Вкотре пишу!

Ютуб.ком та mary27 займаються поширенням негативної інформації у нашу сторону в своїх коментарях та відеролику!
marymary2020-03-01 14:29:13
Еще одному МЛМ-''бизнесмену'' из ''Старлайф'' припекло)
Он не первый такой.

Почему ''негативной''?
Потенциальные клиенты узнают другую, крайне неприятную сторону вашей деятельности.
Вам становится труднее впаривать полисы знакомым и родственникам.
И это ваши проблемы, живите с ними)
ВаняВаня2020-03-01 15:02:41
Перед тим як знімати свої відео розберіться що таке довгострокове накопичувальне страхування!!!
 Де ви взали той калькулятор МетЛайф? На офіційному сайті розрахунок можуть робити тільки офіційні представники та брокери!
І взагалі навчіться знімати відео Ютуб та Мері , перед тим як викривати обмани.....
marymary2020-03-01 15:16:02
Видео не мое, писала об этом, учитесь читать)

Насчет ''накопительного'' страхования, ваши доводы, что не разбираюсь?)

Наверно, автор видео стал ''консультантом'', чтоб получить доступ к этом ''сверхсекретному'' калькулятору)
В результате брехня ''консультантов'' вышла наружу.
YuliaUaYuliaUa2020-03-05 13:39:09
Доброго дня!
Є одна порада: якщо Вам щось незрозуміло пояснюють, якщо є сумніви, якщо не відповідають на Ваші запитання... Біжіть звідси! І завжди питайте, доки не стане усе зрозуміло!!!

Я цією порадою користуюся вже сама багато років. Прочитала про неї у книзі Савенко "Ваш особистий фінансовий план". 

Ми в банках, в магазинах, в будь-якому місті можемо зустріти тих, хто хоче тільки прибуток. А є ще поняття працювати на репутацію. Тоді ставлення, як до себе) бажаєш того, що хотів би сам отримати. 

Якщо відчуваєте щось не на той шлях Вас наставляють, не майте справу з такими людьми. Мені соромно, що таке є у сфері консультування з страхування життя. Але навіть й гарне поганять тільки самі ж люди, людський фактор поки що присутній. 

Щодо кар'єрного росту у самих брокерських компаніях. Так і серед агентів, серед менеджерів на місцях також вистачає помилок. Не МЛМ чи інша система, а самі люди та їх жадібність породжує такі ситуації. 
Так, лайфові компанії працюють через посередників. Ця практика прийшла до нас з-за кордону. Вона має як сильну сторону, так і слабку. Сила в тому, що професійний брокер не зацікавлений у якійсь компанії. Він рекомендує послуги чи вид договору, враховуючи мету, індивідуальні дані клієнта, його обставини, його фінансові можливості. А агент зацікавлений тільки у продажі послуг компанії, в якій працює.І це більше негатив, якщо згодом клієнт розчаровується.Слабка сторона брокера - це прийняття чи доходить до затягування людей зі сторони(від студентів до бабусі)
marymary2020-03-07 20:02:11
Хм, ''проблема'' в том, что я как раз все хорошо понимаю)

Профессиональный ''брокер'' входит в МЛМ, которая на подсосе у 1-2-3х СК.
И впаривает он то, что принесет ему больше ''уровней'' в МЛМ, ''юнитов'' и денег.
А на потребности клиента — плевать.
Пусть потом сам дурью мучается с полисом, сам же подписался)

Кстати забавно слушать их ответ на вопрос ''почему вы впариваете ххх., а не ууу?''
''Брокеры'' прямо отвечают, ''ххх — это бренд, его легко впарить, а ууу — неизвестна, а значит, нафиг не нужна''.
Из-за чего СК лучше создавать пирамиды МЛМ для ''брокеров'' индивидуально, а не вскладчину)
YuliaUaYuliaUa2020-03-05 13:57:57
Можна дискутувати на тему погані консультанти безкінечно! Просто майте розум перед любими діями!!!
Чому Ви не пишете про оману з боку шахраїв, реальних пірамід. Зараз на Вінниччині скільки людей кредиту набирають на якісь там ювелірні сертифікати. Якщо Вас хочуть обдурити, будуть робити усе можливе!!!

1. Візьміть не менше доби на роздуми.
2. Вимагайте письмові речі (пояснення, правила, копії документів...), щоб там було відповідальна особа, хто надав інформацію. Щоб у письмовому вигляді Ви змогли б і через 10 років усе зрозуміти. Щоб написано було, як для дитини 12 років, усе зрозуміло!
3. Якщо залишаються сумніви до компанії на сайтах держорганів перевірте ліцензію.
4. У крайньому випадку, подзвоніть до самої компанії, щоб Вам порадили професійного консультанта. Ті, хто давно працюють, навіть з брокерських компаній, їх добре знають самі лайфові компанії. 
5. Переввряйте консультанта. Задайте питання, наприклад, до чинного законодавства. Нехай надасть відповідь. Порівняйте з самим законом. Ви зрозумієте чи правдива відповідь. 
6. Ніколи! Ніколи!!! Не довіряйте у нереальні прибутки, дивіться на цифри при підписанні угоди, не беріть кредити чи не оформлюйте договір на суму більше, ніж 20% від річного доходу! 

Ваш успіх в любій справі - це Ваша обачність, це Ваш розум і Ваше рішення. І якщо виникають помилки, то вчиться на них і шукайте далі шляхи до Вашої мети. 

Мене теж дурили, не глобально, було таке) більше досвіду стало, менше впливу потім)
Чесних людей на Вашому фінансовому шляху!
Ютуб.комЮтуб.ком2020-03-07 16:32:20
На счет ювелирных сертификатов это вообще просто полный трэш. Хотя, мне так кажется, многие люди, которые вкладывают туда деньги прекрасно знают что это финансовая пирамида, просто хотят достать больше или хотя бы то, что вложили до того, как это все дело развалится + есть еще те, которые косят деньги заманивая туда людей.  Тут вопрос к правоохранительным органам.....

На счет "консультантов" МЛМ-Старлайф, которые своей ложью о "сверхприбыли от %" просто дискредитируют в целом долгосрочное страхование жизни. Здесь уже вопрос к МетЛайф...

"Ніколи! Ніколи!!! Не довіряйте у нереальні прибутки, дивіться на цифри при підписанні угоди, не беріть кредити чи не оформлюйте договір на суму більше, ніж 20% від річного доходу! 
Ваш успіх в любій справі - це Ваша обачність, це Ваш розум і Ваше рішення. І якщо виникають помилки, то вчиться на них і шукайте далі шляхи до Вашої мети.
" - 1000%


marymary2020-03-07 20:25:47
Совершенно верно, СК если захочет, вполне сможет найти способ повлиять на ''брокеров'', чтоб те не врали так нагло.
Но в СК этого не хотят — ведь полисы и так впариваются?)
marymary2020-03-07 20:16:30
''Чому Ви не пишете про оману з боку шахраїв, реальних пірамід. Зараз на Вінниччині'' — наверно потому, что в этой теме обсуждаются СК?)
А не проблемы жадных винницких идиотов с их ''ювелирными сертификатами''.
Я несколько далека от них)
Страховая МЛМ-такая же пирамида, паразитирующая на СК.

1. Задайте себе вопрос — кому это надо больше, клиенту или ''брокеру''?
2. Потребуйте ''правила страхования''.
Без них — ''давай досвиданья''
3. Задайте себе вопрос, сможете ли вы 10-20 и более лет аккуратно содержать какую-то контору, у которой в вашем городе даже офиса нет?
И куда вы пойдете жаловаться, если контора внезапно исчезнет?
4. Подумайте, что за время действия полиса могут быть экон.кризисы, потеря работы и тп. СК в таком случае считает, что это не их проблемы. Зачем тогда взваливать лишние проблемы на себя?
5. Изучите ''правила'', особенно ''исключения из страхового покрытия'' и критерии, по которым СК заплатит например по риску ''крит.заболевания''.
6. Подготовьте вопросы и ответы ''брокера'', лучше на бумажке, позвоните в СК, и спросите их. При расхождениях — шлите брокера на три буквы.
7. Можно полистать закон о страховании, но он очень общий.
8. Если на вас давят, вроде ''я друг/родственник, я плохого не посоветую'' — опять, шлите на три буквы сразу.
Или говорите, ''оформляй, но плати за меня сам, раз тебе так надо'')
marymary2020-03-07 20:24:24
Насчет сверхприбылей, если кто-то по ''накопительному'' полису в гривнах обещает более 0,5 UIRD (украинский депозитный индекс) годовых чистыми, а в долларах более 0% годовых - вас хотят на...обмануть)
Відгук успішно відредаговано