Время, нервы, деньги потрачены бестолку.
1/5
Впарили страхову в Привате.
Через пару месяцев после оформления договора случился вечером страховой случай.
На следующее утро обратился к врачу. Он написал заключение, вместе позвонили в Ингосстрах и загеристрировали обращение.
На следующий рабочий день я подал документы.
Через месяц получил отказ из-за якобы того, что не вложился в сроки. Оказалось, что это ошибка оператора.
Переподал документы. Через месяц снова получил отказ по той же причине.
Затем заново подал документы и опять получил отказ. Но уже из-за того, что мой случай якобы не является страховым, хоть он прописан в договоре.
В итоге 3 месяца возни безрезультатно.
И после всего этого я еще более полугода платил страховые взносы.
А их колл-центр — это нечто.
Дозванивался к ним, просили подождать «минутку для уточнение информации» — в итоге через 3 минуты бросали трубку.
Могли поднять трубку и сразу отбить.
Бывало, что взяли трубку и просто положили ее на стол — я висел на линии и слышал все их разговоры между собой.
В общем, Ингосстрах заслуживает от меня только, мягко говоря, самых нелестных слов.
Через пару месяцев после оформления договора случился вечером страховой случай.
На следующее утро обратился к врачу. Он написал заключение, вместе позвонили в Ингосстрах и загеристрировали обращение.
На следующий рабочий день я подал документы.
Через месяц получил отказ из-за якобы того, что не вложился в сроки. Оказалось, что это ошибка оператора.
Переподал документы. Через месяц снова получил отказ по той же причине.
Затем заново подал документы и опять получил отказ. Но уже из-за того, что мой случай якобы не является страховым, хоть он прописан в договоре.
В итоге 3 месяца возни безрезультатно.
И после всего этого я еще более полугода платил страховые взносы.
А их колл-центр — это нечто.
Дозванивался к ним, просили подождать «минутку для уточнение информации» — в итоге через 3 минуты бросали трубку.
Могли поднять трубку и сразу отбить.
Бывало, что взяли трубку и просто положили ее на стол — я висел на линии и слышал все их разговоры между собой.
В общем, Ингосстрах заслуживает от меня только, мягко говоря, самых нелестных слов.