Случай с туристическим страхованием
2/5
У меня непонятный случай связан с туристическим страхованием в АХА.Поездка в Австрию на горные лыжи — медстраховка в АХА с опцией «активный отдых», все как положено. В страховом полисе контакты компании «Корис» — еврпоейского ассистанса. С моей женой произошел страховой случай. Звоним в «Корис», все подробно рассказываем, говорим свой номер договора, а там просят — внимание! — Переслать свой страховой полис в свою страхову, в данном случае в АХА, для подтверждения. Типа, «договор валиден, АХА подтвердила существование вашего договора, но его еще надо им отправить по факсу». На мой вопрос «почему мы должны в свою страховую в Украину из Австрии пересылать свой полис», теоретически по номеру договора мы могли бы попросить прислать свой полис нам сюда, а не наоборот, ответа получено не было. К счастью, австрийцы согласились в клинике отправить факс, и ситуация нормально разрешилась, но если бы у них не было факса? Я должен был бы ездить по австрии в поисках факса, чтобы подтвердить своей страховой свой собственный полис? Бред какой-то.