Мінфін - Курси валют України

Встановити

ARX отказывает в выплате, без доказательств или явных оснований.

1/5
Nataliia332020-04-01 17:10:01
Всем добрый день. Я являюсь достойным клиентом компании АРКС (застраховано жилье, каско, цивилка, подала заявку на мед страховку, но отказалась в свете последних событий). Мой последний опыт с компанией был мягко говоря неприятный и по этой причине, я разрываю все договора и переходу в другую кампанию.

Вкратце о ситуации.

У меня новое авто 2018 года. С первого дня покупки с салона, я сделала полное каско с 0 франшизой в компании АРКС.

В декабре 2019 года, я обнаружила на задней двери вмятину как будто кто то ударил отверткой и тут же зарегистрировала случай, а так же вызвала полицию чтобы составить протокол. Все было зафиксировано официально.

После этого, на протяжении месяца, кампания АРКС несколько раз меняла свое решение, выплачивать мне это повреждение или нет, после чего пришло к выводу что выплаты не будет.

Причина отказа в том, что по их мнению, данное повреждение было на авто раньше и я попыталась это скрыть.

Здесь хочу снова обратить внимание на то, что у меня самое полное каско с 0 франшизой которая подразумевает под собой выплату почти за все.

Когда я попросила обьяснить логику того, какой смысл мне не сообщать о повреждении и прятать его — ответа мне не дали и сказали, что повреждение старое и так как я не сообщила о нем сразу, то выплаты не будет.

Доказательств подтверждающих что мое повреждение старое, тоже не предоставили, так как их просто нет и быть не может.

Помимо этого, я так же была случайным свидетелем ответа Эксперта по выплатам, который не для моих ушей, сообщил сотруднику, цитирую «что для него это дело принципа и он не станет мне выплачивать эти деньги»

В итоге:

Я плачу довольно крупную сумму каждый год данной компании.

Сумма к оплате по страховому случаю составила 4 000 гр.

Кампания дошла до того, что пытается «поиметь» даже такую сумму с клиента.

Рекомендации компании:
Найдите более сообразительных работников, которые будут искать более умные причины для отказа в выплатах.
Arx
2 апреля 2020, 15:12
Благодарим Вас за обращение. По факту Вашего запроса инициировано повторное рассмотрение дела. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник компании — ответит на все вопросы, а также озвучит принятое решение.

C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»

Коментарі до відгуку - 5

СКСК2020-04-01 17:20:30
Благодарим за оставленный комментарий! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС», уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами! Для прояснения ситуации укажите, пожалуйста, в удобной для Вас форме номер Договора либо оставьте свои контактные данные.

C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Nataliia33Nataliia332020-04-01 17:25:57
Номер договора 80914а9дк
СКСК2020-04-03 11:11:05
Добрый день, Наталья!

Сегодня до 16.00 с Вами свяжется ответственный сотрудник.

C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
СКСК2020-04-02 10:21:55
Благодарим, в ближайшее время вернемся к Вам с ответом.
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
GrishinmihailGrishinmihail2020-04-03 10:25:13
У меня такая же ситуация новы формат работы с клиентами, не платить! 

Відгук успішно відредаговано