Мінфін - Курси валют України

Встановити

ARX не платит по стразовке !

1/5
Grishinmihail2020-03-24 08:18:11
Эта компания не платит по страховым случаям не верьте им. Распишут Вам грамотные юристы что это не страховой случай и пошлют Вас мягко на Украинскую Ассоциацию Страхования.

Это случай был по договору страхования №294628а9е (на авто оформлена полная каско).

3.02.2020 года обнаружил повреждения транспортного средства задней части бампера позвонил оператору контакт-центра объяснил, что повреждения возможно о могло, произойти 24.01.2020 г. на стоянке торгового центра в пятницу вечером, но это было предположение, так как повреждения не значительные и незаметны. Интересно часто люди осматривают машину выходя из торгового центра. С 25.02.2020 по 03.02.2020 года автомобиль не эксплуатировался.

Случай зафиксировали. Меня направили на сервис я подписал тонну бумаг. Через две недели мне пришел отказ письменно в связи с тем что я не обратился в трех дневный срок поле повреждения чем нарушил условия договора! Да с точки зрения договора это нарушение но!

Я написал письмо повторно пояснив всю ситуацию письменно.

На что получил повторно отказ через 30 дней. Через 30 дней и никто вас слушать по телефону не будет, и о том что все клиенты для них важны все это ерунда полная.

Лучше заплатить юристам за грамотную отписку!

Мне искренне жаль Вашу компанию и Ваше руководство за такого рода непрофессионализм!

Я не рекомендую категорически эту компанию.
Arx
24 марта 2020, 14:14
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС», уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Условиями Договора страхования, который заключен между Вами и Страховой компанией предусмотрены права и обязанности обоих сторон. Во время извещения о событии, Вами было озвучено, что повреждения были выявлены Вами 24.01.2020 г., однако позвонить и сообщить о событии Вы решили только 03.02.2020 г.
В свою очередь, кроме нарушения сроков извещения о событии, Вами не выполнены и другие обязанности по Договору.
В связи с чем, Вам было отказано в выплате страхового возмещения ввиду нарушений условий договора, которые исключают для страховщика возможность установить обстоятельства заявленного случая. Кроме того, документов по заявленному случаю Вами не предоставлено — нарушены иные условия договора.

C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»

Коментарі до відгуку - 4

GrishinmihailGrishinmihail2020-03-24 14:30:01

Сообщаю что не согласен c Вашим решением о происшествии от 03.02.2020 г.. Возмещение повреждений на автомобиле  (Договор добровольного страхования наземного транспорта «Классик» №294628а9е от 4 ноября 2019, далее - Договор) .
Вынужден констатировать нарушение Вами договора оказания услуг добровольного страхования п. 27 договора.
         Объясняю что 03.02.2020 года в соответствии с п.26.1.1. путем телефонного обращения в контакт-центр Страховщика по тел.0 800 30 27 сообщил, что обнаружил повреждения транспортного средства задней части бампера. Далее в разговоре оператору контакт-центра объяснил, что повреждения возможно могло, произойти 24.01.2020 г. на стоянке торгового центра в пятницу вечером, но это было предположение, так как повреждения не значительные и незаметны. С 25.02.2020 по 03.02.2020 года автомобиль не эксплуатировался и повреждения выявить было невозможно, дальше предложил сообщить и подъехать страховому агенту осмотреть транспортное средство. Поэтому на основании договора добровольного страхования наземного транспорта «Классик» №294628а9е от 4 ноября 2019, считаю ваше решение в отказе выплаты страхового возмещения не правомерным согласно п.28.5.3, 28.5.6, 28.5.8 Договора мои действия были выполнены согласно договора.
GrishinmihailGrishinmihail2020-03-24 14:31:44
Делайте выводы выбирая страховую!
СКСК2020-03-27 14:27:35
Уважаемый Михаил Александрович,
По Вашему заявленному случаю, Вами было озвучено, что повреждения были выявлены Вами 24.01.2020 г., о чем Вы сообщили только 03.02.2020 г.
Также Вами не были вызваны компетентные органы на место события, что является отдельным нарушением условий страхования.
Об этих причинах, равно как и других, мы Вас дважды уведомляли письменно.
К сожалению, совокупность всех обстоятельств по данному случаю, не дает нам правовых оснований для отмены отказа.
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
GrishinmihailGrishinmihail2020-03-31 09:47:38
Уважаемый, отдел контроля качества! СК "АРКС" 
 Считаю Ваше решение в отказе выплаты страхового возмещения не правомерным согласно п.28.5.3, 28.5.6, 28.5.8 Договора мои действия были выполнены.

Вы сами противоречите своему договору, получается, я должен был Вас обмануть во время телефонного разговора!  И придумать так что произошло это повреждение в настоящий момент. Хотя Вы мне сами об этом сказали в телефоне, нужно было назвать дату повреждения 03.02.2020 года тогда мы Вам компенсировали затраты на ремонт.   
Объясняю что 03.02.2020 года в соответствии с п.26.1.1. путем телефонного обращения в контакт-центр Страховщика по тел.0 800 30 27 сообщил, что обнаружил повреждения транспортного средства задней части бампера. Далее в разговоре оператору контакт-центра объяснил, что повреждения возможно могло, произойти 24.01.2020 года на стоянке торгового центра в пятницу вечером, но это было предположение, так как повреждения не значительные и незаметны. С 25.02.2020 по 03.02.2020 года автомобиль не эксплуатировался и повреждения выявить было невозможно. 




Відгук успішно відредаговано