Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очень не довольна решением вопроса.любые проблемы с поставщиками лекарств- заплатите сами

1/5
Tiana2020-03-02 14:58:45
По страховке посетила врача и был прописан препарат в количестве 10 таблеток. Доставку сделали через Аптеку Гормональеых препаратов в размере 8 шт. (Когда вечером я открыла «пожеваную» кем то коробочку в ней оказалось 8 табл.) Страховая сразу сказала, что передаст мою жалобу начальнику аптеки и та будет каким то образом решать вопрос. Я отказалась работать с 3-тим лицом и попростилп страховую самим решать вопрос и прислать/сказать ответ. Для « экспертизы» были запршены фото блистера и коробки с серией препарата. Итог: «Вы не можете нам доказать по ыото, что это не вы повредили блистер (т.е. отрезала 2 таблетки) или что это не сделал курьер. И посоветовали в дальнейшем проверять количество таблеток. Вот такие „молодцы“. Злая еще и потому, что мне пришлось принять штук 15 вызовов, рассказывать и уточнять, присылать и т.д и результат „превзошел“ все мои ожидания -Вам придется купить себе таблетки самостоятельно. Зачем же мне тогда у них страховаться?!
Arx
10 марта 2020, 11:13
Благодарим за оставленный комментарий! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС», уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений. Согласно данным которые Вы предоставили, в Аптеке запрошена копия чека и Заявки с Вашей подписью о получении препарата. На момент получения препарата замечаний с Вашей стороны о том, что упаковка повреждена не было. При созвоне по контролю Доставки (обязательная процедура созвона СК с Клиентом, с целью контроля качества предоставленной услуги), так же не озвучено претензий. Звонок от Вас о недостаче препарата поступил после 22.00, на этот момент упаковка вскрыта и Вы начали использование данного препарата. Согласно Постановления Кабинета Министра №172 от 19.03.94г. лекарственные препараты не подлежат обмену/возврату, соответственно на данный момент у СК нет оснований требовать замены препарата в Аптеке. Уверяем Вас, что специалистами Компании не были нарушены обязательства. C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»

Коментарі до відгуку - 2

СКСК2020-03-03 09:57:33
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса. Мы обязательно разберемся в сложившиеся ситуации и вернемся к Вам с ответом.
с уважением, СК ARX Страхование
TianaTiana2020-03-15 08:42:14
Добрый день, если чек выписывается до того как препарат попадает в руки потребителя, то каким образом вообще возможно удовлетворение запроса по непригодности, не комплектации и т.д. препаратов? Чек выдается на основании оплаты. Получается, что в случае курьерской доставки претензий быть не может, так ведь? Если нет, поправте меня и расскажите алгоритм действий, Вашим,надеюсь, многочислинным будущим клиентам. Моей подписи о получении у курьера быть не может, так как было оговорено, что он оставит товар на рисепшине(он знал об этом наперед).
Компания уверяла, что такой случай у вас впервые. Расскажите, какие должны были быть мои действия в случае описанном выше, а именно курьерская доставка без контакта с курьером,получение НЕ всех(не всего) объема препарпта/ получение поврежденного, с истекшим сроком... в общем с любым,так сказать,недрстатком? чтобы вопрос был решен в сторону клиента т.е меня? 
Чем бы помогла мне ваша " обязательная процедура созвона с клиентом для контроля качества"?что она решает? Чем помогает в решении моей проблемы? 

Буду очень рада четким инструкциям с учетом указанных условий доставки и ситуации.
Відгук успішно відредаговано