Просто прочтите. Выплата в 10 раз меньше и игнор клиента - вот он лидер страхования!
1/5
Я терпеть не могу писать негативные отзывы, но просто нет выбора, учитывая ситуацию.
Произошло ДТП по вине клиента ARX (что признали и сотрудники полиции и суд).
Номер дела 1.102.19.0008608.
Девушка решила повернуть в заднюю левую дверь моего авто.
У меня машина свежая, предстоит перекрашивать 4 детали, полировать порог, менять крепления, вытягивать вмятины и тд. В общем повернула она знатно, с фразой «ну я же включила поворотник».
Смотрит машину эксперт. Мне насчитывают компенсацию в 11000 грн.
Еду на Баварию, заказываю дефектовку. Выставляют официальный счет в 104000 грн.
Направляю этот просчет менеджеру и пишу в документах, что не согласна с суммой.
Объясняю, что на эти 11 тысяч я даже краски не могу купить на мою машину, не говоря уже о ремонте.
Далее:
Два месяца меня просто истязают сотрудники ARX.
То кто-то болен, то кто-то умер, то нужно переписать документы, то кведы им мои нужны. Супруг набирает их методично. Пока не переходишь на грубый тон — тебе говорят «перезвоните потом». Меня несколько раз просят оставаться на линии, 5 минут звонят моему менеджеру, а потом сбрасывают вызов или говорят, что написали ему письмо.
Итог: Эксперт пересчитывает две недели сумму, и она с 11к становится 13к. Менеджер мне не удосуживается об этом сказать. Тупо приходит смс.
Выплатить в 10 раз меньше? Серьезно?
Понимаю одно, нормально урегулировать ситуацию не удается. Буду значит жаловаться в нацкомфинуслуг и моторнотранспортное бюро Украины.
А я еще когда-то хотела стать клиентов этой страховой… Даже Галицька работает лучше.
Произошло ДТП по вине клиента ARX (что признали и сотрудники полиции и суд).
Номер дела 1.102.19.0008608.
Девушка решила повернуть в заднюю левую дверь моего авто.
У меня машина свежая, предстоит перекрашивать 4 детали, полировать порог, менять крепления, вытягивать вмятины и тд. В общем повернула она знатно, с фразой «ну я же включила поворотник».
Смотрит машину эксперт. Мне насчитывают компенсацию в 11000 грн.
Еду на Баварию, заказываю дефектовку. Выставляют официальный счет в 104000 грн.
Направляю этот просчет менеджеру и пишу в документах, что не согласна с суммой.
Объясняю, что на эти 11 тысяч я даже краски не могу купить на мою машину, не говоря уже о ремонте.
Далее:
Два месяца меня просто истязают сотрудники ARX.
То кто-то болен, то кто-то умер, то нужно переписать документы, то кведы им мои нужны. Супруг набирает их методично. Пока не переходишь на грубый тон — тебе говорят «перезвоните потом». Меня несколько раз просят оставаться на линии, 5 минут звонят моему менеджеру, а потом сбрасывают вызов или говорят, что написали ему письмо.
Итог: Эксперт пересчитывает две недели сумму, и она с 11к становится 13к. Менеджер мне не удосуживается об этом сказать. Тупо приходит смс.
Выплатить в 10 раз меньше? Серьезно?
Понимаю одно, нормально урегулировать ситуацию не удается. Буду значит жаловаться в нацкомфинуслуг и моторнотранспортное бюро Украины.
А я еще когда-то хотела стать клиентов этой страховой… Даже Галицька работает лучше.