Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасная страховая! Наплевательское отношение к клиентам(

1/5
Мария2020-01-09 13:05:47
При покупке телефона в Алло нам настойчиво рекомендовали оформить и страховку на него. Совпадение ли, но через три дня телефон уронили после чего он перестал работать.
Поехали в Алло, где заполнили все необходимые заявления и менеджер заверила, что за 10 дней телефон починят и добавила, что в том случае если затянут с ремонтом — нужно настойчиво звонить в страховую и напоминать о себе. Так же упомянула о том, что если ремонт будут затягивать, то предоставят новый телефон взамен старому!

В итоге 4 декабря телефон Новой почтой! мы отправили в страховую, а оттуда его передали в сервис.
9 января — что с телефоном непонятно. «Алло» уже якобы никакого отношения к этому не имеет, в сервисе ссылаются на страховую, а менеджеры в страховой общаются весьма хамовито и опять таки — никто ничего не знает. Обещают уточнить информацию и перезвонить, но ни разу никто не звонил, каждый раз мы сами перезваниваем.
В самом договоре страхования не указано никаких сроков, но в страховой сказали, что 10 дней на диагностику и 30 дней на ремонт. Почему это нигде не было прописано???
Сегодня предложили или вернут половину стоимости телефона ( собственно столько и будет стоить его ремонт) или ждать дальше «еще наверное неделю».

Сто раз пожалели, что совершили покупку в Алло, где нам предоставили неверную информацию об этой страховке, и что теперь мучаемся с страховой(
Некомпетентность менеджеров в «Алло» и манера общения менеджеров ARX отбила малейшее желание в дальнейшем иметь дело с этими компаниями!(

Подумайте дважды прежде чем оформить страховку у ARX!
Arx
9 января 2020, 16:32
Благодарим за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за задержку! Согласно данным по Вашему страховому случаю срок ремонта 30 дней оригинальными комплектующими. К сожалению, на данное устройство комплектующих нет, они в пути от завода изготовителя. Ожидаемая дата поставки через неделю. Урегулирования происходит согласно публичной оферты, которая находиться на сайте https://arx.com.ua/produkty/strakhuvannya-hadzhetiv, подписывая заявление- присоединение (акцепт), клиент соглашается с условиями, согласно которых после истечения срока с клиентом согласовываться индивидуально или ожидания ремонта, или проведения денежной компенсации, что и было предложено СК.

с уважением, СК ARX

Коментарі до відгуку - 2

МарияМария2020-01-14 12:16:22
Добрый день!
Как там состояние поставки??
Создается ощущение, что страховой невыгодно ремонтировать телефон и весь процесс затягивается.
Сумма денежной компенсации ремонт не покроет!
СКСК2020-01-17 14:44:46
Мария,
нам очень жаль, что у Вас создалось такое впечатления, тк мы делаем все возможное для урегулирования страхового случая Вашего мужа.
Эта модель только вышла на рынок и нигде оригинальных запчастей для ремонта нет. Детали оригинальные начинают появляться только после 2-3х месяцев после выпуска новой модели у всех производителей.
Повторно информируем Вас, что нам удалось договорится об исключении и поставке этой запчасти. На данный момент устройство ремонтируется.

c уважением,
СК ARX Страхование
Відгук успішно відредаговано