Ужасная страховая! Наплевательское отношение к клиентам(
1/5
При покупке телефона в Алло нам настойчиво рекомендовали оформить и страховку на него. Совпадение ли, но через три дня телефон уронили после чего он перестал работать.
Поехали в Алло, где заполнили все необходимые заявления и менеджер заверила, что за 10 дней телефон починят и добавила, что в том случае если затянут с ремонтом — нужно настойчиво звонить в страховую и напоминать о себе. Так же упомянула о том, что если ремонт будут затягивать, то предоставят новый телефон взамен старому!
В итоге 4 декабря телефон Новой почтой! мы отправили в страховую, а оттуда его передали в сервис.
9 января — что с телефоном непонятно. «Алло» уже якобы никакого отношения к этому не имеет, в сервисе ссылаются на страховую, а менеджеры в страховой общаются весьма хамовито и опять таки — никто ничего не знает. Обещают уточнить информацию и перезвонить, но ни разу никто не звонил, каждый раз мы сами перезваниваем.
В самом договоре страхования не указано никаких сроков, но в страховой сказали, что 10 дней на диагностику и 30 дней на ремонт. Почему это нигде не было прописано???
Сегодня предложили или вернут половину стоимости телефона ( собственно столько и будет стоить его ремонт) или ждать дальше «еще наверное неделю».
Сто раз пожалели, что совершили покупку в Алло, где нам предоставили неверную информацию об этой страховке, и что теперь мучаемся с страховой(
Некомпетентность менеджеров в «Алло» и манера общения менеджеров ARX отбила малейшее желание в дальнейшем иметь дело с этими компаниями!(
Подумайте дважды прежде чем оформить страховку у ARX!
Поехали в Алло, где заполнили все необходимые заявления и менеджер заверила, что за 10 дней телефон починят и добавила, что в том случае если затянут с ремонтом — нужно настойчиво звонить в страховую и напоминать о себе. Так же упомянула о том, что если ремонт будут затягивать, то предоставят новый телефон взамен старому!
В итоге 4 декабря телефон Новой почтой! мы отправили в страховую, а оттуда его передали в сервис.
9 января — что с телефоном непонятно. «Алло» уже якобы никакого отношения к этому не имеет, в сервисе ссылаются на страховую, а менеджеры в страховой общаются весьма хамовито и опять таки — никто ничего не знает. Обещают уточнить информацию и перезвонить, но ни разу никто не звонил, каждый раз мы сами перезваниваем.
В самом договоре страхования не указано никаких сроков, но в страховой сказали, что 10 дней на диагностику и 30 дней на ремонт. Почему это нигде не было прописано???
Сегодня предложили или вернут половину стоимости телефона ( собственно столько и будет стоить его ремонт) или ждать дальше «еще наверное неделю».
Сто раз пожалели, что совершили покупку в Алло, где нам предоставили неверную информацию об этой страховке, и что теперь мучаемся с страховой(
Некомпетентность менеджеров в «Алло» и манера общения менеджеров ARX отбила малейшее желание в дальнейшем иметь дело с этими компаниями!(
Подумайте дважды прежде чем оформить страховку у ARX!
9 января 2020, 16:32
Благодарим за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за задержку! Согласно данным по Вашему страховому случаю срок ремонта 30 дней оригинальными комплектующими. К сожалению, на данное устройство комплектующих нет, они в пути от завода изготовителя. Ожидаемая дата поставки через неделю. Урегулирования происходит согласно публичной оферты, которая находиться на сайте https://arx.com.ua/produkty/strakhuvannya-hadzhetiv, подписывая заявление- присоединение (акцепт), клиент соглашается с условиями, согласно которых после истечения срока с клиентом согласовываться индивидуально или ожидания ремонта, или проведения денежной компенсации, что и было предложено СК.
с уважением, СК ARX
с уважением, СК ARX