больше никогда
2/5
в начале недели оформил каско, оплатил, но залогинится в личный кабинет не получилось. начал звонить в контакт центр — оказалочь что они вообще не могут найти договор по номеру (wtf?!). сами условия каско на порядок хуже предыдущей компании где я страховался, например нет road assistant, и больше 25-30 пунктов исключений.
ужасный кол центр. в течении трех дней пытался дозвонится, всегда обещают перезвонить в течении дня, но конечно же никто не перезванивает.
хорошо хоть разбил платеж на 4, и оплатил пока только за 3 месяца, если все-таки эти деньги не ушли в трубу то сразу по истечении срока перейду в другую компанию, а может и раньше придется.
ужасный кол центр. в течении трех дней пытался дозвонится, всегда обещают перезвонить в течении дня, но конечно же никто не перезванивает.
хорошо хоть разбил платеж на 4, и оплатил пока только за 3 месяца, если все-таки эти деньги не ушли в трубу то сразу по истечении срока перейду в другую компанию, а может и раньше придется.
20 декабря 2019, 11:53
Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за задержку! Рады Вам сообщить, что Договор подтянут в систему, также сегодня зашла оплата (к сожалению оплаты не приходят день в день). Уведомляем Вас, что с операторами была проведена соответствующая беседа! Уверяем Вас, мы высоко ценим сотрудничество с каждым клиентом!