ARX - медленное падение
0/5
Вижу, на ARX стало много жалоб, и хочется верить, что это просто неудачное стечение обстоятельств, ведь AXA всегда отличалась «правильным» отношением к выплатам
Но сейчас не об этом, а о простом урегулировании ситуации через контакт-центр
Оказывается, они сейчас ещё и не всегда перезванивает, т.е. пытаешься решить вопрос, поговорить с тем, кто может его решить, просишь, чтобы тебе перезвонили, а этого не происходит
Складывается впечатление, что ARX становится в ровень с большинством страховых компаний, которым не важно общение с потерпевшим, а главной целью является не заплатить любой ценой
Но сейчас не об этом, а о простом урегулировании ситуации через контакт-центр
Оказывается, они сейчас ещё и не всегда перезванивает, т.е. пытаешься решить вопрос, поговорить с тем, кто может его решить, просишь, чтобы тебе перезвонили, а этого не происходит
Складывается впечатление, что ARX становится в ровень с большинством страховых компаний, которым не важно общение с потерпевшим, а главной целью является не заплатить любой ценой
20 ноября 2019, 8:30
Напишите, пожалуйста, номер дела и мы вернемся к Вам с ответом.