Мінфін - Курси валют України

Встановити

Любым путем украдут у вас деньги!

1/5
luc1ferx20102021-09-03 19:10:45
История совершенно простая до безумия. Работал я с этим брокером, да вроде все нормально, котировки +/- совпадают с биржей СМЕ, иногда пускает непонятные свечи, но так у всех брокеров. Но есть одно бооольшое но! Если вы надумаете выводить небольшие суммы, брокер отдас вам их без проблем. Но только вы захотите забрать всю сумму со счета, куда там, вас заставят пройти круги ада верификации, кучи фоток ваших карт с которых вы пополняли и банковских выписок. Так вот ситуация, есть у меня утерянная карта, по ней этот брокер просит предоставить «бамажку» что она действительно заблокирована, но не задача, банк такой макулатуры не дает, ну вот и все, брокер уперся что им нужна какая то бумажка (причем какая они не обьясняют, в каком виде, лиш там должно быть ваше фио номер карты и то что она заблокирована), банк не дает таких бумажек, брокер же со своей стороны не зная «кухни» банка уперся со словами они должны другого выхода нету. Итог, получаем тупик, я либо сам рисую эту макулатуру либо дарю деньги брокеру, который не опираясь ни какое законодательство, а лишь на свои внутренние правила ждет эту бумажку и не возвращает деньги. Ко всему, я предоставил все возможные документы что это мой счет, была моя карта, договор по ней, что с нее была транзакция от моего имени, но нет им либо бумажку подавай либо фото карты. Товарищи бестолковые из супорта компании, на одном счете может быть куча карта, но счет один и он пренадлежит мне, и вам нафиг не нужны эти фото, вам нужно понимать что счет мой, к тому же вы у себя видите что с этого счета деньги пришли. Компания не идет на компромис и не хочет помочь, они стоят на своем, итог заблокирован счет и деньги. Тю тю, поздравляем, кто то на вас нажился!
4 сентября 2021, 9:46
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.09.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
Forex Club
15 декабря 2022, 21:34
Добрый день!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация, но команда не запрашивает документы без надобности.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер вашего счета – сделаем все возможное, чтобы найти решение.

Коментарі до відгуку - 1

luc1ferx2010luc1ferx20102021-09-06 15:04:46
Уважаемые сотрудник компании, да конечно я все прекрасно понимаю что документы для верификации нужны. Но ребят, мне эта верификация нужна как никому. Я трачу время иду в банк, беру у них все возможные документы (это я о том что они не дают бумажку что карта заблокированаутеряна). Обьясняю все в службу поддержки money@fxclub.org, причем в документах все указано, какой мой счет какие карты к нему привязаны, и что вы думаете отвечает поддержка, такого не может быть идите просите! Вот простите но адекватные ли люди там сидят? В отделении банка сказали нету не делаем, а они иди бери ищи сам печатай называеться! Второе, к чему вам для верификации номер карты? Карт может быть 50 штук, а счет один! И если по документам счет мой, причем тут номер карты и фото пластика? Вы надумали для себя шаблоны бокументов и ответовотписок которые присылают и супорта, а вашим клиентам мучайся где его взять их, если фин установа такого не дает. Клиентоориентированость на нуле, заберу свои копейки (если заберу) и не дай бог кому посоветовать работать с вами + где смогу напишу "хороший" отзыв.
Відгук успішно відредаговано