Ощадбанк

Кращі депозити Ощадбанку в Козовій

Всі умови розміщення депозитів Ощадбанку в Козовій - відсоткові ставки, дохід, терміни

Пропозиції всіх банків
Термін

Гарячі пропозиції

За введеними параметрами нічого не знайдено

На жаль, за вашими параметрами нічого не знайдено, спробуйте змінити суму чи термін депозиту, або cкинути всі фільтри

Вас можуть зацікавити інші акційні депозити

Відгуки про банк

Донца 28 (Киев) Отделение непоняток !!
29735375, 2019-10-16 15:50:37
Добрый день. Пишу от имени своей бабушки (которой 95 лет. Скрипка Валентина Акимовна), потому как она не понимает что делать. Тем более что она почти не ходит.
Проблема: Моя мать, 27 Сентября пошла посмотреть какой баланс на карте бабушки. Вставив карту, она тут же заблокировалась. Мать обратилась в отделение (Донца 28, 3 Окошко). Ей объяснили, что на карточке задолженность 1.45 (примерно) Хотя должно было быть примерно 71 грн. Вопрос первый, откуда долг на карточке для пенсии ??????? Услуги никто не подключал. Карточка должна быть чистой от платных услуг!!! Матери сказали, что новая карточка будет через 14 дней. Прошло 20 дней, никто не перезвонил, карточка так и не была предоставлена! (пенсия пришла 6 числа). Это отделение, отказало в получение пенсии по паспорту держателя карты. На каком основании отказано ??? Не понятно! В отделении сказали, что пенсионеру обязательно нужно ехать в то отделение где он получал карту и там писать опять заявление и получать карту заново. Бабушке двигаться по квартире сложно. Не говоря уже куда то ехать… Пенсии нет для жизни. Почему это отделение не может выдать пенсию по паспорту. Уже думаем переходить в Приват. Потому как слухи ходят, что там таких проблем нет. Если эта проблема не решиться в ближ. несколько дней, будем переходить!
Так же и с картой киевлянина! Перевыпустили, отдали на руки но теперь ее надо как то активировать! Сказали, надо ехать в Совбез, а потом еще на ст. метро «Политехнический институт» активировать эту карту. Зачем совбез? И может быть активировать можно как то поближе? Разъясните эти ситуации пож.
Відповідь банку
Ощадбанк16 жовтня 2019, 17:06
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию обязательно выясним и предоставим клиенту консультацию, касательно интересующих вопросов.
мобильные сбережения
Valerii1, 2019-10-16 15:28:27
при переводе денег с мобильных сбережений, или на мобильные сбережения — выпадает ошибка « не известная ошибка » Появилось 2 недели назад. Ощяд 24 переустанавливал. Что можно попробовать?
Відповідь банку
Ощадбанк16 жовтня 2019, 16:05
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Отвратительное обслуживание!
MARXAR, 2019-10-16 14:52:35
Ощадбанк отделение ТВБВ 10015/0610  Одесса, ул.Днепродорога пересечение с ул. Академика Заболотного. На вывеске банка адрес отсутствует. Отвратительное обслуживание! Банк просторный, чистый, и аккуратный, на этом, пожалуй, все положительные характеристики заканчиваются. Из 3х касс работает только 1! В среднем на одного человека кассир затрачивает от 15 до 30 минут, при этом менеджеры постоянно подсовывают «своих» клиентов, из-за чего очередь не уменьшается! Во второй кассе кассир есть, но функций своих не выполняет (мотивируя тем, что не умеет), ещё и хамит, фамилия кассира Михайлюк Оксана Васильевна! Возле терминала самообслуживания консультанта не дождешься, когда спрашивают помощи у менеджеров,(к слову--их всего двое, хотя рабочих мест гораздо больше), отвечают что не умеют им пользоваться--как результат огромная очередь в кассу. Мы пришли получить перевод, отстояли в кассу с 15-00 до 17-30, по итогу перевод так и не получили, тк кассир сказала, что перевод вестернюнион отправленный из России в рублях с получением в гривне не выдают--обслуживающий кассир Кирик Наталья Алексеевна. Более того, прям перед нами, обслужив клиента, кассир встала и молча удалилась--ни слова не сказав(ни тебе — подождите, ни — извините), вернувшись сказала что у неё болит голова! Объясните, почему на все отделение работает полторы калеки? Более отвратительного обслуживания я ещё не видела!
Відповідь банку
Ощадбанк16 жовтня 2019, 15:49
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения в обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов.