Мінфін - Курси валют України

Встановити

Почему сотрудники ПриватБанка не принимают письменных заявлений от клиентов в отделениях?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Виталий Панасенко 4 лютого 2014, 16:26
Елена, Вы можете повторяться сколько угодно раз о том, что запросы регистрируются только в Головном офисе. Я это уже понял. Только Вы пишете не по существу вопроса и не отвечаете на чётко сформулированный вопрос: «Почему я не могу оставить письменную заявку в отделении ПриватБанка? А сотрудники уже её передадут в головной офис.» Тем более, что у меня есть такие права как у гражданина Украины.

Не проще ли ответить на вопрос один раз, нежели повторяться ещё раз, снова и снова. Одно и тоже.

P.S. А мои замечания по поводу кодекса корпоративной этики банка и Законодательства Украины Вы не сочли нужным комментировать?

P.P.S. Прошу прощения у читателей данного сайта за такое количество отзывов от одного лица. Но не вижу выхода, как писать снова и снова, чтобы получить ответ по существу на мой вопрос, а не «воду» о том, что все заявки фиксируются в головном офисе.
Приватбанк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 20:04
Виталий, в ПриватБанке существует Приказ от 26.09.2013 “Об утверждении принципов «безбумажной» технологии обработки проблемных запросов клиентов и централизации регистрации письменных обращений клиентов и государственных органов”.
“Безбумажная” технология отработки запросов клиентов и государственных органов:
— процесс, в котором все вопросы клиентов принимаются в устной форме;
— процесс, в котором вся корреспонденция от государственных органов регистрируется исключительно в Головном офисе.
В отделениях, к сожалению, запросы клиентов не регистрируются.
Еще раз повторимся, если у Вас есть трудность или нерешенные вопросы уточните, пожалуйста, данные и суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Или же вышлите по адресу: г.Днепропетровск, Набережная Победы, 50.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
4 лютого 2014, 22:24
#
Если это не платежный документ, то отправите его почтой с уведомлением о доставке. Тогда у Вас будет от Укрпочты официальное подтверждение, что банк отказывает в принятии писем.
А это уже чревато будет для банка :)

Никуда они не денутся, примут.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Почему сотрудники ПриватБанка не принимают письменных заявлений от клиентов в отделениях?