Мінфін - Курси валют України

Встановити

Терминалы Приватбанка не зачислил одну купюру

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Виталий Панасенко 31 січня 2014, 11:51
Уважаемые сотрудники ПриватБанка, добрый день!

24.01.2014 в 18:23:14 терминал TS205895, находящийся по адресу г. Харьков, ул. Кирова, 8,
не учел одну купюру номиналом 100 гривен при пополнении моего счёта №2909****.
Я несколько раз обращался по телефону 3700, составляли заявки. Потом получал смс с уведомлением о том, что факт сбоя обнаружен не был, и в возвращении моих 100 гривен мне отказано!

На этом сайте Анна Рождественская уже писала о похожей ситуации у неё.
Вы пишете: «Для пересмотра заявки, можно посетить любое отделение ПриватБанка, для написания заявления.»

Но сотрудники в отделении банка по адресу г. Харьков, ул. Кирова 8 говорят, что они не принимают никаких заявлений от клиентов и советуют звонить по номеру 3700.

Скажите, пожалуйста, на основании чего сотрудники банка не принимают заявлений от клиентов?
И куда обращаться с просьбой решения моей ситуации?
Приватбанк
Відповідь банку
31 січня 2014, 12:23
Виталий, добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, с недавнего времени отделения не принимают письменных обращений и процедура подачи обращений граждан немного изменилась. Это иновация связана с тем, что регламент обработки устной заявки — 3 дня, письменной — 30 дней.
Мы бы лично желали помочь Вам в решении возникшего вопроса, для этого уточните, пожалуйста:
— номер терминала;
— дату и сумму пополнения;
— Ваш номер телефона и карты;
— ссылку на это обращение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Коментарі - 9

+
0
nikolenko
nikolenko
31 січня 2014, 12:18
#
Сегодня пополняла карту в терминале купюрами номиналом по 200, 100, 50 и 10 все работает отлично! С подобным не сталкивалась!
+
+2
Виталий Панасенко
Виталий Панасенко
31 січня 2014, 12:41
#
Елена, спасибо за Ваш ответ.
Сегодня напишу своё заявление (которое хотел оставить в отделении банка) с ссылкой на это обращение на Ваш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua

Уважаемая Николенко, смысл Вашего комментария мне не ясен.

Я раньше тоже не сталкивался!!!

Являюсь клиентом ПриватБанка уже более пяти лет. У меня лично за всё время это первый раз, когда возникла неприятная ситуация с этим банком и не желанием сотрудников помочь в моей проблеме.
Что считаю нарушением Закона Украины «Про банки і банківську діяльність».
Стаття 55.
Банк зобов'язаний докладати максимальних зусиль для уникнення конфлікту інтересів працівників банку і клієнтів, а також конфлікту інтересів клієнтів банку.
+
+4
uri1978
uri1978
31 січня 2014, 14:24
#
Это приватбанковский робот вам отвечает. Не обращайте внимания.
+
+2
Виталий Панасенко
Виталий Панасенко
31 січня 2014, 14:41
#
Спасибо, Юрий!
Я уже догадался :) после просмотра других комментариев пользователя nikolenko!
+
0
nikolenko
nikolenko
31 січня 2014, 19:13
#
Сам Вы.....!
+
0
vladimirvvs
vladimirvvs
4 лютого 2014, 1:31
#
Не обольщайтесь, я несколько раз писал на этот адрес, ответа не долждался.
+
0
vladimirvvs
vladimirvvs
4 лютого 2014, 1:27
#
Стандартный ответ-напишите нам на эл.адрес web-hotmail@privatbanr.ua… но вызывает большое сомнение даже то, что кто-то прочитает ваше письмо, не говоря о том, что можно получить ответ
+
0
Виталий Панасенко
Виталий Панасенко
4 лютого 2014, 11:08
#
Vladimirvvs, я написал на эл.адрес web-hotmail@privatbanr.ua.
Описал в подробностях свою ситуацию.
И просил предоставить мне факты подтверждающие, что я внёс в терминал именно 260 грн. (а не 360 как утверждаю я), если факт сбоя терминала не обнаружат сотрудники банка или сотрудники службы безопасности, прошу.В качестве фактов подтверждения этого могут быть видеоматериалы из отделения банка 24.01.2014.
Даже ответ есть на моё письмо.
Только пишут они о том, что сбоев терминала у них не обнаружено!!! Я это уже понял, что они сбоев не обнаружили. Только никаких фактов этого предоставлять не хотят.
+
0
Вадим Митрофанский
Вадим Митрофанский
26 жовтня 2018, 10:56
#
Буквально вчера я пополнял свою карту с приватовского терминала и он не учел одну 500 грн. купюру. Было пару моментов когда вставлял следующую купюру и чувствовал, что предыдущая возвращается, но в итоге съедал и ту и другую, а в итоге по факту -500 грн.
Понятное дело, что нужно следить за отображением пополнения на мониторе и не спешить, но все же в этих терминалах нужно какой-то что-ли индикатор световой или звуковой делать, который будет сигнализировать о том, что можно вставлять следующую купюру. Это как средство дополнительного уведомления клиента.
Позвонил на 3700. Заявление мое по этому поводу приняли. Надеюсь инкасация терминала будет честной.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Терминалы Приватбанка не зачислил одну купюру